Прилет

Прилет  на  новую  луну  неужели  она  тоже  спутница  которая  сопровождает  меня  и  всех  нас  всю  жизнь  был  очень  странным  Казалось  город  куда  я  попал  был   одержим  какой  то  идеей  которая  не  могла  ни  во  что  воплотиться   хотя  как  сказать  прекрасные  академии  ученые  мужи  путешествующие  по  далеким  созвездиям  и  обещающие  что  создадут  все  на  свете  для своих  граждан  Мой  прилет  когда  я  оказался  на  крыше  дома  был  каким  то  странным  никто  не  ругался  хотя  и  за  что  крышу  я  не  повредил  Сидя  на  коньке  дома  я  оглядывал  округу  Кажется  был  май  аромат  сирени  пьянил  и  начинала  болеть  голова  Очень  молодая  девушка  почему  то  сидящая  на  соседнем  заборе  внимательно  посмотрев  на  меня  спросила  ты  уже  вернулся  я  оторопел  Сколько  ей  было  лет  наверное  15  как  всегда  меня  с  кем  то  перепутали  подумал  я  и  спрыгнул  на  землю  И  тут  свершилось  чудо  в  этом  доме  жил  мой  друг  Горацио  Увидев  меня  он  поначалу  оторопел  но  токайское  в  его  животе  его  успокоило  и  вдохновило  на  гостеприимство  за  мой  счет  мы  праздновали  весь  день 


Рецензии