Фрагменты. Фрагмент 12

       

                —  Если ты стремишься познать новые горизонты,
                всё в твоих руках, а также мыслях и чистоте намерений.
                —  Не забывай! Тебе помогут.               

   Наверное, у каждого есть место, которое не просто нравится ему, но и наполняет силами или радостными эмоциями при посещении его или воспоминаниях.
   Однажды в руки мне попала небольшая книга, где было вкратце, но доходчиво описаны энергетические свойства растений и деревьев. Я тогда впервые узнал, что есть вампиры и доноры среди нашего зелёного окружения, а также методики по использованию данных свойств в лечебных и духовных целях. Там было написано и про места с положительной и отрицательной энергией.
   Прочитав книгу, я решил, что завтра пойду на любимое мной место в лесу и объединю себя с ним, через доверившееся мне дерево. На том месте находился сосновый бор. По окраине леса, между вековыми соснами лежало на поверхности земли множество оголённых из почвы камней. Словно музейные экспонаты, они стояли на постаментах из песка, возвышаясь над уровнем земли. Дождями выбивало и трамбовало землю, посыпанную игольником вокруг них, тем самым получился эффект пьедесталов с выставленными на показ чудесами. Я часто рассматривал эти камни, осторожно передвигаясь между ними, чтобы не разрушить природную красоту. Иногда я брал в руки понравившийся мне экспонат, разглядывал его и возвращал обратно на место. Когда я даже просто проходил мимо этого места, на душе становилось легко, а тело наполнялось энергией.
   Приготовив всё, что нужно было для дела, я отправился в лес.
Мне нужно было найти дерево, которое согласится быть проводником между местом силы и мной. Древо должно было ответить на запрос энергетически. Много сосен мне пришлось подвергнуть опросу. И, вот, одна из них согласилась, ответив приятной тёплой энергией текущей к ладоням моих рук. В книге было написано, что нужно закопать волосы под дерево. Я же отнёсся более ответственно и с энтузиазмом, добавил ещё одну графу к этому действу – ногти.  Далее я закопал пакетик с волосами и ногтями под его корни, аккуратно замаскировав место подкопа.
   Ближе к вечеру у меня очень сильно разболелась голова. Проблем таких у меня обычно не было. Тело судорожно трясло время от времени от усиливающейся головной боли. Я понял, что это из-за взаимосвязи. Что-то было сделано не так или я ошибся с выбором. Чтобы решить проблему, нужно было вернуться на место в лесу, что я и сделал.
   Я подошёл к своему неудавшемуся посреднику и выкопал пакет. Головная боль не прошла, и это было поводом проверить рекомендации книги. Наткнувшись на первую попавшуюся осину и встав к ней спиной, я направил ладони к её стволу. Мысленно я попросил забрать головную боль. Через минуту – полторы стало намного легче. Поблагодарив дерево, я пошёл дальше. Пройдя менее километра в сторону дома, боль вообще покинула меня. Осознав это и поняв, что рекомендации книги действенны, я решил вернуться обратно и найти действительно то дерево, которое станет моим посредником.
   Мне не удавалось договориться. Все сосны либо подавали холод моим ладоням, либо было ощущение слабого тепла, подобное провалившемуся варианту. Солнце стремилось к закату. Времени было мало, хотелось успеть довести начатое, тем более на следующий день, после выходных, мне надо было уезжать на учёбу. Я заметил, что хожу постоянно кругами вокруг одной огромной сосны. Она меня не интересовала, потому что в книге было написано, что нельзя доверять деревьям с раздвоенным стволом. Эта представительница места силы была огромной в обхвате, но, увы, с высоты около десяти метров ствол её раздваивался в стороны. Тем не менее, могучая стать сосны родила любопытство, я решил просканировать её.
   Встав спиной к дереву и отведя руки к стволу, мне казалось, что это моя последняя попытка. «Возможно, опять провал», - возникла мысль в голове. Задав вопрос, неожиданно для меня, резко и с нарастанием хлынул поток энергии. От неё руки мои начали нагреваться. Далее ощущалось сильное покалывание ладоней, будто бы небольшие разряды тока проходили по ним. «Это оно!» - радостно прокатилась мысль в голове.
   Я закопал пакет под комель сосны. Замаскировал ямку и довольный пошёл домой. Меня ждал ужин с семьёй и сбор вещей пред отъездом на учёбу.


   Прошла почти неделя, и я почувствовал сигнал с места силы. В голове был образ выбранного мной дерева. Было какое-то чувство тревоги, и оно не проходило. Через день или два меня посещали неприятные мысли. Обратно домой я мог вернуться только через три недели после отъезда. «Правильный ли я сделал выбор?» - звучал периодически вопрос в голове, наращивая сомнения.
   По приезду, переодевшись, меня потянуло в лес. Подойдя к дереву, я не долго думая, сняв маскировку начал копать под корни. К моему удивлению пакетика там не оказалось. Это не укладывалось в моей голове, ведь никто не мог откопать его. Маскировка была не тронута. Пакет аннигилировался, или древо каким-то чудесным образом внедрило его в глубины своих корней.
   В этот момент мне стало стыдно перед моим избранным деревом за то, что я усомнился. Довольно-таки странный момент произошёл в моём восприятии, огромная сосна стала для меня чем-то осознанным, великим и не способным врать существом. Мне стало не по себе. Дерево приняло меня, а я предательски придумал обман с его стороны.
   Закопав ямку и замаскировав её, я не находил в голове своей ничего, что могло бы оправдать мой поступок. Ощущение и знание состоявшегося контакта на энергетическом уровне, осознание взаимосвязи с древом просто опустили меня ниже плинтуса пред ним. «Да, человек – это звучит гордо» - подумал я, испытывая своё ничтожество. Мне не представлялось, как я могу оправдать своё недоверие. В тот же самый момент было прекрасно понятно, что эта могучая сосна понимает любые потоки моих мыслей. Оставалось только одно, я обратился к дереву и мысленно попросил прощения за моё неуважение, пренебрежение и невежество. Не помню, как звучали мои оправдания, знаю одно – они были искренние и от души. Выдав поток мыслей, я подошёл к дереву и проверил его реакцию. Мои ладони покрыл покалывающий поток тёплой энергии. Тяжесть отлегла с сердца. Мысленно я задал вопрос: «Что тревожило тебя?» В мгновенье, чёрный ворон пронёсся мимо меня в направлении востока. В той стороне был дом моих родителей.
   Я подумал, что мне пора идти. Пройдя несколько десятков метров, выйдя на поляну, мне открылась неприятная картина. На этой поляне были следы новых отдыхающих. Кругом валялись бутылки, пакеты и разный другой хлам, который часто туристы оставляют после себя. «Опять нагадили, вот дерево и сообщало, место силы пронзала боль» - прозвучал вывод в моей голове. Всё встало на свои места, я понял присутствие тревоги, которое посылало мне древо.


   С тех пор мой контакт с могучей сосной и местом силы через неё не прерывался на различных расстояниях ещё долгое время.


Рецензии