Страсти по воплям Манижи...

СТРАСТИ ПО ВОПЛЯМ МАНИЖИ...
Не помню, кто это написал, но написано верно и ёмко:
«Источником музыки и поэзии является высокий строй души и её невидимый труд в купе с благородными мыслями и чувствами, подкреплёнными ритмом, рифмой и музыкой слов». Художественно-поэтическая терапия души обычно стремится изменить общество и каждого человека к лучшему, укрепить состояние души человека, его ума, его воли, его чувств, научить людей любить жизнь и мир, который их окружает. Такие люди улучшают мир!»
«Мы исходим из того, что в российской конституции закрепляется защита традиционных ценностей, и одна из них — это ценность материнства, которая предполагает безусловное уважение к женщине. Все, что унижает достоинство женщины, недостойно того, чтобы популяризироваться в международном пространстве, и в том числе на конкурсе «Евровидение», — заключает представитель РПЦ.
*******
Или как вам такая мысль:
Что, благодаря Евровидению нужно популяризовать такую «русскую культуру», рассчитывая на то, что именно такое исполнение песен на ломаном русском общенациональном языке позволит заслужить уважение европейских стран к России?????
«Я не насиловал свой организм, чтобы посмотреть клип целиком или послушать эту песню. Но я слышал, что на сайте Евровидения клип собрал уже порядка 7 млн просмотров. Она просто убила всех. Это хайп чистой воды. Причина скандала именно в подтексте, потому что каждый слушатель находит для себя порицание тех ценностей, которые ему близки. По сути Манижа прошла национальный отбор методом раскола в обществе», - сообщил Норкин.
И дело не в будущей победе или провале, а её песня - демонстрация торжества победной цели! Даже, если это правда, всегда можно бы сказать, что «смысл был в другом», но почему то большинство людей и русских женщин понимает именно так, мигрантки рано или поздно займут место русских женщин… Кстати, исконно русский шедевр, павло-посадский платок, который всегда ассоциируется с русской женщиной, оказывается валяющемся на полу в конце номера... Ещё одно подтверждение моих слов об «особом смысле» песни. Я бы посоветовала «манижам» быть более обоснованными и не поднимать неуместные темы. Я не думаю, что она когда-нибудь размышляла над вопросами духовной жизни русской женщины…
Те люди, которые двигают «музыкальные шедевры» и их горе исполнителей крайне низкого уровня, типа «моргенштернов@манижей», на пьедестал песенной культуры, духовно и нравственно крайне опасны для всех народностей России! Причём, опасны не только для детей и молодёжи, но и для всего творческого российского общества, всей интеллигенции, рабочего класса, являясь дамокловым мечом. Так прытко осваивая важную культурную сферу деятельности, связанную с идеологией и духовностью, они стремительно и безапелляционно заражают души доверчивых людей вирусом духовного разложения, давно поразившим и растлившим их самих. Любой вирус, вредоносный для людей, возможно, с помощью медицины и специфических препаратов, обезвредить, остановить, покорить и даже уничтожить, но духовно-нравственное разложение человека… остановить крайне сложно. И сейчас уже не возможно, как мне кажется!
В современной музыкальной культуре большинство «популярных» песен можно условно разделить на две песенные категории: первая зиждется на оппозиционной пошлости, слава Богу, таких пока меньше, а вторая категория строится из элементарной пошлости, на абсолютном безвкусии, бездуховности, безнравственности, вульгарности, банальности и бездарности в своей массе. Получается, что с помощью такой песенной музыки в российском обществе пропагандируется музыкальная «культура»?!… И, выходит, что с целью пропаганды используют песни, подобные «шедеврам» моргенштерна и манижи (оба на букву «м» не случайно, в истории ничего случайного не бывает, слово «музыка» тоже на букву «м»)?! Они теперь образец государственной «музыкальной коллекции»?!
Как пришли мы к пропаганде «творчества» исполнителей деструктивных песен? И кто является корнем зла в действительности? Ведь эти искатели «внутренней свободы» от власть имущей части интеллигенции, вульгарные исполнители и духовные ископаемые - пропагандисты не первого и даже не второго порядка… Они просто отрабатывают свой кусок хлеба, и в любой момент могут легко отречься от своих идеологов и одержимых майданной страстью идолов, погрузив себя в нишу «просто распространителей сегодня популярных в российском обществе идей»… Присоединяется и очень быстро к ним рой слушателей вопящих звуков, воспринимавшей русофобско-оппозиционные идеи молодёжи, школоты, а также, закомплексованной части населения, и претенциозно влюблённой в себя театральной «элиты» от искусства. А «страсти по воплям Манижи» понеслись по замкнутому кругу… Кто же зажигает «супер» звёзд? И значит ли это, что ЭТО кому либо нужно!?
Уверена, что ЭТО НУЖНО, но только бездарям от природы, неудачникам, находящимся в системе культурных ценностей, но никогда таковыми ценностями не обладающим, нужно ярым завистникам талантов, нужно «серым мышкам» от культуры и искусства, от театра и кино, просто необходимо всем ненавидящим всё русское, презирающим своё Отечество, свой народ, стремящимся к деструктивным процессам в обществе, строящим революции и устраивающим «майданы», теории заговора… Поэтому им выгоднее пропагандировать бесталанность, безвкусицу, бездарность, бескультурье, низкопробность и отсутствие интеллигентности! Им это выгодно! А что выгодно нам с вами? Уверена, что нам очень ВАЖНА и ВЫГОДНА борьба с этим мразным безумием, растлевающим духовность явлением! Не сомневаюсь. Что подобная борьба в наиважнейшей части общественной жизни выгодна не только нам с вами, она в первую очередь важна всему нашему обществу, для сохранения страны и будущих поколений.
Слова ладно, на английском языке возможно и прозвучат по-иному, более связанно и интеллигентно, хотя бы..., но а где голос? На Евровидении, пусть плохонький, но должен быть ГОЛОСОК! В стиле: «поорёт и устанет», думаю, что и у Манижи не пройдёт, на площадку всё-таки выйдут довольно даровитые голоса, эстрадные. Да и зачем с таким шаманским исполнением и средним голосишком, позорить Великую Россию, с огромным количеством в ней настоящих талантов, от голоса и исполнения которых просто дух захватывает и мурашки по коже пробегают, а от восхищения ими слёзы радости наворачиваются… Нет, уж, не поедут «манижи» на Евровидение позорить Великую Державу, Великий русский народ! И потом, русские женщины в этой песне в ее исполнении - это не мы, это они, мигрантки! Пусть Евровидение будет достойно таких «манижий», но пусть едут туда они не от России.
Родичи у неё безусловно знатные, просила за неё перед Первым каналом достаточно «серьёзное» общество, и меценаты, и высокопоставленные лица, не будем муссировать фамилии радеющих за Манижу. Да и сама Манижа поддерживает борьбу за права ЛГБТ-сообщества, они, видать, тоже похлопотали, безусловно… Но Спикер СФ Валентина Матвиенко, выразив нескрываемое удивление, в связи с содержанием конкурсной песни, поручила запросить у дирекции «Первого канала» подробную информацию о процедуре выбора на Евровидение такой вульгарной песни о русской женщине и бездарного исполнителя от России.
Мне странно, сама Манижа музыкально образована, закончила факультет психологии в Российском Государственном Гуманитарном университете в Москве, родом из семьи врачей-психологов, художников и творческих людей, но когда же началась её деградация и в связи с чем? И в том ли огромная проблема самого общества и государства? Музыкальное искусство — одна из важнейших составляющих нашего общества, представляющее собой неразрывное единство со всеми остальными областями культуры, искусства и литературы, а так же с личностью каждого гражданина и российским обществом в целом! Это государственное и народное достояние! А гармоничное музыкальное воспитание пробуждает и развивает в человеке прекрасные, яркие, полезные и даровитые природные задатки. Высокое музыкальное искусство играет в процессе восприятия культуры и её социализации одну из важных ролей. И забывать нам, россиянам, о величии русского духа, гармонии народного эпоса, талантливости во всех направлениях культуры и искусства, не с руки! Опасно забывать! Враги близко… На расстоянии протянутой руки… Мы их уже видим и ощущаем на себе и на наших детях!
Ни раз и ни два прослушала и просмотрела эту «песню»… И мне стало очевидно, что Манижа поет не от лица «русской женщины», российской даже, она поет от лица российских мигранток, которые, по её мнению, должны занять место русских женщин в стране, она намекает на причины, по которым это произойдет («тебе уж за тридцать, алло, где же дети», «дочь без отца, ночь без отца», мол посмотрите на эти «сломанные семьи»), и самое страшное, что очень скоро… И она где-то ведь права, сломанные семьи, сломанные судьбы, всё это правильно подмечено... И это страшно… И дело не в победе, а демонстрации и торжестве ее цели. Обратим внимание на то, что «сочинила» Манижа о русских женщинах, и оценим, будет ли подобный «бренд» на площадке Евровидения хоть кем-нибудь так же оценен, как нами? Вношу ясность, что сама Манижа с иронией относится к шквалу критики, видя, что её клип «Russian Woman» стал одним из самых популярных на YouTube канала «Евровидение». Но это самообман, хотя девочка меленькая, довольно глупенькая по своему развитию, и этого ещё не понимает!
Текст «песни» (как-то так в переводе на русский язык, но если такая музыка, содержание и исполнение называется теперь песней, то считай, что российский народ уже навсегда потерял свою великую национально-народную песенную культуру). И потом, да, с одной стороны, это просто набор слов, а с другой - он очень не добрый и крайне ассоциативен... Она поет про думы мигрантки, про свои мысли, намекая на то, что на смену русским женщинам должны и обязательно придут они, мигрирующие в страну, европеизированные азиатки, потому что, мол, они гораздо сильнее и мужественнее, и по женски счастливее… Без всяких намеков, все очень открыто, она далеко не дура, наоборот, слишком умная, она так видит, о том, что видит и поёт «Russian Woman»...
На эту тему есть одесский анекдот:
«Как говорят в Одессе - не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!» Таки у неё-то всё хорошо, вот только у нас из-за таких «русских» певиц может враз всё плохо закончится… Даже В.Познер возмутился, а это о многом говорит: «Если она русская, то точно красивая, скорее всего у нее светлые волосы и голубые глаза, она очень сильная, прекрасно держит удар. Она себя не жалеет». Но и в обиду не даст! Евровидение, возможно, и достойно подобных вульгарных песен от таких бездарных «манижий», но мне лично за сердцем родное и душой любимое Отечество обидно! Как доказательство приведу еще один клип Манижи, где она уводит единственного русского парня, потому, что, как ей кажется, она совсем не похожа на некрасивых деревенских простушек, но она сильнее их, и этим возьмёт любое сердце, чем не ассоциация? Очень символично! Сознание определяет бытие, иль бытие определит сознание, решать НАМ С ВАМИ… Не было бы поздно!
«Russian Woman»
(русская женщина)…
***
Поле, поле, поле, я ж мала
Поле, поле, поле, так мала
Как пройти по полю из огня?
Как пройти по полю, если ты одна?
А-а-а, ждать мне чьей-то ручки, ручечки?
А-а-а, а кто подаст мне ручку, девочки?
Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи
Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень
Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля
А что ждать? Встала и пошла…
Припев:
Ха-ха, ха-ха
Хэй, хэй
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Каждая русская женщина обязана знать (Ха, ха)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
2 куплет:
Что там хорохориться? Ой, красавица
Ждешь своего юнца? Ой, красавица
Тебе уж за тридцать, алло, где же дети?
Ты в целом красива, но вот, похудеть бы
Надень подлиннее, надень покороче
Росла без отца, делай то, что не хочешь
Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)
Послушайте, правда, мы с вами — не стадо
Вороны, прошу отвалите-е-е
Теперь зарубите себе на носу
Я вас не виню, а себя я чертовски люблю
Борются, борются
Все по кругу борются, да не молятся
Сын без отца, ночь без отца
Но сломанной семье не сломать меня, а
Припев:
Ха-ха, ха-ха
Хэй, хэй
Эй, русская женщина (Ха, ха)
Давай, голосуй за меня (Хэй, хэй)
Да, ты достаточно сильна, достаточно сильна
Не бойся, не бойся, не бойся, не бойся
Не бойся, не бойся, не бойся, не бойся
Окончание:
Борются, борются
Все по кругу борются, да не молятся
Сын без отца, ночь без отца
Но сломанной семье не сломать меня, а
Хай-ха, хай-хэ
А, а! О-о-о…

Я тут поработала над текстом манижи..., вот что получилось, зацените (конечно трудно без знания музыкального ряда...):
«Russian Woman»
(русская женщина)…
Манижа
***
Среди поля — травка я мала…
Поле, наше поле, я твоя!
Как объездить поле без коня,
Как пройти по полю, если ты одна…
А-а-а, ждать мне чьей-то ручки, помощи?
А-а-а, а кто подаст мне ручку, девочки?
Испокон веков, с утра до ночи, с ноченьки
Ждём любимого, ждём любимого, очень ждём
Ждём любимого, ждём любимого, ждём любимого…
Нужно ли? Встала и пошла…
Припев:
Да-да, да-да
Встала, пошла!
Каждая русская женщина обязана знать (Да, да!)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Каждая русская женщина обязана знать (Да, да)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
2 куплет:
Что там хорохориться? Ой, красавица
Ждешь любимого? Жди, красавица!
Пусть тебе уже за тридцать, нет детей -
В целом ты и так красива, не худей…
Платье длиннее, юбка короче…
Ты росла без отца, вспомнить не хочешь,
Ты точно не хочешь? Не хочешь, а надо…
Слушайте, женщины, мы с вами — не стадо!
Вороны, прошу отвалите-е-е,
Теперь зарубите себе на носу:
Я вас не виню, а себя я чертовски люблю!
Вертятся, кружатся
Все по кругу мечутся, да всё маются
Ты без отца, сын без отца…
Но сломанной семье не сломать меня, да…
Не сломать! Не сломать!
Да! Да-а-а…
Припев:
Да-да, да-да
Встала, пошла!
Каждая русская женщина обязана знать (Да, да!)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Каждая русская женщина обязана знать (Да, да)
Ты достаточно сильна, чтобы проломить любую стену (Эй, эй)
Да, русская женщина (Да, да)
Проголосует за меня (Хэй, хэй)
Да, ты достаточно сильна, прекрасна и сильна
Трудностей не бойся, быть одной не бойся
Ждать не бойся, любить не бойся!
Окончание:
Вертятся, кружатся
Все по кругу мечутся, да всё маются
Ты без отца, сын без отца…
Но сломанной семье не сломать меня, да…
Не сломать! Не сломать!
Да! Да-а-а…

***
«Следственный комитет России заказал комплексную экспертизу песни Манижи «Russian Woman» для «Евровидения-2021». Результаты этой экспертизы прокомментировали в Сети. «Судя по всему, у Манижи и её продюсеров был «умысел на теракт», - комментирует результаты заказанной СК экспертизы Сергей Мардан.
Согласно заключению экспертов, в музыкальном клипе Манижи на песню «Russian Woman» имеет место многократное эпатирующее, безобразное гримасничанье. В частности, речь идёт о будто бы комичном, но в действительности более чем странном выпучивании глаз. Кроме того, имеют место многочисленные намеренные и явно неадекватные ужимки и гримасы, которые совершенно не свойственны русским женщинам и которые не имеют никаких оснований быть приписанными русским женщинам «даже в шутку». Более того, эти ужимки и гримасы создают явные аллюзии к образам умственно-неполноценных, явно ненормальных лиц с признаками психических и поведенческих отклонений, отмечается в документе.
Для лиц, знающих русскую культуру и уважительно относящихся к русской культуре, совершенно очевидно, что русским женщинам не свойственна и не может быть приписана безвкусица и неряшливость в одежде, развязное поведение как неотъемлемый дескриптивный характерный признак, - цитирует заключение экспертов Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Впрочем, подобное заключение не особо удивило тех, что кто знаком с «творчеством» Манижи. Судя по всему, у Манижи и её продюсеров был «умысел на теракт». Следственный комитет снова разоблачил русофобию, - комментирует журналист Сергей Мардан в своём Telegram-канале.
Напомним, что у нашего общества до сих пор имеются вопросы по поводу того, как Манижа была выбрана представлять Россию на «Евровидении-2021». А вслед за обществом исполнительницей заинтересовались и правоохранительные органы».

Очень понравился комментарий: (блогер: ЗВЕЗДУЛЬКИ)
«Тем временем эксперты огласили вердикт: виновна.
Там есть всё: оценка одежды, интонация, смысловая нагрузка и - впрочем, вот:
высмеивает и пародирует обобщённый и собирательный (ложный) образ русской женщины;
песня делает акцент на культурном и эстетическом образе русской женщины, который занижен путём наряда, движения, лексики и мимики;
гримасы, выпучивание глаз (эпатирующее и безобразное), которое свойственно умственно-неполноценным, ненормальным, лицам имеющим психические и поведенческие отклонения;
эксперты находят в фееричном музыкальном номере грубейшее нарушение законов РФ и подводят Манижу под статью 282 УК РФ. Статья №282, это когда некто возбуждает ненависть, сеет вражду и унижает человеческое достоинство. А?! Вот это сюжет! Думала ли Сангин, когда замахнулась на святое? И ради чего? Ради хайпа».


Рецензии