Жизнь с избытком 21

№21 «кто соблазнит одного из малых сих»

Было уже около восьми часов вечера, как Мариам снова вернулась в свою комнату. Она пошла в ванную, разделась догола, совсем забыв о камерах, и погрузила своё тело под тёплую струйку душа.

Камера тихо скрипнула, поворачиваясь, и наводя фокус, и Мариам, вспомнив про видеонаблюдение, мигом выскочила из душа и, схватив первое попавшееся ей в руки полотенце, мигом завернулась в него. В колонках в комнате за стеной раздался приглушенный смех.

«У тебя красивое тело!» - наконец съязвил кукловод. Звук шёл из колонок за стеной, так как колонок в ванной комнате не было. «Не ожидал, однако, я… такого стриптиза от тебя…»

«А я и не нарочно! Я забыла про твои проклятые камеры в ванной комнате! Это всё – твоя вина!»

«Да успокойся ты, успокойся! Ты ж еврейка? Вижу, что да – у тебя грудь не маленькая. У почти всех евреев так. Действительно Бог наградил тебя удивительной красотой. И целлюлита также нет… Потрясающее тело… Великолепное тело! И лицо какое! Без единого прыща!»

Мариам то краснела, то бледнела от злости и возмущения. Кукловоду же, видимо, нравилось её злить, так что он продолжал:

«А знаешь, что мне сегодня открылось? «кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если б ему подвесили мельничный жернов и сбросили бы в море.» Так что вот, что тебе светит за разврат! К тому же смотри, что ты наделала – у меня уже эрекция!»

Последние слова так разозлили Мариам, что она запустила мылом, лежащим возле раковины, в камеру. Та предательски треснула.

«А за это ты заплатишь!» - сухо и грозно произнёс кукловод. «Так что не надейся больше выйти со своей комнаты, пока не попросишь у меня прощения и не починишь камеру!»

«Ты сам меня разозлил!» - вспыхнула Мариам, но тут же, уже тише, добавила: «Но прости меня – я поступила некрасиво и испортила твоё имущество…»

«Да ты мне практически синяк под глазом набила! Или же набила бы, если б я там стоял… Ладно. Считай это моим подарком!» - красный свет камеры перестал мигать - «Переоденься в купальник, пока я отключил камеру в ванной...»

Мариам не стала рисковать, и аккуратно занавесила камеру одеялом, что кукловод оставил ей для прикрытия приватных частей во время похода в туалет. Затем, переодевшись, убрала покрывало с камеры и снова залезла в душ... На этот раз она решила принять ванну, и пролежала там около полутора часов. Затем, завернувшись в полотенце поверх купальника, отправилась босиком по холодному деревянному полу к шкафу с одеждой, чтобы выбрать себе что-нибудь подходящее для сна…

И только у шкафа она вспомнила о том, что Джек просил её прийти ночью в подвал, чтобы что-то ей дать. Сам факт, что Джек просил прийти туда именно ночью, уже настораживал, но Мариам не придала этому значения… Кукловод уже не злился по поводу треснувшей камеры, и ничего не имел против ночной прогулки девушки…

***
«О, привет, Перо!»

«Что? Что за перо?»

«Так всех новичков в этом доме называют… Символом свободы – пером!»

«Для меня пером свободы является отнюдь не перо!» - Мариам присела кушетку, на которой и сидел Джек. «Для меня символом свободы стал пустой гроб!»

«Что?» - вытаращил глаза Джек.

«Пустой гроб Иисуса. Ну, когда Он воскрес, и освободил Своим воскресением…»

«Стоп, замолкни!»

«…нас от власти греха…»

«Стоп! Не желаю больше слышать про этот религиозный бред!»

«Это вовсе не религия!»

«Стоп, всё равно! Давай лучше поговорим… на более приятную тему…»

Джек приобнял Мариам и начал нежно теребить её волосы, в ответ на что Мариам властно сняла его руку со своей шеи и решительно встала с кушетки.

«Хватит! Если так, то ноги моей не будет здесь!» - поняв намёк Джека, сказала она.

«У тебя есть парень?»

«Ты же позвал меня совсем по другой причине!»

«Ах, ну ладно. Вот, держи!» - Джек достал из кармана жетон величиной с 25 американских центов. «Я тут на досуге собрал одну вещицу - намагниченный жетон. Суть очень простая: если опустить его в торговый автомат, можно вытянуть из него золотые жетоны. Хватает примерно на сутки, потом жетон размагничивается. Его также у кукловода можно купить в магазине, но там он дорого стоит. Это типа подарок за то, что ты меня выручила. Ну, в случае с рубашкой…»

Мариам покраснела от заслуженной похвалы.

«А это законно?»

«Ну да, сам кукловод продаёт такие в своём торговом автомате. Только они дороговато стоят… И всех их хватает примерно на сутки. Потом жетон размагничивается. Иногда, если много монет покупаешь – даже и раньше…» - снова повторил Джек, сам того не замечая.

«А что на монеты можно купить?»

«Да что угодно – аптечку, вещи из коллекций, всякую там вкуснятину… Иногда, после праздников – брауни и пирожки, и даже торты! Кукловод и не такой жадный! Иногда можно купить целый огромнющий торт только за десять золотых монет!» - Джек облизнулся. «Иногда кукловод приносит вещи в дом под-заказ, и, если, например, ты их не хочешь искать в комнатах, то можешь купить в автомате…»

«Ну что ж, спасибо… Так, значит, что этот жетон делает?»

«Он удваивает количество покупаемых монет. Ты ведь наверняка принесла в дом деньги с собой? Так вот – можешь на них купить там аптечку или подкову, или же какое-нибудь украшение в комнату наподобие занавески… Или красивую вазу… А настоящие деньги тут не ходят, кстати. Ну, или же кукловод подумает, что ты ему взятку даёшь…»

Джек усмехнулся, Мариам тоже не скрыла улыбки.

«Ты мне не очень ясно объяснил, но, насколько я поняла, я должна обменять доллары на местную валюту?»

«Так у тебя ещё и доллары?» - Джек явно был в шоке. «Здесь ведь ходят только стерлинги!»

«Прости, я только что приехала сюда… В смысле – в страну… Я не успела ещё поменять доллары на местную валюту...»


Рецензии