Птица. - по поэзии СУ ШИ. - 2

                * * *

Вещее недоверие
Читаю в глазах у Птицы.
Ветром взъерошены перья,
Влажною точкой,- слеза.

Ах, Осень, ночная царица!
Ей тоже сегодня не спиться,
Всё вешает, вешает ожерелья
Из звёздочек на небеса!

-Не бойся,- шепчу я Птице.
Я видела. Всё я видела,
Как стая , ветром гонимая
Врезалась в ночную тьму.

Тебя они больно обидели,
Забыли. С собою не выбрали.
И сердце твоё ранимое,
Теперь, сродни моему....

..........................

- Не бойся ,- шепчу я Птице.

      д. Софьинка.


Рецензии
Ты Валя просто мои мысли излагаешь.Но так образно и поэтично. Эх, мне ещё многому учиться у тебя.) С уважением Листопад.

Гена Листопад   13.08.2023 05:22     Заявить о нарушении
Как хорошо, когда у друзей возникает чувство созвучия. Тем более, у таких
интересных поэтов, как ты, Гена!

Благодарю тебя!

Валентина Скопинцева   13.08.2023 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.