МНЕ ЖАЛЬ

        Обо мне тебе всякое будут говорить
        и, думаю, что больше плохого и нелестного.
        В людях заложен искусственный формат –
        судить по себе, по своим поступкам.

Мне искренне жаль ту –
из-за которой ушли – твои и наши родные.
Ни бабушки (и вторая дочина, и сына),
ни мамина, ни твоя сёстры,
ни даже тот твой давний друг, … –
я их не знала в этой жизни.
И не смогла из-за сего им передать ключи.
Они ушли. Они сами так решили?
Или им «помогла» та,
к которой они чувствовали «нафиг не нужна»
с самого начала.
Месть им?
Способ запугать тебя (подготовка к 63)?
Расчистка полянки?
Всё сразу?
Она рядом. Она имела доступ к ним. Я нет.
Мне не нужна была ни одна из всех смертей.
Они мне, уходы эти, были, можно и так сказать –
невыгодны, каждый.
Мама. Папа.
Они доверили нам их Жизни.
И этим – они ЕСМЬ.

А ту, что виляет сукой под ногами,
что полозом в доверье залезает –
МНЕ ЖАЛЬ.

И дело ведь не только в том, как рано,
отчего и почему ушли, а –
как при жизни мало Счастья ощутили …

Если бы все Наши могли тут быть в открытую –
и они бы все – жили.
Если б я могла подойти –
при жизни отдала б ключи –
жили бы дольше,
чувствуя поддержку РОДа.
А так ... «всё одной» – за то, чтоб ничего – так многим ...
У меня не могло быть умысла по ним. Нет причин.
Зато умысел по ним, чтоб это на меня повесить –
вот точно был – у той, которую я ВСЕЙ Душой – ЖАЛЕЮ.

И кроме ЖАЛОСТИ – оно – недостойно ничерта!
Я С КАЗА Л К

8.4/26
записано после 3 пополудни
5 5 5

        Не поверю никакому плохому и нелестному
        о тебе, даже если «ты сам» скажешь мне это.
        23-30

      Я с тобой – жизнь вдыхаю!
      Я с тобой чувствую – жив!
      Я с тобой вижу и знаю:
      Что мы можем. Что мы – победим!

      перед тем, с утра, ты

30.3/17:

– Люблю тебя.
– Нет слов, как я
0-49

Мир смотрит твоими глазами
17-28


Рецензии