склерозное 3

Мне другая утеха: позабыв про ненастье,
Сев с моими друзьями перед ярким огнем,
Наши чаши наполнить неизменчивым счастьем,
Нашим счастьем единым - искрометным вином.
........................................
Качается ветхая память
В пространстве речных фонарей
Стекает Невой меж камнями,
Лежит у железных дверей
Л.Н. ГУМИЛЁВ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Вчера мы с друзьями, наполнили чаши,
Счастливо забыв о семейном ненастье,
И смысл глубинный внезапно познавши,
Забыл я про всё в Дионисовой власти.

Я долго искал меж плевков и окурков,
Следы от копыт искромётных коней,
А ветхая память – моя самодурка
Качалась в пространстве речных фонарей. 


Рецензии
Спасибо, Мария! Мне нравится Ваше чувство юмора.
Не думаю, что пародируемые авторы могли бы обидеться - они тоже ценили юмор.

Елена Пацкина   05.04.2022 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Даже, если бы они обиделись, я всё равно писала бы всякую хрень.)) Графомания временами обостряется.

Мария Белая4   07.04.2022 10:13   Заявить о нарушении
Мария, жду обострения "графомании", но это не про Вас. У графоманов текстов тысячи и более того. Кстати, вот мои мысли на этот счет:

http://stihi.ru/2021/05/11/5167

Елена Пацкина   07.04.2022 22:04   Заявить о нарушении
Отлично!
Графомания полезна при стрессах. Очень отвлекает от печальных мыслей, имеет психотерапевтический эффект.
Оставить комментарий на стихи.ру не смогла, поставить "отлично" тоже - забыла пароль.)

Мария Белая4   15.04.2022 19:02   Заявить о нарушении