Рецензия на 39. Совсем коротко

39. Совсем коротко.

И всё-таки, это случилось. Что именно? А положил томик Лермонтова на всё то, что водит дружбу с негативом. Тут столько всего, а это захлёбывается от собственной несостоятельности.
И потом, снег почти весь в себя вобрала матушка-земля, пасмурность межсезонная оккупировала город, повсюду лужи и на душе лёгкое волнение. Весна, ребята!
Чиновники суетятся: указы строчат, а губернаторы их подмахивают. Народ разболтался. Женщины сигналят голыми коленками. Мужики в нечищеной обувке шастают. Детвора вся разобралась по стаям и подобно бездомным собакам носится по только им понятным маршрутам. Старики повылазили к подъездам из своих нор. У них на повестке дня дебаты. Олигархи строят планы на лето, мысленно взвешивая свои кошельки. Коты продолжают орать под окнами. Природу не обманешь…
Собаки кусают прохожих: не всех – выборочно. Педагоги уже хотят в отпуска. Ещё они ждут, когда власть их отблагодарит «по-царски» за их труд. Малолетки стреляют глазами по сторонам. Очкарикам это удаётся с трудом… Отсвечивает. Спортсмены выбрались из залов на свежий воздух. У них на уме новые рекорды. Водители кроют матом дороги и продолжают окатывать водой из луж прохожих. Какие-то дебилы объявили войну памятникам в городе. Пора наказывать по-взрослому…
Одна девочка пишет классные стихи. Вот всегда так: в личной жизни одни шрамы, а на бумаге шедевры.
Солдатики срочники по ночам скрипят во сне зубами. Весеннее обострение желаний. Классика!
Политики готовы объявить войну всему миру. Дураки? Да, они такие. Президенты, как дети, болеют и выздоравливают, а народы ждут, когда они повернутся к ним лицом.
Земля подобно девочкам-подросткам хочет всего и сразу, но чтобы обязательно без боли.
В кинотеатрах пахнет попкорном и постоянно кто-то шуршит фольгой от шоколадки. В наушниках всё по кругу: ун-ца-ца, ун-ца-ца… «Звёзды» эстрады «слетели с катушек» – постоянно с кем-то судятся. По телевизору опять гоняют какую-то х… про счастливое будущее. Издают книги ни о чём. Снимают кино, отмывая деньги. Пишут музыку для ног.
Опять какой-то мажор отличился: устроил аварию в центре столицы. Суд признал его нормальным пацаном… Гаишники вышли на охоту. Их жёны хотят на юга.
Печатают газеты, но их не читают. Журналисты перевелись, а те, что ещё мелькают, уже не интересны.
Вчера лил дождь. Сегодня пасмурно. Растут цены буквально на всё. И куда это они постоянно прут? Нам за ними не угнаться. Мы все здесь и зарплаты у нас так себе.
Одна моя бывшая ученица всё никак не может снять свой фильм в городе на Неве. Питер он такой: пока не насытится не отпустит.
Ещё решил подкупить книг. Куда мне их столько? Ответить не смог. Наверное, всё же это такая болезнь.
Соседи матом ругаются на своих домашних питомцев. Если и дальше так пойдёт, те скоро выучат этот странный их язык.
Потянуло в отпуск. Осталось чуть-чуть и… займусь балконом. Надо его модернизировать. Ещё в планах помотаться по городу. Пора реанимировать свои познания о нём.
Так, я не понял: книги покупать или обождать? Внутренний голос мой молчит.
В Интернете всё одно и тоже: растиражированные чужие цитаты и сплошная безнадёга… у каждого второго. А люди тем временем продолжают уходить из жизни. Масочный режим нарушается повсеместно. Какие-то люди ходят и выписывают за это штрафы. Интересно, а что будет, если не заплатить? Неужели расстреляют? Надо будет эту тему на досуге пощипать с коллегами по работе.
Весна… Много фестивалей… Полистал о них отчёты… Ничего нового… По изъезженной колее привычнее двигаться в свой завтрашний день. Так и живём: день – ночь, день – ночь.
Сегодня набросал себе небольшой план на ближайшее время. Надо довести до ума сразу несколько композиций. И набралось их у меня почти семь штук. И когда успел-то?
Ещё надо дописать роман «Инквизитор» и завершить одну вещицу под названием: «Где-то в будущем». Там на очереди уже топочет пятками криминальная история. Несколько глав уже накропал. Сейчас начитываю материал: пытаюсь понять стилистику подобных вещиц.
А за окном весна и мне надо идти на работу. «Прикованный цепями к своей галере…»


Рецензии