Что жизнь земная? - сует грешных безумство

Каков средь океана островок? —
Он одинок, вначале, только с виду.
И плюс, там жизненный поток,
Не встретит счастье, беды и обиду!
Такой бы остров, я бы полюбил,
Там свет зари не сеет дней суеты.
Там Бог остатки рая сохранил,
Рай — он живёт, не требует ответы.
.
Когда спросил себя, о счастье я,
Желая знать — каков мой век?
Страданья червь вгрызся в меня,
Познал я, — несчастен человек!
Что человек — утёс среди морей,
Вкруг жизнь — слеза глубокая, морская.
Познать тут можно, лишь горе дней,
Вопросов, рай живёт, не задавая.
.
Познаний плод — отрава для сердец,
Теперь уж невозможно, просто быть!
И, мысль в уме течёт к стене небес,
Желая от себя, быль эту отломить.
Но тщетно, новый в днях вопрос,
Умножит яму знаний, безрассудство —
Истин искать в земном, где смерть ведёт покос,
Что жизнь земная? — сует грешных безумство!


Рецензии