Лаконизмы - 176

Оставь наследство, всяк сюда входящий

Улитка из прошлого

Реклама. Женские трусики из Иваново. Женщины тоже оттуда.

Тело красавицы склонно к измене

Все думают, что я торможу. Я просто считаю до десяти.

Грузины не любят Познера. Мы тоже

В отделе кадров
-…нет, я по другим делам

- Штирлиц, вы будете вакцинироваться?
- Нет, господин группенфюрер
- Почему?
- Хочу дожить до победы….до нашей победы.

-Лев Николаевич, я еще молодая, хочу пожить. А вы сразу меня – под паровоз.
- Аня, тебе еще повезло. Скажи спасибо, что не утопла в подводной лодке или не упала с дирижабля.

- Я тут вчера долго проговаривала свою мысль…
- А я думал, что ты просто пи3дила…

 Опечатка на плакате при входе в городскую поликлинику:
«Само лечение опасно для вашего здоровья!»

Упадок сил
И мук экстаз.
Вот когнитивный
Диссонанс

Мечта
Я хотел бы жить на Манхеттене
И торговать сигаретами.
А сейчас я живу в Лаосе
И продаю папиросы

Алекс-Юстасу.
Сегодня встречался с Борманом. Спели шепотом "Милая моя - солнышко лесное" (с)

Прощание сливянки

Сказали нам,
Чтоб мы держались.
Но не ответили-
За что?


Рецензии