Важная проблема

Важная проблема

Сбежать от сложностей легко,
Но убежишь недалеко.
Они тебя потом найдут
И посильней слегка прибьют.

И от себя не убежать –
Приходится порой страдать,
Проблемы личные решая.
Я остаюсь. Не убегаю.

Я остаюсь там, где я есть
И этих мест не  перечесть.
Мне некуда давно бежать –
Могу я только отступать.

Проблемы вроде б не решая
И этим странно раздражая.
Хотя смотрю я им в глаза –
Спиной к ним быть никак нельзя.

Пространство для маневра есть.
Победа?  Но какая  честь?
Мне беды вовсе не нужны,
Победы после же беды!

А дождик за окном идёт,
И он побед совсем не ждёт.
Проблемы тоже у дождя-
Дождить всегда ему нельзя.

А если  взять и не дождить,
То как  дождю  живому быть?
И дождь идёт, пока идёт.
Проблема: кончится – умрёт.

Но это не моя проблема –
Дожди для разговоров тема.
Снега и льды   берут и тают –
Всё в этом мире иссякает.

В проблемах нет совсем беды –
Решай их иль решенья жди.
Момент  порою наступает,
И моментально всё решает,

Как  будто кто-то за тебя –
Люблю такое дело я.
Для этого и отступаю,
Проблемы как бы  не решаю.

Могу решить проблемы сам –
Налив себе  порой сто грамм.
Напор, удар, полёт и вот
Решил проблему идиот.

А сложность – сложная проблема
Но та же, в общем, злая тема.
Проблемы проще порешать,
Чем прятаться и отступать.

Живу, дышу, порой страдаю –
И постепенно их решаю.
Или решаются они,
А дни уходят, жизни дни.

Иль лучше их не замечать?
Тогда не нужно и решать!
Не будет никаких проблем
Но этот путь хорош не всем.

Но у других-то есть проблемы,
А ты не видишь этой темы.
И злятся люди на тебя,
А в злобе долго жить нельзя.

Но есть другой простой маршрут-
Им все пройдут, когда умрут.
Нет жизни, значит, нет проблем
И этот путь доступен всем.

А я с проблемами играю –
Когда хочу, то их решаю.
Иль отступаю я от них,
И вешаю их на других.

Порой их видеть не хочу –
Так я проблемами верчу.
Играет разум, веселиться.
Жизнь вся проблемами искриться.

Улыбка, шутка  - нет проблем.
А это же доступно всем.
Проблема важности серьёзна
Решай её пока не поздно.





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 36. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии