Любовью дорожить умейте. Гл. 8

Глава 8. Оборотень

Возле ворот стояла высокая бестелесная женская фигура в длинной одеянии, она ждала меня.

- Садись, - скомандовала фигура, и из сгустившегося сизого воздуха образовался экипаж с бьющими в землю копытами двумя чёрными лошадями. – Знаю, где ты живёшь, через семь минут будешь на месте.

Я машинально забралась в карету, закрыла глаза и почувствовала, что поднялась вверх. Сколько провисела в вибрирующем воздухе, не помню, только очнулась на своей постели в квартире холодного, жестокого мира, отобравшего у меня маму и папу.

Сказать, что мне стало плохо, не сказать ничего. К тому же, не было рядом Черныша, он остался с Артуром, оказавшимся обыкновенным оборотнем.

Рывком встав в кровати, я прошла в ванную, открыла смеситель и завыла, слёзы катились по щекам ручьями, сердце стягивало стальным обручем, ноги и руки противно тряслись, подгибались колени. Наконец, сознание покинуло меня, и я повалилась на пол. Очнулась, когда вода стала литься на лицо. 

Времени обдумывать создавшуюся ситуацию не было, я принялась за ликвидацию аварии, и это хлопотное действо остудило невыносимую боль в груди.

- Спокойно, Мила, спокойно! – громко сказала я, когда работа закончилась, затем прошествовала в зал, вынула из мебельной стенки бутылку початого дагестанского коньяка, налила в большой бокал и залпом выпила.

- Вот и хорошо, - чувствуя, как спиртное горячими струйками разливается по жилам, прошептала я. – Завтра позвоню Ульяне или бабе Зое и уеду отсюда на месяц-другой. А сейчас спать, сон сократит время ожидания утра.

И действительно, около девяти я уже набирала телефон подруги.

- Куда ты делась там, на даче? – закричала Уля, когда услышала мой дрожащий голос. – Главное, одежда на месте, обувь на месте, а тебя нет! Это что, был розыгрыш?

- Нет, не розыгрыш, - пробормотала я. – Ты где сейчас?

- Дома, - минуя паузу, проворчала Шевцова.

-Жди, - буркнула я, отключилась и через пять минут уже стояла на остановке.

Маршрутка подошла сразу, поездка пролетела мгновенно, будто кто-то спешно повернул стрелки часов. Очухалась уже в квартире обнимающей меня подруги. Она была одна, её родители улетели в Египет, а потому после моего рассказа предложила остаться пожить у неё, на что я с радостью согласилась. 

- И всё-таки мне не даёт покоя эта странная история, - уже за чаем вернулась к теме моего приключения Уля. – Не нравится мне выдворивший тебя из замка призрак, что-то недоброе он задумал. А вот Артур нравится. И Роман очень даже ничего.

Я кивнула, всхлипнула и заплакала.

- Если любит, вернётся, - обняла меня подруга. – Мужчины должны бороться за нас, женщин!

- Глупости! – поморщилась я. – Предательства не прощают, а я его предала!

- Увидишь, он что-нибудь придумает, - не унималась Ульяна, но я отлично понимала, что она не верит в то, о чём говорит.
- Там Черныш остался, - пожаловалась я.
- Это уже хуже, - нахмурилась Уля. – Но его, уверяю, не бросят – герцог не похож на изверга.

- Но, ты его не знаешь, - озадачилась я.
- Я его чувствую, - провозгласила Ульяна.

И тут ожил смартфон.

- Где ты пропадала, девочка? – зазвенел срывающийся на рыдание голос бабы Зои. – Я тут с ума схожу, морги и больницы обзвонила, в полицию заявление подала.

- Всё хорошо, объясню завтра, - пролепетала я.

- Не завтра, а сегодня! – потребовала старушка. – Ты немедленно едешь ко мне, у меня для тебя есть сюрприз.

- Какой сюрприз? – оторопела я.
- Увидишь, - чувствовалось, что баба Зоя торжествует.

- Придётся ехать, - обращаясь к подруге, проворчала я. – Не отстанет, я её знаю.
- Жаль, - отозвалась Уля. – держи меня а курсе событий.

- Хорошо, - пообещала я и через полчаса уже стояла в коридоре моей любимой родственницы.

- Милочка! – бросилась мне на шею хозяйка квартиры. – Проходи, Милочка, я обещала сюрприз, он в зале.

Уговаривать меня не пришлось, я разулась и побежала туда, где на диване лежала та самая перчатка, которая исчезла в моей квартире. Её я узнала сразу, скорее интуитивно, чем зрительно. Но как она сюда попала? Каким образом Артур узнал, что я связана с этим местом и с человеком, здесь живущим?

Вновь загадка. Но это хорошая загадка, ибо прекрасный герцог зовёт меня назад и я должна вернуться. Но как?

- Увидела её утром, - неожиданно появилась сзади баба Зоя. – Вначале удивилась, затем вспомнила о твоём рассказе. Сопоставила и поняла, что это весточка от моей любимой внучатой племянницы. Надеясь на твоё появление, решила вновь позвонить и, о чудо!

И тут я впервые решилась взять перчатку. Она была мягкой и холодной на ощупь, но грела ладонь и казалась живой. Повертев вещь в руках, я почувствовала внутри небольшой лист бумаги.   

И тут мне стало по-настоящему страшно, ведь этот лист мог означать всё, что угодно. Например, что Артур умер или не желает меня видеть, или то, что погиб Черныш – последняя надежда на возвращение в волшебный замок. Тем не менее, выждав паузу, когда сердце угомонится, я прочитала написанные на нём каллиграфическим подчерком несколько предложений.

Вот они:

«Если не приедешь сегодня ночью, я умру. Захвати аптечку, я болен. Не виню».

И, что самое странное, в правом нижнем углу листа находился след от кошачьей лапы. Его, видимо, оставил Черныш. Кто из них собрался умирать, кот или человек, я так и не поняла. Так же оставалось неясным, каким образом я могу попасть в фантастическое измерение, в которое всеми силами стремлюсь, несмотря на страшное привидение, выдворившее меня оттуда.

«Надо обследовать квартиру, - подумала я. – Что-то в ней обязательно должно
указать на выход в мир герцога. И надо купить медикаменты»

И я пошла по кругу.

Две большие квадратные комнаты сталинки разделялись широким коридором, который упирался в раздельный санузел и вместительную кладовую, отдельная его ветвь уходила в кухню-столовую. Именно на кладовой и остановился мой взгляд. Открыв её, я забралась внутрь, чихнула пару раз от обилия рухляди, покрытой слоем пыли, и решила навести здесь порядок.

- Можно я выброшу старьё? – мой вопрос застал бабу Зою врасплох. Она заахала, запричитала, что все эти вещи близки её сердцу и разрешила убраться под её строгим руководством.

Обилие раритетов удивило, их бы выставить на международный антикварный аукцион, и можно было бы обогатиться. Но больше всех меня удивило то, что я обнаружила в углу низкую потайную дверцу, закрытую на ключ.

- И куда она ведёт? – поинтересовалась я у хозяйки.

Старушка побледнела, затряслась, но взяла себя в руки и тихо ответила:

- В мир, в который ты мечтаешь вернуться.   

- Значит, вы знали, где я находилась, зачем обзванивали морги и больницы? -  ахнула я.

- Нет, я догадалась об этом лишь тогда, когда увидела перчатку, про которую ты рассказала в прошлый раз. Совместила все факты и поняла, в чём дело.

Это признание было настолько неожиданным, что я ощутила тошноту. Меня всегда тошнит, когда пугаюсь или сильно волнуюсь. Я оглянулась. Баба Зоя стала похожа на дрожащего от страха ребёнка, и мне захотелось её обнять, но она отступила назад и опёрлась на стену коридора.

- Кто такой Артур? Что вы знаете о королевстве, в котором он живёт? – прошептала я.

- Ничего не знаю, - замотала головой старушка. – Просто в этой кладовой как-то уже пропал человек.


Продолжение: http://proza.ru/2021/04/10/916   


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Волновался за Людмилу и, слава Богу, она благополучно вернулась в наш мир. Но, сколько загадок! Вот и перчатка нашлась... Но, в ней записка оттуда - из другого (параллельного) мира. Что с Артуром? И кто он, вообще? Кота жалко... Его тоже надо спасать. И всё это происходит в старой квартире бабушки Зои. Читаю с любопытством и волнением дальше. Доброго и спокойного воскресного дня! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   21.01.2024 07:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Благодарю Вас сердечно за отзывы. Чувствуется, что Вы внимательно читаете, и это самое ценное в отзыве. А если читатель оставит и своё мнение о произведении, то цены его отзыву нет.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   21.01.2024 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.