Шолом, друзья. Работа, отдых и прочее...

Шолом, друзья. Работа, отдых и прочее...

Еще одной отличительной чертой еврея является «хуцпа».
(Это специальный термин, не имеющий перевода на другие языки)
Хуцпа – особый вид гордости, побуждающей к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Это чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости, стеснительности и наглость. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой.

— Сара я тебя умоляю, давай разведёмся!!!
— Моня шаа! Даже не думай за варианты: вдовой взял, вдовой и оставишь!!!

***

— А вы знаете, что жизнь на Земле зародилась в Одессе?
— Как в Одессе?
— Ну так! «Авраам родил Исаака, Исаак родил Яакова…» И где это, по-вашему, было? В Воронеже?!

***

Сара общается со своей родной сестрой, описывает свои боли в груди, тут выясняется, что сестра сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует:
— Вся партия бракованная!

***

— Иосиф! Как ты думаешь, Cоня дождется своего из Армии?
— Вряд ли...Она его с работы не всегда дожидалась!

***

У подъезда встречаются евреи.
Изя говорит:
— Ты знаешь, Абрам, я вчера видел, как с тебя возле дома снимали дублёнку…
— Так почему же ты не подошёл?
— А я подумал: «Зачем им ещё одна дублёнка?»

***

Мойша приходит к раввину, говорит:
— Хочу развестись с женой.
— Мойша, зачем ты хочешь разводиться, тебе же будет хуже.
— Нет, мне будет лучше.
— Послушай, Мойша. Твоя жена такая красивая, такая приятная, она радует глаз, о такой любой мечтает. Все знают её достоинства, а ты её хочешь бросить, ну почему?
Мойша молча снимает туфлю и ставит её перед раввином:
— Ребе, посмотрите на эту туфлю. Все видят, как она красива, все хотели бы иметь такую туфлю. Но только я один знаю, как эта сволочь мне жмёт!

***

— Исаак Соломонович, только вчера вы выдали мне пиджак, а сегодня спина лопнула.
— Вот видите! Я же говорил, что пуговицы пришиты крепко!

***

Вы еврей?
Никогда – 10.40%
Почти – 10.42%
Да – 17.64%
А почему вы спрашиваете? – 61.54%

***

Сара, отдыхавшая на курорте, шлет мужу телеграмму:
— Изя, не забывай, что ты женатый человек!
Через день приходит ответ:
— Извини Сарочка, но телеграмма опоздала.

***

— У вас есть снотворное? — Есть. — Сколько стоит? — 500 шеккелей. — 500 шеккелей?! Да если я за снотворное отдам 500 шеккелей — я тогда вообще не смогу заснуть!

***

В темном переулке грaбитель остaнaвливaет еврея:
— Дaвaй деньги и не вздумaй шуметь!
— Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть огрaбленным, но у меня нет при себе денег… Дaвaйте, я вaм буду должен…

***

Ежедневно к одному и тому же киоску с прессой подходит мужчина и покупает одну газету на русском языке, одну на английском и одну на идише. В конце концов, киоскер (старый еврей) не выдерживает и спрашивает:
— Молодой человек, я долго за вами наблюдаю. Если не секрет, скажите, почему вы каждый день покупаете именно такой набор газет?
— Видите ли, я русский, поэтому газету на русском я попросту читаю. Английский я пытаюсь учить. А вот газетой на идише я, простите, вытираю з@дницу.
— Ой-вэй! Молодой человек! Вы считаете, что у вас ж**а должна быть умнее головы.

***

– Изя, а кто такой берсерк?
– Берсерк - это воин которого хранят боги.
– А зачем ему тогда кольчуга?
– Ну таки на всякий случай.

***

Абрам - Саре - Этому Хаймовичу так везет по жизни, что складывается впечатление, будто он нашел подкову... от слона!

***

Еврейская пословица: «Где два еврея, там три мнения»

***

— Соломон, у меня есть план: давайте вместе откроем ювелирный магазин где-нибудь на Пятой авеню. — Нет, давайте лучше так: вы будете открывать, а я постою на шухере…

***

Одессит звонит жене из Парижа - Фрося, а шо, Беню обокрали? - Нет... - А шо ж Джоконда, которая у него на кухне висела, делает в Лувре?

***

Изя зашел в пиццерию, заказал там себе доставку пиццы и таки бесплатно доехал с курьером к себе домой.

***

— Абрамчик, что ты все пишешь и пишешь, писатель что ли?
— Папа, так сочинение, в школе задали!
— Запомни сынок, краткость — сестра таланта!
— Как это понять?
— Ошибок меньше будет, да к тому же экономия бумаги и авторучек!

***

Человек, который носит кипу, не ест свинины и не работает по субботам — это ортодоксальный еврей.
А человек, который не носит кипы, ест свинину, работает по субботам, но тем не менее считает себя евреем — это парадоксальный еврей.

***

Еврейская мудрость:
«Если человек талант, то он талантлив во всем. С идиотами — такая же фигня»

Анекдоты из личной коллекции автора


Рецензии