Ну-ка, все вместе, ушки развесьте Фельетон

               Заяц, Егор, Копейка,               
                Дружок  и Петька,
Задумали устроить ШОУ.
Под названием квинтет.
Все же музыке учились.
Видно по всему и спору нет.
Они друг другу пригодились,
Могли бы подорвать авторитет.
Присмотрелись, да сдружились.

Копейка  скрипку понимала,
Зайка барабан познал,
Егора  козлетоном  подмывало,
Дружок  стоял и охранял.
Ну, а верный Петушок,
Имел приличный  голосок.

Собрались друзья в каморке,
- Вас много!
Не войдёте столько.
Надо бы проверить
Нам Копейку.
Подойди,  ко мне дружок.
Каков  имеешь голосок?
Может быть всего лишь
На копейку?
Если некем   заменить.
Мы оставим эту.
Запищала, вдруг, Копейка,
Нежный голос подала.
Ты брать  верха
Не смей-ка.
Сорвёшься, дочка,
Будут, брат,  тогда дела.
Можно посадить тебя в сопрано.
Там посмотрим,
Вывод делать пока рано.
Подайте,  мне Заику!
Как дела?
Чем похвастаешься ты?
- Братцы!  Братцы!
Я доволен!
Мои сбываются мечты!
Заяц, Заяц я!
Я умею много!
С вами мне одна дорога.
Егор вступление даёт,
Заика подыграет,
Возможно запоёт.
- Хорошо, ну, а всё же.
Что ты, Зайка, можешь?
- Я могу показывать лицо.
Что прикажешь, вот и всё!
Ничему я не учусь,
Точно вам я пригожусь!
- А, что Егор то милый может?
Что молчите?
От тоски и сердце гложет?
- Обижаете, ребята!
Очень много я могу:
Отвечает всем Егор.
Я от роду дирижёр.
Могу тональности разбавить.
На до, ре, ля, ми, си.
Премиальные  убавить.
Не можешь – не проси!
Оранжировочку простую,
Могу практично показать,
Если  сможешь устоять.
Ну, а,  в общем, очень много!
Как  дважды два,
То будет  пять!
Хорошо, вы тоже подойдёте.
А, может, что-либо споёте?
Оч-чень даже я смогу.
Так, что вам спеть?
Какую  ерунду?
Ну, вот, хотя бы так:
Тра, ля, ля, ля!
Тра, ля, ля, ли!
- Повторите,
Вы  что сказали?
Переспросил   его Егор.
- Это  вы не проходили?
-Нам  не задавали!
- Постыдитесь!  Это же позор.
- Так, ведь это же распевка.
-Таковы  спевают за столом.
Мы так далёко не уйдём.
Куда-то быстро поскакали.
Этим нас не удивляли.
Ах! Да, я проверен
на ритмичность.
Так ведь мою в округе
Знают личность.
Я попробую, спою.
Копейка рубль сбережёт,
Если, кто меня поймёт?
- Хорошо. Садитесь,
Далеко не уходите.
Егор доволен. Он влюблён.
В  сторонке не остался он.
- На экзамен к нам  пришёл,
Егорка выразил глагол.
Его тоже надо бы проверить,
Чтоб одною меркой мерить.
Мы, как ни как прошли
  Экзамен.
Он пройдёт и скинет
с души камень.
-Ну, что, Петюшка,  начинай.
Сначала потихоньку,
Не переборщить бы через край.
Ему  Егорка  предложил,
Карандаш  за ухо заложил.
- Пока мне, что-то не поётся,
На зорьке ранней,
Не плохо удаётся.
Только-только запою,
Деревня вся бежит к рулю!
Петь один почти я не готов.
Не плохо получалось,
Когда спевает,
Сотня наших голосов.
- Ну, скажем, сотню нам,
Совсем не надо.
Нам квартет собрать;
И то будет порядок.
А квинтет ещё бы лучше,
Голоса собрать
в глубокой  пуще.
Посовещались, порядились,
Все, в общем,
к делу пригодились.
- Что же скажет нам Дружок?
- О, нет! Оставим мы его!
Порядок он блюдёт и бережёт.
Имеет он:  наган, винтовку.
И стреляет очень ловко.
- Ну, что же, вы, друзья?
Какой я боевик?
Я стрелять то не умею.
И пошлость эту
В руках держать я не привык.
Если, кто-то занеможет,
Мой голосок всегда поможет.
- Ну-к,  попробуй!
Ну-к,  запой?
- Без сомнений стану в строй.
И стаккато, и легато,
Всё, товарищи, смогу.
- О, дружок, так ты
Сольфеджио богатый.
- Говорю вам и глиссандо,
И фермату,
Есть  всё  что надо
Мне  все фамилии знакомы,
Целый список храню дома.
Никого не подведу.
Все сбегутся в одну точку.
Если только запою.
- У вас  большой диапазон?
- Как Егора знают все в округе.
Да,  любой возьму я тон.
Ну, вот, скажем,
Стану рядом я с Копейкой.
Дуэт получим не плохой.
- Хорошо.
Возьмём  тебя, Дружок.
Только, чур! Иль лучше  стоп!
Нас берёшь  себе на горб.-
Просто так на всякий случай.
- Высказал  своё  сосед Егор.
Ты, Дружок, подумай лучше.
Двойной  оклад тебе даём.
Мы, четвёрочка,  поддержим,
Затянем, если надо подпоём.
Обсудили,  и  решили:
График плотный расписать,

По средам, пятницам,
субботам,
Будем  петь и танцевать,
Нужно выходку придумать,
На ладони зрителю подать.
А во вторник и субботу,
Повторение программы.
- В понедельник, что нам делать?
Господа, вы хулиганы!
- А в воскресенье, что тогда?
- В рестораны,  господа!
Не ужели понять трудно?
Мы, ж работаем по будням.
Поработай,  на народ,
А мужик всегда поймёт!


Рецензии