Композиторы одной ноты
Было,
ну, очень много
композиторов
в той стране:
две тысячи,
если не вру!
У каждого имелась
только одна
своя собственная нота:
у одного «до»,
у второго «ре»,
у третьего опять «до»
(только октавой выше),
а у четвертого, вообще,
какая-то непонятная,
с хрипотцой даже нота!
2
Муза Музыки
рекомендовала
Композиторам
объединиться
в Союз «до и ре»:
ведь две ноты —
уже интереснее,
чем одна!
Но не тут-то было!
Музыканты никак
не хотели
объединяться!
Каждому нравилось
трубить,
барабанить,
гитарить
и скрипачить
Отдельно,
Самостоятельно
И Независимо!
Они говорили
(сами себе,
так как
общаться
друг с другом
не умели,
не хотели
и даже не пробовали!):
«Моя свобода!
Мой рояль!
Моя независимость!
Мое право!
Моя нота!
Не отдам!"
Так все
и шумело у них,
нестройно
и однообразно,
на одной и той же ноте!
3
В конце всех концов,
плюнула на них
Муза Музыки
и улетела из их страны,
не в силах терпеть
скучных,
повторяющихся,
живущих вне лада
людей
и звуков!
А все ведь
безобразие,
вся оказия
случилась
из-за чванства,
самодовольства
и само-собойства
горе индивидов!
Очень обидно!!
Но делать будешь
что ты —
с «творцами
одной ноты»?!!!
4
Служебная записка
В связи с вышеизложенным,
предлагаю:
1. принимать
в музучилища и консерватории
только хороших людей
(зд. и везде далее
«хороших»
понимать в смысле способности
гармонично кооперироваться
и щедро обмениваться звуками!).
2. предоставить
Музе Музыки
гражданство
и квартиру:
чем, ей-богу,
эта девушка
хуже Депардье?!!
3.в третьих,
самых главных:
отобрать
культуру
у одно-полу-шарных
и вернуть народу!
Свидетельство о публикации №221040800693