Композиторы одной ноты

1
Было,
ну, очень  много
композиторов
в той стране:
две тысячи,
если не вру!

У каждого имелась
только одна
своя собственная нота:
у одного «до»,
у второго «ре»,
у третьего опять «до»
(только октавой выше),
а у четвертого, вообще,
какая-то непонятная,
с хрипотцой даже нота!

2
Муза Музыки
рекомендовала
Композиторам 
объединиться
в Союз «до и ре»:
ведь две ноты —
уже интереснее,
чем одна!

Но не тут-то было!
Музыканты никак
не хотели 
объединяться!
Каждому нравилось
трубить,
барабанить,
гитарить
и  скрипачить
Отдельно,
Самостоятельно
И  Независимо!

Они говорили
(сами себе,
так как
общаться 
друг с другом
не умели,
не хотели
и даже не пробовали!):
«Моя  свобода!
Мой рояль!
Моя независимость!
Мое право!
Моя нота!
Не отдам!"

Так все
и шумело у них,
нестройно
и однообразно,
на одной и той же ноте!

3
В конце всех концов,
плюнула на них
Муза Музыки
и улетела из их страны,
не в силах терпеть 
скучных,               
повторяющихся,
живущих вне лада
людей
и звуков!

А все ведь
безобразие,
вся оказия
случилась
из-за чванства,
самодовольства
и само-собойства
горе индивидов!
Очень обидно!!

Но делать будешь
что ты —
с «творцами
одной ноты»?!!!

4
Служебная записка

В связи с вышеизложенным,
предлагаю:
1. принимать 
в музучилища и консерватории
только хороших людей
(зд.  и везде далее
 «хороших»
понимать в смысле способности
гармонично кооперироваться
и щедро обмениваться  звуками!).

2. предоставить
Музе Музыки
гражданство
и  квартиру:
чем, ей-богу,
эта девушка
хуже Депардье?!!

3.в третьих,
самых главных:
отобрать
культуру
у одно-полу-шарных
и вернуть народу!


Рецензии