Накопилось

 Сначала,это непреодолимое желание улучшить уровень своей жизни за счет кого то.Ах да,извините:изначально вы не были обучены тому как выживать.У вас всегда был блат,поддержка родственников,которые взяли на себя все основные проблемы.Я имею в виду уход за престарелой,больной бабушкой.Вы ни на секунду не задумывались о том что можете  помочь в уходе.До сих пор храните переводы по десять рублей,которые отправлял ваш муж и отец.

 Напрочь забыли о том что,паспорт бабкин вам отправили почтой и по блату прописали.Что бы вы,имели возможность,получить эту дополнительную комнату.Теперь всеми правдами и неправдами,пытаетесь залезть в мою жизнь,жилье.Да,Москва город хлебный:булки растут на деревьях.А у меня,по определению,не может быть своей жизни.

 Какая своя?!Когда я так нужна,многострадальной родне.Ведь в Астрахани так тяжело жить.Я даже не спрашиваю,как у вас поворачивается язык,просить меня о помощи.Есть в Туле семья,родственники,кузины.Если так сложно,приезжайте к ним.


Рецензии