Всё труднее оценить время

Утро всё чаще пропадает зря. Спешить жить становится опасно. Можно полежать лишних тридцать минут, чтобы избежать стресс из-за какой-нибудь травмы. Травма часто бывает мало заметной.
Жилка у виска начнёт подёргиваться, значит, надо повернуться на другой бок, освободить движению крови более комфортное движение. В ноге стрельнуло? Кажется, ещё не отдохнуло сердце!
Лежать! Могила ещё не выкопана!
И так каждое утро!
Осторожность привела меня в солидный возраст. Уже подумываю, что до ста лет допрыгать не удастся, но доползти-то я смогу?
Нострадамус обещал в 2025 году начало золотого века! Неужели кончиком языка не почувствую?
Есть подозрение, что придётся родиться заново. Разница почувствовать Золотой век,
заново родившись, большая. Родившись заново, Золотой век можно не заметить.
А перед уходом из жизни это будет очень ощутимо!
Во-первых, все деньги, которые мне не доплатили за пенсионный возраст, я получу непременно!
Те полмиллиона рублей, что украл у меня ВТБ-Банк, я получу с чудовищными процентами!
И что я буду делать с такими деньжищами?
Проблема!
Умереть просто так тоже не хочется. Надежды нет, что на том свете я получу какое-нибудь вознаграждение. Белую одежду мне и так дадут. Не голым же порхать по облакам?
А вот, четыре года с большим хвостиком жить тяжело.
Вчера опять видел пожилого мужчину, который торгует очень дешёвыми продуктами питания. Хотел купить за двадцать рублей универсальную приправу.

У меня она есть, но за сорок семь рублей! Есть подозрение, что эта за двадцать рублей - отрава. Но, зато, дешёвая! А за сорок семь рублей чем лучше?
Травиться за двадцать рублей менее опасно, потому что заранее я буду знать, что надо мало класть в суп или в щи!

У мужчины не нашлось сдачи со ста рублей. А мне на сто рублей опасной продукции и даром не надо.
Попробуйте выжить четыре года с хвостом, когда вокруг меня пальмовое масло растёт без всяких пальм?
Я не могу избавиться от жира, когда даже уменьшил размер тарелки супа до минимума?
И кружку кофе я пью только одну! Да и не кофе это! Так, чуть на ложке притулились пять-десять крупинок кофейных. Пахнет и ладно!
А маргарин на булку я кладу жирно! Хотя и знаю, что это пальмовая основа.

Что делать, если я не могу спать на досках, как тот долгожитель в его ста тридцати трёхлетнем возрасте? Если я ещё начну подкладывать под голову полено,
я вообще доведу своих врагов до инсульта!
В общем, пока живу!

Апрель


Рецензии