Допинг, статья о процедуре сбора анализов

В самый разгар зимнего спортивного сезона я начала рассказывать о проблеме допинга. У меня можно найти серию из четырёх работ под общим названием "Допинг".

Я, конечно, собираюсь продолжить разговор о допинге и о том, как с этим явлением ведут борьбу.

Но так получилось, что другие события отвлекли меня от темы.

Сегодня на главной странице /ГС/ сайта прозы можно найти статью автора Александра Вежливая "Ох, уж эти пробирки для допинг контроля!"

Статья Александры написана со знанием дела. Там содержится информация, о которой я даже не подозревала. Вряд ли мне удалось бы рассказать об этом столь детально.

И хотя из-за пандемии многие соревнования отменяют и переносят, тема проверки на допинг в межсезонье во время отдыха спортсменов и  тренировочных сборов не изжила себя.

Я с удовольствием рекомендую эту статью для болельщиков и просто любознательных людей. Мир изменяется, и то о чём раньше не задумывались, становится частью жизни не только спортсменов.

Спорт - это не только большой бизнес, это ещё и большая политика.

Вот и высветлила автор одну из граней борьбы за здоровье спортсменов и чистоту спорта.


Рецензии
Кира, простите, что не по теме.

Пишу, еле сдерживая слезы. Людмилы Волковой больше нет. Вы собирались поговорить с ней по скайпу. Успели ли?

Не могу опомниться от этой новости.

Какой МАСТЕР ушел...И какой человек...(((

Ваша Лена   11.04.2021 08:01     Заявить о нарушении
Лена, я слёз не сдерживаю.
Людмила связывалась со мной несколько раз. Первое наше общение длилось около трех часов. Последнее - несколько минут. Она звонила и прощалась. Со словами: "Я умираю". Через три дня я попыталась связаться с Виктором Тихоновичем, но разговаривала Людмила Евсеевна. Вроде и голос у неё был бодрее. Я так надеялась...

Сейчас пойду, почитаю её... и напишу слова для Виктора Тихоновича и всех, кто её любит.

Как тяжело.

Кира Викторова   11.04.2021 20:03   Заявить о нарушении
Кирочка, очень Вас понимаю. Держитесь!

Ваша Лена   12.04.2021 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.