Держите меня семеро!

    Из сборника "драки, имитация драк'.

Какая-то вечеринка в общежитии ОКБА. Поздний вечер. У хозяина комнаты, Золотарёва Славы что-то не заладилось.

Видно не та девушка «досталась». В разгар веселья вдруг объявляет мол всё, расходитесь, после одиннадцати – нельзя.
Никогда раньше такого демарша не было.
Я: «Слава да ты чо!».
Он: «А ты вообще тут не живёшь.
Пошёл на ...».

 Я схватил бутылку «огняка» со стола и метнул с полуметра над его плечом в стену. Бутылка разбилась, потёки остатков вина ещё годы виднелись на стене.

Я хорахорюсь: "Жаль, что не попал!". И прочее.
Меня (условно) держат семеро.
Тем не менее, Слава сразу как-то обмяк.

Следует отметить, что Слава на голову выше меня, гораздо сильней, хотя по деревенски не очень координирован.

Через пару недель я зашёл на очередную вечеринку, где присутствовал и он, поставил перед ним бутылку столичной и попросил извинения.
Он что-то бормотал, что ещё не вечер, мы ещё поглядим, но коллектив водку принял с воодушевлением, и инцидент был исчерпан.


Рецензии