Жаркая осень 1963. Автобиографический рассказ

 который всем не обязательно читать,который написан в почти нетрезвом состоянии но очень биографично и правдиво.
      
         Шарюсь в огороде на улице Портовой у Бабушки в крыжовнике. Голова горит. Немногим ранее Бабушка мне ножом на ней давила гнид. Теперь кайф, голова не чешется. До чего вкусная и колючая эта ягода, ел бы и ел, но кличет Бабушка. Иду нехотя, надо мерить рубашку которую она шьет из старой простыни. Бабушка просит вдеть нитку в иголку, ей не терпится пришить пуговицы и выпроводить меня. Мне семь полных лет! 1-е сентября! Вот все и закончилось, получаю букет георгин,Бабушка осеняет меня крестным знаменем и я такой весь гордый иду в направлении новой школы. Её построили только зимой, и я в ней первый первоклассник.Первой встречаю Нинку, тощую соседку с двумя такими же косичками, которая в школу пошла в прошлом году. Она хватает меня за руку и уверенно тащит в толпу. Подводит к соседке Нине Филипповне и торжественно объявляет:"Вот он!.Во дворе царит какая-то праздничная суета. Всех строят в линейку. Нина Филипповна берет меня за руку и ставит рядом с собой, и до меня наконец доходит, детство закончилось. Здравствуй школа! Здравствуй учительница первая моя! Остальное все будет потом. Эта аккуратистка соседская Нинка  будет складывать каждый год исписанные тетради в стопку, а я их буду каждое лето забирать и потом аккуратно переписывать домашние задания получая за них неизменную пятерку. В среднем за из них переписанные домашние задания, контрольные и вызовы к доске у меня всегда будет практически твердая четыре почти по всем предметам. Гораздо позднее Валентина Ивановна, моя классная руководительница в старших классах, не помню за что поклянется партийным билетом, что я не получу аттестат о среднем образовании получу за восемь и покину родные пенаты.Там останутся первые влюбленности к отличнице Вали, закоренелой троечнице белокурой красавице неожиданно переехавшей к нам после шестого класса в рабочий поселок из Караганды Гали. Приехавшей после седьмого класса в гости к Урбанским Зверянской Нине о которых они навряд ли догадывались. Нет впорочем Галя должна была догадываться так как вся моя сумка и все тетради были исписаны её именем.Да и Нине Зверянской я отпрвил пару тройку нежных писем в Журавлевку вроде как с обещанием когда вырасту женится. Только соседке Нине которую только переодически обижал но ничего не обещал,а как оказалось спустя много лет мне кажется искренне любил и о встрече с которой нежно мечтаю и скучаю. Аттестат я действительно не получил, после восьмого класса уехал и поступил в Семипалатинский Геологоразведочный техникум, в котором практически не учился но благодаря спорту,своему тренеру Тугайбеку Тулегеновичу Керибаеву и горячо мною любимому отцу Федору Михайловичу,обещавшему переодически меня "убить" если я буду плохо учиться успешно закончил в 1975 году, отслужил как тогда всем полагалось в спортивном клубе армии. Нет в СКА полагалось служить не всем, а вот в армии точно все служили с превеликим удовольствием. Во время службы в которой женился на нежно и горячо любимой Ольге Михайловне, которая родила мне ни с того ни с сего двух замечательных деток, а потом спустя тридцать лет совместной жизни взяла и ни с того и ни с сего прогнала меня, но с ее слов за беспутный характер. В чем я конечно не каюсь, но сожалею.


Рецензии