Российская Федерация и Гражданин РФ

Российская Федерация и

Гражданин РФ


Предисловие

В написании действующей конституции РФ (1993г.) участвовали не только наши специалисты юристы и политики но и иностранные эксперты, в результате мы получили одну из самых передовых  конституций в мире как нам казалось, но после внесения изменений в Конституцию РФ в 2020г. стало понятно и она уже устаревает и главное действительность отстаёт от требований времени:

1. “Народ осуществляет свою власть непосредственно”: как народ может осуществлять свою власть в условиях пандемии?
2. По некоторым подсчётам несколько сотен численности граждан РФ обладают собственностью более 90% РФ. В такой ситуации, в целом идут несколько негативных процессов: вывоз капитала для формирования системы потребления данной семьи или клана за рубежом. Система потребления в РФ всячески ограничивается только несколькими семьями ( меньше 1%) и является в большей степени тормозом развития экономики РФ. В фирмах олигархов не формируется перспективной системы оплаты труда, она формируется по произвольному принципу и не основана на вкладе человека в конечный результат.               


3.    “ Сталин в 1941 году в гневе бросил фразу: «Проклятая каста!» об эвакуированных в Куйбышев партийных чиновниках, не желавших отдавать детей в общие с рабочими школы, — это ли не момент фиксации уже сложившейся советской олигархии? ” А. Халдей
4. “ Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд. принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша.” Збитнев  Бжезинский.
5. ИТОГО что мы должны сделать.




Власть


Статья 3 Конституции РФ
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Итак, в соответствии с Конституцией РФ единственным источником власти в РФ является народ. Т.е. это предполагает, что его властные функции являются непрерывными, т.е. не могут прерываться после проведения референдума или проведения свободных выборов. И властные функции народа после формирования органов государственной власти и органов местного самоуправления у гражданина никуда не исчезают и не прерываются на ночь или по другим обстоятельствам. Каждый гражданин РФ в любое время может вернуться к любому вопросу который рассматривает  система управления РФ и который по мнению гражданина РФ рассматривается не в том направлении который он считает должен рассматривается. Т.е. данный при голосовании голос за определённого кандидата не предполагал того варианта по которому развиваются события. Гражданин хочет и должен иметь возможность исправить ситуацию, т.е. высказаться за тот или иной вариант решения вопроса. Голосование за какого-то  кандидата не говорит что он проголосовал значит исправить уже ничего нельзя. Наоборот общество должно искать правильное решение в любое время дня и ночи, в любой сезон, главное найти решение устраивающее большинство общества.
На данный момент развития у нашего общества нет вариантов рассмотрения   как предлагает каждый гражданин. В других странах иногда тоже нет вариантов. Непонятно, почему наши руководители  берут пример за рубежом, вплоть до специального вооружения полиции для борьбы с безоружным народом. Запад не пример для нас, у них своя конституция, но они часто скатывается  на силовой вариант. Силовые варианты убеждения несогласных с вариантом предлагаемые избранными руководителями не предусмотрены конституцией напрямую. Но напрямую, предусмотрено что народ непосредственно осуществляет свою власть.
Наличие у представителей силовых органов, боевого снаряжения на данных мероприятиях дубинки, шлемы, наручники, щиты, водомёты, автозаки и мобильная ограда установленная в виде загона, являются элементами силовых методов убеждения, что не предусмотрено  конституцией РФ. Что больше свидетельствует о том что указано в п.4. ст. 3 Конституции РФ.   Разумеется, могут быть и провокации, и в этих случаях силовые структуры должны иметь боевое снаряжение но не появляясь в нем первыми.
Наши руководители говорят о несанкционированных митингах и демонстрациях граждан РФ. “Несанкционированно” осуществлять свою власть народ не может. Этот термин не применим к источнику власти, он отсутствует в тексте конституции РФ.
Если “Народ осуществляет свою власть непосредственно” он не может согласовывать свои действия с чиновником выполняющим его распоряжения, но должен информировать городские власти о проводимых мероприятиях. А чиновники должны обеспечить безопасность мероприятия, безопасность проживающих в данном районе, отсутствие пробок, функционирование всех городских служб и альтернативных мероприятий.
Кроме обеспечения конституционных  прав граждан на проведение мероприятий чиновники местных органов  власти , силовые структуры и главное избирательные комиссии должны обеспечить сбор информации о том что не устраивает граждан РФ в данном регионе , что будет устраивать граждан и какое решение набирает больше голосов.  Довести подсчёт голосов поданных  за различные варианты, голосовавших и ногами и напрямую. Силовые структуры должны сменить  дубинки на авторучки ПК и программные средства обработки данных.  Все мы хотим одного чтобы страна процветала. И особенно  для тех родные кого отстояли, а потом  восстановили страну и сейчас защищают историю страны  от искажения и вольной интерпретации.   
Статьи 29, 31, 32, Конституции РФ уточняют и усиливают требования  конституции к  работникам государственных  и муниципальных административных органов:
               

Земля и природные ресурсы

Статья 9 Конституции РФ.
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы
могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 9 Конституции  РФ не учитывает что много лет в составе СССР граждане страны имели равные права на всю государственную собственность, и лозунг от каждого по способностям, каждому по труду (по потребностям в идеале) остался в сознании народа и в капитале накопленном предприятиями и учреждениями. Труд родных каждого гражданина остался практически во всех великих и незначительных стройках страны в дорогах, здравоохранении, сельском хозяйстве, промышленности, вооружении, объектах космоса, научных исследованиях, образовании, исследованных полезных ископаемых  и т. д.
Заложенная несправедливость распределения в собственности земли и полезных ископаемых даёт предрасположенность к развалу страны. Где несправедливость там повод и возможность развала коллективного труда и коллективного результата на слабый неэффективный. Повод разбежаться материально.
Наиболее простым способом исключить подобные риски может быть метод  равенства прав на землю и полезные ископаемые РФ. Для всех граждан РФ  должен действовать единый алгоритм формирования рентных доходов на землю и полезные ископаемые в РФ.
Статья 36 Конституции РФ.
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
 Статья 17 Конституции РФ.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
В общем относительно земли предлагается следующий алгоритм уравнивания прав граждан РФ.   
Из всей площади земли РФ, вычисляется площади земли под объектами, находящиеся  в  государственной собственности, дороги, порты, аэропорты, все военные объекты, национальные природные парки и  заповедники, , площади занимаемые муниципальными  предприятиями и т.д. . Полученная площадь считается приемлемой для жилья, промышленного и сельхоз производства, и размер её считается на каждый день ,и  делится на общее число граждан РФ рассчитанных на данный день года. Полученная средняя величина  площади приходящееся на одного гражданина РФ на конкретный день позволит рассчитать компенсацию или долг для каждого человека. Кто занимает больше земли чем ср. значение, превышение компенсируется данным гражданином РФ или его родными. Граждане занимающие меньше земли чем ср. значение, за неиспользование земли гражданам начисляется компенсация. 
Подобные алгоритмы должны действовать помимо земли и полезных ископаемых на общегосударственные объекты. Может быть когда-то принцип равенства прав устареет и необходимо будет применять  другой принцип, например, принцип как сложилось исторически, использованный в РФ при приватизации жилья.   
Без равенства прав на землю и полезные ископаемые, без выделения государственной собственности во всех объектах РФ дальнейшее развитие РФ будет хаотичным, непредсказуемым, проблематичным. Я бы даже сказал  как в басне И. Крылова Лебедь, Щука и Рак.
Подобная неразбериха, неопределённость складывается в оплате труда, единственная определённость есть в МРОТ.  По п.2 Ст. 7 в РФ устанавливается гарантированный МРОТ, а в п.1 Ст. 7 в РФ создаются условия обеспечивающие достойную жизнь.  Конституция не предусматривает контроля выполнения статей Конституции, нет упоминания о отдельных инструментах, которые могут быть применены.


Статья 7 Конституции РФ.
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 6 Конституции РФ.
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.



Статья 5 Конституции РФ.
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
По конституции и субъекты РФ и граждане РФ обладают равными правами и обязанностями, но равенство прав необходимо детализировать и  проверять и контролировать. В РФ необходимо иметь систему, которая позволяла бы подтверждать соблюдение норм Конституции в РФ.  Соблюдение конституционных норм должно  иллюстрироваться объёмными и относительными  статистическими данными по результатам  года. По желанию самого гражданина РФ в качестве госуслуги можно получить справку о том как его голос был учтён в том или ином голосовании конкретным гражданином  или родственник ом уже  ушедшим.
 
Идеология

Статья 13 Конституции РФ.
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Идеологическая бесхребетность не позволяют концентрировать и объединять силы страны.
Отсутствие единства в идеологии также не способствует единению усилий, ещё один повод возможному развалу страны. 
Олигархический капитализм, бурно расцветающий в РФ не просто тормозит развитию производства т.к. там где участвуют владельцы там разница по зарплате между сотрудниками очень большая и второе семьи олигархов являются не просто потребителями в других странах, а  являются основанием (стимулом) вывоза капитала из нашей страны, чем больше олигархов тем больше вывоз капитала на приобретение недвижимости и яхт, автомобилей,  океанских и воздушных лайнеров, и т. д.

Олигархический капитализм, где канал потребления конечно больше, но не сравним со множеством каналов потребления населения страны. Для развития экономики страны,  более выгоден государственный капитализм, чем олигархический капитализм. Т.е. нам необходимо чтобы 80 % граждан РФ владели более чем 80%  собственности РФ, а не как сейчас 1% граждан обладает более 90%  собственности.



ИТОГО:

1. Нам необходимо: провести реформу существующего сейчас органа Избирательной комиссии (например, создать независимую ИТОГОВУЮ комиссию), постоянно действующий, прозрачно действующий орган сбора и статистической оценки  вариантов принятия решения государственными и муниципальными органами. Создать инструмент еженедельной оценки деятельности административных  органов федеральных и местных  органов  власти т.е. народом РФ.
2. Разработать методику сбора и интеграции мнения граждан по актуальным на данный
момент вопросам государственного управления и принятия решения.
3. Должна быть решена проблема несправедливого оплаты труда в организациях.
4. Всё что досталось нам от наших предков нам выгодно распределять поровну без ущемления  прав граждан РФ. Нельзя распределять землю РФ как с барского плеча, земля и природные ресурсы собственность всех граждан РФ.
5.   Нам необходима идеология развития, а не идеология потребления.  Недопустим  вывоз капитала  из РФ.

         Как назвали корреспонденты в экономике РФ необходим  “левый разворот  Путина” под ним понимается что обнищание народа экономически не выгодно не только как  невыгодна нищая система потребления в РФ. Но и как невыгодны  временщики  зарегистрированные в наших бедных городах (кроме Москвы) олигархи, депутатский и чиновничий корпус .    
Я под “левым разворотом” понимаю переход РФ от олигархического капитализма, к более левому  государственному капитализму, или к какой то модификации модели общества, например, народному капитализму ( А. Витязев) .  Ибо этот переход предполагает что основная часть собственности экономики остаётся собственностью государства т.е. народа и позволяет часть государственного дохода  распределять между гражданами  в виде социальных выплат или ренты.   
Наибольший вред нам приносит олигархический капитализм.
  Олигархический капитализм  - это социально-экономическая модель развития общества и государства, основанная на тотальном контроле производства товаров и услуг частными собственниками средств производства, на узаконенной эксплуатации, то есть несправедливом присвоении практически всех результатов наемного труда, характеризующаяся следующими основными системными признаками ( ТОНКОНОГОВ А.В.) : формирование ограниченной группы лиц, владеющей  практически всей собственностью страны,  сращивание этой группы собственников  с представителями государственной  власти, данная группа  источник вывозимого  капитала и основная причина  вывоза капитала, источник  и причина распродажи собственности за  рубеж,  главный источник  коррупционных  схем. И схем  несправедливых систем оплаты труда,  идеологическое оскудение, основанное на  прибыль и сверхприбыль  любой  ценой. И всё что можно продать должно быть продано и желательно  за  валюту. Чем ниже моральные принципы  тем выше прибыль , чем шире  возможные  моральные  границы тем выше прибыль. Управление  денежными потоками  страны с помощью  всех возможных инструментов и в значительной степенью за  счёт неформальных  связей.
   

Государственный капитализм организует взаимодействие между частными предприятиями в период недостатка первичного капитала, в период его первоначального накопления. Драйверами ускоренного развитие экономики страны, могут и должны быть Государственные компании. В настоящее время предлагаю считать под государственным капитализмом общественную организацию когда не только государство регулирует взаимодействие 
Если предположить ситуацию когда все предприятия являются государственными мы окажемся в ситуации как при СССР, в чём же недостаток гос. управления компаниями в СССР:
 государство не справлялась с достаточной эффективностью управления множеством предприятий; необходимость, в квалифицированных кадрах, необходимость в планировании выпуска продукции, с учётом кооперации и совместного производства продукции.

Если только часть предприятий и компаний становятся  государственными (50%, 60%, 70%  из всех ), то  требования к частным компаниям формируются исходя из требований к гос.  компаниям и возможностям местного рынка и возможностью участвовать в конкуренции на зарубежных рынках. Моделирование рынка каждого продукта основа современного регулирования рынков.   

Чтобы перейти от олигархического капитализма к государственному капитализму или как предлагают в последнее время перейти к народному капитализму необходимо использовать эволюционный метод развития, а именно через референдум перейти к согласию в обществе. Когда 80 % собственности будет принадлежать 80% граждан РФ.
Условно схема перестройки экономики РФ можно представить в следующем виде:
Капитализм ; Государственный Капитализм ; Олигархический Капитализм ; Народный Капитализм

В упрощенном виде :

Капитализм ; Олигархический Капитализм ; Государственный Капитализм


Рецензии