Живопись

Когда-то я много рисовала,
потому что поэзия без живописи не может быть,
как живопись без поэзии.
В детстве я училась заочно в московском
университете с 1971 года, а потом в сызранской вечерней
художественной школе.
Получается как бы наоборот:
сначала высшее образование, а потом школа.
В Вечерней художественной школе я училась,
когда у меня уже двое детей было и замечательный муж.
А фактически я рисовала всю жизнь, в школе, в техникуме,
на заводе.
В школе помогала делать наглядное пособие - стенды по
Биологии.
В техникуме была редактором стенгазеты.
На заводе Тяжёлого машиностроения я работала
инженером-технологом в отделе Главного технолога
и тоже была редактором стенгазеты. Мы ежемесячно 
выпускали колонки новостей отдела и завода,
а к праздничным дням выпускали огромные весёлые
номера на двух-трёх больших чертёжных ватманах,
я и рисовала, и сочиняла тексты, и писала стихи.
Такие рисованные стенгазеты вывешивались
на стене коридора. И все собирались вокруг них
и читали. Весело было.  А ещё я рисовала поздравительные
плакаты к юбилеям кого-либо тоже на ватманах и сочиняла стихи.
Просто огромное количество таких стихов было написано и нарисовано
плакатов.
Лидия Ивановна Невская


Рецензии
Зразу же - глухая тень у крынки той.

Владимир Рак   27.04.2021 05:04     Заявить о нарушении
А вот ангел хорошо написан, душевно и прозрачно. Значит крыночка ранняя работа.

Владимир Рак   27.04.2021 05:05   Заявить о нарушении
В Вечерней художественной школе я училась,
когда у меня уже двое детей было и замечательный муж. Муж, случайно не Александр Невский? :-))

Владимир Рак   27.04.2021 05:08   Заявить о нарушении
Муж был очень хороший, по-русски его звали Александр,а по-татарски Шамиль Фатхулин. Но его, действительно, все звали Александр Невский. В шутку. И он не обижался. Он был добрый и умный, с большим чувством юмора. Золотой в буквальном смысле слова: отличник в школе, с красным дипломом закончил техникум и с красным дипломом институт. Спасибо за отзывы. Лидия.

Лидия Невская Сызрань   27.04.2021 17:47   Заявить о нарушении