Сестра

У меня каникулы, а я дома сижу с сеструхой своей Катькой. Ей четыре года, она в детский сад ходит, а тот на ремонт закрыт. Вот мне и пришлось с ней возиться: кормить, гулять,играть и так далее. Я даже не рад, что каникулы. Мне Катька так надоела, что я стал проситься у родителей, чтобы они меня к бабушке на дачу увезли. Раньше меня на эту дачу не  затащить было, а теперь я сам туда рвусь. Еле дождался, увезли, наконец.
У бабушки огород большой, она там с утра до вечера работает, как заводная: то полить, то прополоть, то снова полить... Короче, хорошего тоже мало, но это все равно лучше, чем с Катькой возиться. Бабушка рабочей силе, конечно, обрадовалась и стала меня использовать на все сто. Я к вечеру еле - еле до кровати доходил, даже телик не смотрел - засыпал сразу. А ещё меня под глаз оса ужалила и он сразу закрылся. Одним глазом я смотреть не привык, поэтому споткнулся, упал с крыльца и колено сильно ушиб. Бабушка мне компрессы всякие прикладывала, но я все равно хромал. А когда я косил траву и серпом палец порезал, бабушка не выдержала и отцу позвонила, чтобы он меня срочно увёз, а то ей за мной больше приходится смотреть, чем за огородом. Отец приехал быстро. Я на радостях в машину так ловко запрыгнул, что даже с бабушкой попрощаться забыл. 
Домой захожу, мама с Катькой как увидели меня , так и ахнули. Я как будто с фронта пришёл: хромой, одноглазый и с забинтованной рукой. Тут Катька ко мне подбежала и крепко обняла. Прижалась ко мне так, что у меня из единственного глаза слеза покатилась. Ей меня жалко стало, да и соскучилась, видимо. Я её тоже обнял и думаю:-" классная у меня все - таки сеструха!". Оказывается, я по ней тоже соскучился. Весь вечер мы с ней, обнявшись, на диване просидели. Вот и думаю, зачем я за этими приключениями в такую даль смотался, когда дома так хорошо! 


Рецензии