На потом

Просто откладываю. Всё- на потом. Радостные встречи, тёплые объятия, катание в прогулочной лодке, поцелуи под луной, до дрожи в солнечном сплетении. И просто - сплетения. Мелодии рук и губ. Мелодии на гитаре, блеск глаз. Восхищение. Откладываю. Всё - на потом. А потом этого конечно нет. Потом - что-то там про кота. Быть может даже и про чёрного. Кота негроидной расы. Потом - это когда снова откроют границы. А я свои потеряю. Такое вот невероятное стечение обстоятельств. Как люди влюбляются? Как друг у друга находятся? И даже потом - не придёт ответа. Это какая -то необъяснимая сила отчаяния давит в виски, и так темно - за окном и внутри. Так глухо, темно. Когда могло быть всё по-другому! Но могло ли?


Рецензии
Да. Потом этого так и не оказалось. И нечего было откладывать. Потом образовался Коридор Затмения, в который тебя затянуло вместе с еще 150-200 миллионами потомков. Так, небольшая воронка. И нечего было надеяться из нее когда-нибудь выйти. Потом - что может быть расплывчатей и неопределенней? Только такое же туманное сейчас. И в этом тумане стерлись лица людей. Словно сухие ветви поотпадали руки. Ногам идти некуда - всё в тумане. И солнце не всходит годами. Так глухо, словно в ушах тишины. И всё, что имеешь - это крохотный колосок жизни, c которого вот-вот скатится зернышко и прорастёт в вечном беззвучии.

Шопен Бессердечности   28.01.2024 00:17     Заявить о нарушении
Ух ты, у меня новая рецензия! Как я ждал! Думал, что сама судьба стучится в мои двери. А это... всего лишь ты! Предсказуемый композитор. И что такого можешь ты тут сочинить, чтобы вздрогнуло мое сердце? Говоришь, его нет?.. Ах да, и правда! Всё то ты про меня знаешь. Но и я про тебя! Мы две идеальные контрразведки. Скучная парочка. Даже в шашки не сыграешь. И не пойдешь с ними наголо. В разведке - прежде всего осторожность. Никаких опрометчивых встреч. Вот даже с тобой - мы вынуждены говорить через защищенное окошко рецензий на сайтике прозы. Как по мне - вполне приличное место для разговора. Да и с кем ещё поговоришь, когда всё так кругом засекречено? Наши имена и цели рождения, наши эмоции, чувства и откровения. Наши жизни - большой секрет. Никакой другой разведке его раскрыть не по силам. Ну а что ты, всё-таки хотел мне сказать? Ах, да. Ведь я же знаю и без телепатии. Тогда зачем приходил? Ах да, чтобы сделать сюрприз. Ты хотел вселить мне надежду на то, что это можешь быть не ты! Но ты же знаешь ответ. Ладно, наша явка может оказаться проваленной, если мы будем так неосторожны, чтобы использовать это окошко дольше положенного "привет-пока". Вот и поговорили. Бывай, бессердечный!

Шопен Бессердечности   28.01.2024 00:49   Заявить о нарушении
... сердце живое. а у меня ещё и железное теперь. а как ещё спасать сердце, если оно стремится стать бессердечным, остановится. вот и научились стентики всякие в него запихивать. эх, Шопен, не буду я ничего тебе утверждать. время всё покажет. даже если вдруг оборвётся. всё равно покажет. только время и может показать.

Еления Светлова   29.01.2024 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.