У меня есть Зев

написано вчера, но не понравилось, а сегодня посмотрела, вроде ничего.. да, ещё окончания не было, а сегодня вплыло..

У меня есть Зев
Я йим зеваю
У меня есть Зевс
Я им мечу молнии
У меня есть, кто ещё?
а Никто! кто претендует
на общение, тот ещё!
фигурант, я его продую
этого Никто в карты
но и там он выскользнет
изобразит сёрфинг
изобразит нарды
изобразит выхухоль
он мастер изображения
и Ничего строит
страстные похождения
те, что летают роем
и фантомические боли
да и любовь фантомная
фонтанирует, воли
просит фантом огромный
Джин  Не отпускает
Джины его хозяева
кается Каин кается
ищет в носу козявку


Рецензии
Так то все красиво. Я бы может запятые, точки поставил. Поймите Правильно. Я не придираюсь, просто... А так - Шикарно.

Виктор Ищущий   29.05.2023 13:46     Заявить о нарушении