Ах! Белая берёзонька!

Стоит одиноко березка,
А ветер ласкает её.
Красивая и стройная,
Она не прячет лицо.

Смотрю на нее и любуюсь,
Как трепетная, хороша!
Берёзонька моя радость,
Берёзка -  моя душа!

В берестовом платьице,
Талия очень тонка!
И сапожки белые,
Наивна и  так хрупка!

Подойду к любимице
Крепче её обниму!
Поклонюсь берёзоньке,
Всё ей расскажу!

Расскажу про жизнь свою,
Про свои года…
Знаю… она выслушает
Мою судьбу всегда!

В ответ  мне помашет веточкой,
Я к сердцу ее прижму!
Ах! Белая берёзонька!
Тебя не отдам никому!!!


Рецензии
Анелия, спасибо за стихотворение. Образ вашей берёзки светлый, и несёт она вам радость. Моя же березка трагическая и несла мне тревогу. Березка как символ жизни, отражение нашего настроения...

Вера Василева   10.04.2021 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вероника!!! 100 процентная правда!
Желаю успехов, радости и любви!
Пусть будет в жизни больше позитива!
Будь счастлива и богата!
С уважением, Анелия

Анеля Мазур   10.04.2021 13:39   Заявить о нарушении