Мятный поцелуй-27-

-27-
На дорогах были кошмарные пробки, чтобы тупо не сидеть все эти время в машине, Марат решил припарковаться возле Булок24,ещё раз все обдумать и перекусить.Он выбрал себе сочную булку с салатом и черный кофе."Довольно мило, и почему я раньше сюда не заходил?"
-Ваш заказ.Приятного аппетита.
-Благодарю.
-Извините,могу спросить?
-Да,конечно.
-Обещайте,что не рассердитесь и не пожалуетесь начальству.
-Можешь ничего не бояться.
-Это правда,что Юля из вашей пивной исчезла?
-Откуда ты это знаешь?
-Ну,э..В общем, она мне нравится.Я каждое утро прихожу,покупаю орешки и кормлю ими голубей.Сегодня пришел, а у вас закрыто. Решил подождать.А тут полиция.Ну и это..Краем уха услышал,что произошло.
-Да,правда.Ума не приложу, где ее искать.
-Дело в том,что я видел ее в день исчезновения у нас в кафе.Возможно,это как-то поможет Вам в поисках.Я испугался тогда,не знаю,что на меня нашло..Сбежал..Вы уж извините.
-Говори все,что знаешь.
Марат напрягся.
-Она была не одна.С ней девушка ещё была, такая интересная,с большими синими глазами, пухловатая такая, рыженькая.
-Николай! Черт тебя дери, ты поговорить на работу пришел или работать?- послышался голос администратора.
-Я пропал! Извините, я пойду.
-Постой, вот мой номер. Позвони мне после работы, а лучше приезжай, адрес я тебе продиктую. Ты должен мне помочь.Мне нужно знать все, что ты знаешь.
-Буду рад помочь.
-А у Вас с Юлькой все серьезно?- было видно,что для Марата этот вопрос был волнительным и неловким.
-Николай!-Снова послышался голос администратора.
-Извините, мне пора. Я позвоню.
-Буду ждать.
У Марата совсем пропал аппетит,ему было просто необходимо узнать все как можно скорее.Кто бы мог подумать, что ему повезет найти человека, хоть что-то знающего о произошедшем.
Он оставил деньги за нетронутый заказ,вышел из кафе и поехал в сторону дома. Вдруг у него на повороте зазвонил телефон.Он попытался взять трубку и въехал в столб.
Марат от столкновения сильно ушибся,но все же успел взять трубку.
-Слушаю.
-Зайчонок,ты куда пропал?Я тебе звоню,звоню!
-Милая,я не могу сейчас говорить.
-Нет,ты будешь со мной разговаривать!Ты же обещал со мной съездить в солярий!
-Не сейчас.
Марат отключился,а Мила все продолжала орать в трубку.


Рецензии