Одноклассница Даша

Моя одноклассница Даша работает консультантом в известном магазине косметики и парфюмерии в торговом центре. Когда её увидела, обрадовалась! Дашка плохого не посоветует. Да и просто приятно встретить знакомого человека.

Внешне она, кстати, не изменилась. Вообще заметила удивительную вещь: одноклассники у меня не меняются.

— Мне такую… не рыжую, но оранжевую. И немного коричневую. Бледноватенькую, но ярковатую, — как типичный покупатель, описала я свою хотелку.

— Ага, поняла, — отреагировала Дарья и через мгновение вернулась с помадой, которую я желала в данную секунду.

Вот она — сила, подумала я. Сила человека, который на своём месте.

Как однокласснице мне перепали подарочки. Мы обнялись и на этом попрощались.

Спустя месяц я вдруг потеряла свою помаду. А с помадами и блесками у меня так. Внезапно захочется какой-то оттенок, его нахожу и пользуюсь только им. Другими — изредка, нет желания. Девушки поймут масштаб трагедии.

Сгрустнулось мне. Название не помню, подробности тоже. Снова идти к Даше? А вдруг она тоже забыла, что покупал её миллионный клиент?

Искала помаду — нет результата.

Смирилась, начала пользоваться другими. Но ту помаду каждый раз вспоминала.

Сегодня снится сон. В том магазине встречаю Дашу. Говорю ей: потеряла помаду! Как бы её найти?

На что Дарья лукаво улыбается, и сон мой прерывается.

А утром — нахожу помаду. В кармане рюкзачка. Вроде там смотрела раз сто, но не нашла…

В который раз убеждаюсь, какая существует мощная связь между людьми. Нужно лишь верно это понимать и использовать в хороших целях.


Рецензии