Таинственный лес

Есть в Казани дивный лес, прямо в городе он находится. И рядом с домом, где мы живём. Лес большой, в нём разные деревья растут. Тропинки сказочные.

Первое время я не могла нагуляться в этом лесу. Надышаться, насмотреться. Но были предчувствия. Вдруг тут страшные дела творятся?

А потом пошли истории… Одна за другой! И было так в первые месяца два-три.

Всё началось с собак. Собак я люблю. Но иногда теряюсь. Особенно, когда они рычат и смотрят косо, будто я не добра им желаю.

Бежит худенькая девочка лет 19, а с ней бойцовские собаки. Она еле их удерживает.

— Они кусаются? — спросила я, когда животные, лая, кинулись на меня.

— Конечно! — удивилась девчонка.

— Так почему без намордника? — ещё больше удивилась я.

— Не буду надевать намордник! — последовал ответ.

Ситуация меня возмутила. А спустя несколько дней вот что произошло.

Бежит запыхавшийся молодой человек.

— Дайте срочно телефон! — говорит он. — Я полицейский! Гнался за наркоманом, а телефон в машине забыл…

Рядом со мной стояла бабушка.

— Это в розовой куртке который? — ахнула она. — Он ещё велосипед бросил! Полицейский кивнул.

Бабушкин телефон странно работал, поэтому я предложила свой.

— Набирайте сами и сделайте на громкую связь! — скомандовал страж порядка. — Нельзя незнакомцам в руки давать свой сотовый!

Молодой человек дозвонился до своих коллег, которые находились по ту сторону леса. Наркоман, увы, сбежал.

— Мы несколько месяцев готовились… — грустно сказал полицейский.

— Поймаете ещё! — подбодрила я.

А потом бабушка рассказала мне, что лесок-то опасный. Тут вечно бродят наркоманы да преступники. И делишки помышляют всякие нехорошие.

— Им негде жить, а чтобы на зону снова попасть, идут на злодеяния… Так что не ходите тут больше, так, с краю… — напутствовала бабуля.

На время лес для меня закрылся.

Но через недельки две я отошла и снова пошла гулять. С краю. Где людно. И людей, правда, было много. Иду, радуюсь жизни. Вдруг слышу, как молодой человек руками машет и что-то эмоционально рассказывает двум бабушкам.

Не могла я пройти мимо. Интересно ведь, о чём говорят незнакомые люди.

— А она ка-а-а-а-к подпрыгнет! Прям с меня ростом! — говорит молодой человек.

Бабушки его успокаивают как могут. У одной в руке — топор, у другой — пила.

— Да ничего страшного! Тут их много, на каждом шагу…

— Кого? — вторгаюсь я в разговор. — Наркоманов? Преступников?

— Да этих тоже много, не надо обращать на них внимания, да и все… — отмахивается бабушка. Топором!

— Змеи тут, змеи!.. — говорит пострадавший.

— Змеи — да тьфу на них… — продолжают старушки. — Есть тут коричневые и блестящие змейки… Они как палки лежат посреди дороги. Не надо на них наступать. Рассердятся. Укусят ещё, а противоядия от них нет… Мальчишки ещё играют с ними — кидают палки. А не надо! Змеи эти на всю жизнь своих обидчиков запоминают.

Вот так подарочек. Вот так сюрприз. Наркоманы и преступники — это ещё ладно. Дело житейское. Но змеи! Да ещё и злопамятные! На недельки две я снова забыла про лесок.

Однако тяга к природе взяла своё, и я опять пошла гулять.

То, что в этом лесу кладбище для животных — это тоже, в общем-то, ладно. Привыкаешь. А оно, кстати, достаточно большое. И видела я даже, как там закапывали питомца… Местечко это тихое, со своей энергетикой. Специфической, как на кладбище.

Взяла я велосипед напрокат — такая услуга прям рядом с лесом. А потом пошёл ливень, и я задержалась на велопрокате. Паренёк, который велосипеды выдавал, разговорчивым оказался.

— Да это дело такое… — говорит паренёк. — Тут медведь однажды по лесу бегал, вырвался откуда-то… Это вот страшно.

Что-то снова у меня пропало желание ходить в этот лес.

Но память у меня короткая. А любовь к природе большая.

Вскоре стала гулять я с краю. Прям с краю совсем. Гуляющих и катающихся на великах там — тьма-тьмущая. И город виднеется.

Вдруг вижу людей в масках, рядом с машиной стоят.

— Девушка! Срочно бегите отсюда! — кричат они.

— Зачем?! — удивляюсь я.

— Не спрашивайте! Бегите срочно!

Иду к ним. Выясняется, что от клещей обработку делают. Но от слов «срочно бегите отсюда!» стало жутко. Как знак. Жутковатый такой знак.

Но на следующий день я снова пошла в этот лесок и встретила странную женщину. Как из фильма ужасов. Она смеялась в лицо, а глаза — безумные.

Подходит ко мне, а сама смеётся.

— Где проспект Победы? — спрашивает. И хохочет.

Что-то я настолько привыкла к разным людям… Объясняю спокойно, как дойти.

Женщина смотрит на меня, смеётся и идёт в противоположную сторону…

Жуть!

А потом я в лес не попала.

Иду и вижу — полицейские стоят. Как не спросить? Что, опять наркоманов ловите?

Так и спросила, в общем.

— Нет… — загадочно ответил полицейский. Улыбочка была нервной слегка. Видимо, кого-то покруче ловят.

— А что тогда тут стоите? — уточняю.

— Вы часто в этом лесу бываете? Одна?

— Ну не часто, ну да, одна…

— Не ходите больше сюда. Тем более одна! — перестал улыбаться человек.

А потом я остановилась. Чего это я себя накручиваю? Мои мысли сами создают реальность. Пока я ищу опасность, она будет. И будут истории жуткие. И люди — такие же. Лес — моё любимое место. И это — взаимно.

С тех пор в этом лесу встречались лишь хорошие люди, и происходили добрые истории. Мы сами снимаем своё кино.


Рецензии