Осторожно! Мат! и не только

а это написано не менее недели назад, но почему-то  осталось в загоне,
а нынче дождь, публикую фсё подряд, эх, кони мои, кони....

Кто у нас главная?  Голова!
(матриархат ****ый)
а в голове? трын-трава
(****ая переебаная)
а возглавляет кто? Таракан
Сука (верхом) течная
и попадешь в этот капкан
и.. познакомишься с вечностью
Всё, извиваясь, трепещут в ряд
пухлые знойные мальчики
и раздевают кожу наряд
девочки, лисы, зайчики
Всё в движении, всё свербит
Оргии знойно тешутся
Мозг вычисляет кол-во бит
даже конечности чешутся
этих сорок угомонить
и прекратить сорокины
Танцы и удержать нить
Станцы  Станцы  Станцы

к Будде взывают (руки вверх)
Будда кривит усмешку
и поднимается в воздух стерх
и в королеву пешка

и разливается благодать
рядом с вакханалией
и Госпожа всего света Мать
РОдит ано Малию


Удивительное следующее
Ничего! Не меняется
Я по-прежнему что-то доказываю
ты по-прежнему извиваешься
напропалую (по-наглому!)
твердишь мне о любви
разрушая мои пазлы
требуя: позови!
и я являюсь жданно и гаданно
как крепостная, твоя подданная
чтобы выполнить обряд крещения
и посвящения
и посвящения
и распаляясь твоей болью
я разгораюсь морковью
до оранжевости
(опрокидывая табель рангах)
Дальше фокус ещё интересней
после обряда требуешь песню
повторяющую основные моменты обряда
и считаешь, что я должна,
просто обязана быть рада
удовлетворить и насытить тебя энергией
синергетической версии
Выход высвечивается сам собою
Стоп! прекратить повсеместные сбои
псевдо любовных атак
и выгнать из себя..  только так


Рецензии
Ну если только матерные слова как-то без негатива читать...

Виктор Ищущий   29.05.2023 13:43     Заявить о нарушении