Я пишу в большой тетради... шуточное

Я пишу в большой тетради,
Где пружинки-завиточки.
А большое солнце гладит
За окном мои цветочки,

Что внезапно распустились,
Беспричинно и спонтанно,
Заструились и забились
Красотой своей фонтанной.

Я любуюсь на фиалки,
На тюльпаны и нарциссы…
Что ж я слышу? Перепалки,
Как в театре за кулисой.

Разошлись красотки-феи,
(Иногда в ходу и маты),
Кто румяней, кто нежнее,
Кто лиричней ароматом…

И над кем все пчелы вьются,
У кого наряды ярче,
У кого глаза, как блюдца,
И как солнышко, тем паче…

У меня в мозгах разруха,
Больно колются пружинки…
Я закрыла оба уха,
И тетрадь — на половинки!


Рецензии
Мы переносим в наши тетради часть нашей души! И чем больше таких тетрадей будет скапливаться, тем интересней мы будем для себя и наших настоящих и будущих читателей и друзей...

Соломон Ягодкин   08.04.2021 13:19     Заявить о нарушении