Ночь с Люцифером. Картина 6

  Лучик подпрыгнул. И довольно-таки высоко. Рука, державшая джезву, подлетела тоже
и на пол плюхнулось тёмно-коричневое пятно, которое быстро растеклось по плитке,а
воздух напонился ароматами кофейни. Всё бы ничего, но Темнейший сделал пару шагов
назад и поскользнувшись, пребольно приземлился на свою пятую точку. Да, эти проце-
дуры шли при озвучке. То есть, орал хозяин дома не переставая. И не на одной ноте,
а так, как надо, то есть с переливами. К соло Лучика неожиданно подключилась Линн
и по кухне пошла гулять какофония. Послышались всхлипы и стоны. Гостью трясло, как
в лихорадке, а её глаза вновь наполнились слезами. На сей раз, от безудержного хо-
хота. 

-Ты чего ржёшь?!-взревел Лучик.-Смешно, да?
 
  Лин ничего не могла ответить. Её сотрясало от беззвучного смеха и она только ма-
хала руками. Лучик жестом показал, мол-"дай руку, помоги подняться". Лин удивлённо
вытаращилась, даже смеяться перестала. Она развела руки в стороны, в том смысле-
"как это понимать"? Лучик открыл рот и что-то невнятно пробормотал. Линн ничего не
поняла. Пауза, казалось, длилась целую вечность. Лучик всё также сидел на заднице,
над ним нависала Линн. Оба молчали. Наконец, к Линн вернулся дар речи.

-Ты же всемогущий. Мог бы и сам встать. Да что там встать, взлететь можешь,-удив-
лённо произнесла она.
-Могу. Но не в этом случае,-сказал он немного загадочно.
-Как это?-она ещё больше удивилась.
-А вот так. С твоим появлением я начал приобретать некоторые черты, мне несвойст-
венные изначально. Вот и сейчас. Нет, чтобы воспарить, я хочу именно встать, как
ты, как кто-то другой из человеков. Понятно? Мне это стало интересно. Поэтому, уж
будь другом, дай мне руку и помоги подняться с пола. Сам не смогу. Да и не хочу.
Это если совсем честно,-немного смущённо подвёл он итог.
-Так ты и заорал из-за этого? Из-за попытки влезть в нашу шкурку?-её удивлению не
было предела.-Нет, ну ни фига себе. Чего-чего, но такого я от тебя не ожидала. Ты
же ведь ничего не боишься, вдруг испугался, не удивляешься-удивился, теперь что
от тебя ждать?
-Привыкай,-всё также сидя на полу тихо проговорил Лучик. Потом вдруг неожиданно
повысил голос.-Сколько мне ещё на заднице сидеть?!

  Линн протянула руку, он вцепился в неё и она рывком помогла ему встать. Лучик
скрючился от боли и приложил ладонь к пояснице. Линн не удержалась. На её месте
любой зубоскал не удержался бы от комментария.

-Подумать только, сам Падший Ангел в роли радикулитчика,-деланно задумчиво мед-
ленно процедила сквозь зубы Линн.
-Смейся, смейся,-прохрипел согнутый пополам Лучик.
-Мне уже не смешно,-серьёзно ответила она.-Я знаю, что это такое. Когда поясницу
выворачивает. Давай руку, обопрись на мою, пошли.

  Каждый шаг давался Лучику с огромным трудом. Он даже постанывал немного. Нако-
нец, они добрались до низенького дивана и Лучик с кряхтеньем опустился на свой
зад.

-Теперь ложись на живот,-скомандовала Линн.-Я тебе немного помассирую позвоночник
и постараюсь снять боль. Скажи, ты можешь прямо сейчас какую-нибудь обезболиваю-
щую мазь создать? Читай в мыслях.

  Через минуту в её руке сам собой появился тюбик жёлтого цвета. Она открыла его,
понюхала, поморщилась и утвердительно кивнула головой-"Оно. То, что надо."

Продолжение следует.

Фото из Инета.
 


Рецензии
Дорогой Гео,

Если бы мне нужно было написать о вас статью в каком-то писательском органе, то я начал бы так:

“Гео Доссе - человек и писатель, отличающийся богатым внутренним содержанием.
Индивидуальность и уникальность его мемуаров может быть сравнима только с неповторимостью и магией его беллетристики.”

Здесь можно привести пример вашего желания проникнуть внутрь вещей, а не только скользить по поверхности, как делает много интеллектуально ленивых людей:

“С твоим появлением я начал приобретать некоторые черты, мне несвойственные изначально. Вот и сейчас. Нет, чтобы воспарить, я хочу именно встать, как
ты, как кто-то другой из человеков.“

Люцифер, желающий стать человеком из любви к женщине! Что может быть прекрасней? И главное - философски глубже?

Я все-таки очень люблю ваш роман про Линн и Люцифера. Я вижу, что за последний год вы написали много нового из раздела “мемуары” (звучит красивее и бархатнее, чем просто “истории из жизни”), но этот роман - просто шедевр!

Лучик как всегда, прекрасен собой, и отличается необычностью. Он хранит свои тайны, и, возможно, горд внутри. Но он “разбивается вдребезги” перед женщиной, которую он очень любит. С ней он забывает, кто он на самом деле. С ней он хочет быть таким же, как она, чтобы между ними не было никакого расстояния!

Роман ваш читается с захватывающим интересом, и всегда возбуждает любопытство, потому что в нем больше вопросов, чем ответов.

Хочу закончить одной из моих любимых цитат. Думаю, что она здесь очень к месту:

“Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя."

Томас Стернз Элиот (1888–1965)
Спасибо за прекрасную работу. Продолжайте дальше, мой друг!

Джеймс Келлспелл   24.06.2023 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.