Девушка на продажу

— Правосла-аввный комсомо-рлец подковал себе коня!
— Смотрю на тебя с очень смешанными чувствами. Что-то ты настроен очень оптимистический как я посмотрю, христопродавец. Опять с плотью не можешь совладать? Не лапай меня.
— А это потому, кукла Лена, секс-приманка ты моя, что мне картину купить предложили. На полотне изображала обнажённая девушка-спортсменка в горячке боя без правил. Фигура девушки отличается мощной пластикой форм и общей динамикой в повороте торса. Купим?
— Лучше потрать эти деньги на меня. Здоровее будет.
— Видишь ли, кукла Лена...
— Еврей с легкость может утомить любого нормального человека занудными тонкостями и несуществующими нюансами. Причем от темы беседы это абсолютно не зависит. Как этого можно не увидеть? Вижу, конечно.
Замолчал он. О чем думаешь?
— О том, как уберечь детей от разгула разврата, кукла Лена.
— Ну все, надулся он как ребенок. «Монумент себе воздвиг нерукотворный», — я бы сказала. Мужчина в абсолютном Альцгеймере — ну нечего же больше добавить! Смотрите на него, православные: Эротических перфомансов ему не хватает — картину голой девушку он решил купить. 
— Как всегда ты метка в своих формулировках, кукла Лена. Они у тебя глубокие, как корни старых виноградных лоз.
— Та-ак! Я абсолютно ничего не имеем против Израиля, но хитровыпиленность его отдельных граждан так меня впечатлила... А может этим ты хочешь сказать, что я недорабатываю!? Вот и моя мама волнуется:
— У тебя разврат должен быть изящным, доченька. Ведь он увел тебя из родительского дома в одном платье с глубоким вырезом. И сейчас за любовь твою деньги на карточку «Мир» исправно переводит... 
Да клевещите вы оба на меня! Эту проблему я решу одним движением бюста, только скажи. И потом, ты сам во всем виноват — отпустил вожжи и ослабил гайки. Мог бы и попе меня шлепнуть иной раз, не сахарная чай. Не нагнетай, другими словами. А еще лучше в Эйлат меня свози, в какой-нибудь отель фешенебельный.
А чего? Представь, ты — грудь колесом на фоне солдат с автоматами (см. картинку над текстом), которые на меня открывши рот смотрят. Купание зимой в ласковом море — знаешь как мою к тебе любовь стимулирует?
К полудню мы возвращаемся с пляжа в номер, и тут он опять воспользовался моей невинностью. А ближе к вечеру, придя в себе, мы спускаемся в ресторан поужинать, где я вновь ловлю на себе восхищенные взгляды. Да и ты, с восторгом юного идиота...
Как все же хорошо, что ты можешь себе позволить эти неожиданные расходы... И вот уже нам приносят вазу с тропическими фруктами. Бокал с легким розовым вином с виноградников барона де Ротшильда...
— Да, он изнасиловали во время сеанса экзорцизма, — при этом проносится у меня в голове, — потом он заснул в изнеможении, а я лежала, демонстративно накрылась одеялом, и глядела в окно во всю стену. А оттуда меня бесстыдно огромное красное солнце, висящее низко над горизонтом...
— К тому времени ты уже одеяла откинула? И потом, когда это я тебя носиловал!? Это неприемлемое для деревни под Рузой поведение не отражает наших истинных ценностей и этических принципов, кукла Лена. Да и не по-еврейски это...
— Да-а, невозможно вообразить себе боль несчастных палестинских детей. И, конечно, быть может, где-то в деревне под Рузой еще кто-то и живет в финансово стесненной ситуации. И это не первый народ, который доведен евреями до безумия. Но, сейчас, я так далека от всего этого...
Нельзя не признать, что это необходимо отметить. Ну что ты меня тискаешь, космополит, «под себя лепишь», что ли?
— Действительно, а почему нет? Мы будем неукоснительно следовать указаниям наших раввинов. То есть «Как ты скажешь, любимая», — я хотел сказать. Но пока же карантин, кукла Лена, ну какой Израиль?
— Так ты деньги зря и не трать, пока карантин, я имела ввиду. Ты же уже купил себе девушку, обормот. Ну вот и пользуйся!


Рецензии