Манящая

    Основано на реальных снах реальных людей.


   Жили-были 5 человек: 4 поэта, 3 музыканта и один переписчик книг. И решили сочинить песню. Они не были знакомы, да и вообще жили невовремя; от ухода первого до рождения пятого прошло много веков... Но умудрились сговориться. Потому, что приснился им всем - один и тот же сон... Проснувшись, никто из Мастеров не помнил уже самого сна, но отголоски его звучали во всех пяти сердцах. И сложились в песню. Долгие-долгие годы живёт песня, отражаясь в чутких душах, и ищет ту девушку... Из всеми давно забытого сна...

23.11.2020.


               
     Непроглядная метель,
     Одинокая постель,
     Сны играют душами
     Непослушными.
     Письмецо отправлено,
     Сердце окровавлено…
               
       А. Поддубный.

   Я всего лишь хотел поздравить с Днём Рождения свою девушку… Можно сказать «бывшую», ибо мы расстались уже 5 месяцев назад. Крайний раз мы гуляли с ней по извилистым тропинкам между  кустов; а потом, на погранзаставе, я учил её стрелять из ЗГУ*…
   Мы даже не целовались с ней в тот раз, а просто обнялись на прощанье… И договорились встретиться через 2 месяца, ибо живёт она в другом городе.
   Но она в следующий раз пришла – а меня в условленном месте не было...

   Ну,… не ахти какая редкая ситуация в нашей жизни… В общем, дело то плёвое – отправить открытку девушке, тем более бывшей. Можно сказать, «бывшей»…

   Можно, но не нужно, ибо здесь заложена мина. Человек на самом деле забыл, что такое слово… Он давно потерял инструкцию по пользованию этой штукой… А в ней написано, что Человек должен в каждом Слове Своём – целиком присутствовать…

   Вот бывают дни в календаре такие интересные; праздники, приуроченные к совершенно конкретным людям. Кого-то из людей тех – давно нет, но они – поселились уже в календарях… Не знаю, как объяснить, кому надо – поймёт…

   ---------------
   * - ЗГУ-1 – Советская зенитная одиночная горно-вьючная пулемётная установка кал. 12,7х107 или же 14,5х114мм.

   Итак, я не говорю «бывшая». Она не бывшая и не будущая… Она – всегда…
   Стало быть – Настоящая.
   Хотя речь идёт о той, что мне просто, всего лишь,… Приснилась…
   То есть, она где-то есть реальная, в этом я уверен.
   Но где?  И в одном ли со мною времени???
    Да ещё и сниться перестала…

   Так, что отправить «моей девушке» открытку – оказывается, не так то и просто…   Но текст у меня в голове сочинился, я записал. А потом и забыл о нём.   Но тут вдруг подумал;, мол, что эта штука «валяется без дела», выложу-ка я её в качестве миниатюры…

                *    *     *
               
   Лежала она себе спокойно 5 дней, никого не касаясь… И вдруг…  Эфир пришёл в движение:
 
 Рецензии
Фёдор, позвольте допеть вашу песню...)
раз два три четыре
пять...
я иду ее искать -
эту девушку в эфире
что несет любви печать...
посвящая ей стихи я
знаю где ее стихия
и отдать готов в замен
жизнь
за пятый элемент...

Нимитта   10.03.2021 12:39
   
О, Нимитта...
Ваши рецензии (по крайней мере две из них) - выглядят гораздо красивее моих произведений...
Снимаю шляпу!
В третий раз спасибо!!!

Фёдор Иннокентьев   10.03.2021 16:05
   
Но, сударыня...
Всё не совсем так... Или совсем не так... Или так, но не совсем...
Не знаю, как к этому образу слова подобрать...
Он сложный. Настолько, что очень.....
Вы вот сразу подумали, что это "мартовский Кот вышел на охоту"?
Ведь да??...)))
А обратите внимание на дату написания - ноябрь...
..... Что-то здесь не сходится, верно, сударыня?...

Фёдор Иннокентьев   10.03.2021 18:55

а Вы помните, Нимитта, что Вам приснилось в ту ноябрьскую пятницу, когда была написана "Венера" ?!???

Фёдор Иннокентьев   10.03.2021 19:28
   
 А я вот вспомнил немного: "Приснилось что-то очень длинное и захватывающее... В какой-то горной местности в глубоком ущелье мы вдвоём со старым дядей Рудольфом из Марибора то ли поднимались, то ли спускались по тросу... На моего напарника напали двое-трое солдат, причём говорили они по русски. Одного я ударил ножом горизонтально колющим в левый бок, "Glock-78" вошёл по рукоятку... Нас было двое против минимум троих, и мы висели на отвесной скале..."

Фёдор Иннокентьев   11.03.2021 15:34
   
Нас тогда предали. Враги были славянами... Но камуфляж на них был НАТОвский... И морды - наглые и откормленные как у "пиндосов"...

Фёдор Иннокентьев   11.03.2021 15:48

   
   Дело в том, что именно в ту ночь с четверга на пятницу – мы договаривались встретиться с моей возлюбленной. Но вместо того – я висел над пропастью…
   Через день у меня случилась, (уже наяву)… не сказать, что беда, но неприятность довольно серьёзная. Последствия которой ещё до сих пор не устранены…
   Я висел над пропастью, Нимитта же тем временем сочиняла свою Венеру.     А через 3 дня я вдруг написал эту то ли открытку, то ли миниатюру, то ли вообще нипойми что…
   Понять, что это такое – смогла именно Нимитта.   Вернее, она то ничего и не поняла, (как и сам я, когда писал), но увидела. После чего набрала текст.

   Зная некоторые особенности такой мутной и необузданной стихии как Женский Коллективный Разум, я понял: мне ответили. То есть, в тексте присутствовал совершенно уникальный позывной…

                *     *     *

«- А если я приду, а Вас не будет на месте? Если не сможем больше встретиться?
    - Тогда напиши письмо. – сказал Вася легкомысленно.
    - Во сне – ещё и переписываться? Это возможно?
    - Как говорит одна моя коллега по работе: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом».
    - А бандероль переслать можно?
    - Да легко. Можно пересылать что угодно на каком угодно уровне. Через птиц, через людей, да хоть через рыб и земноводных… Хоть кота хоть кита можно привлечь… «Всё в твоих руках».*

   Я уже давно начал догадываться, с кем имею дело, оттого и не сильно удивился.

                *     *     *

Мы тут все, на литпортале, «коллеги по перу», тусуемся, и цель в основном у нас одна – познакомить всех и каждого с Любимым Собой… Я же хочу вас, дорогие товарищи, познакомить с вот этой девушкой. Хотя все то о ней давно знают… Причём абсолютно все! Но очень мало и в основном лишь понаслышке…
   Завершив Лживую Книгу, я остался в долгу и теперь буду писать книгу Правдивую; ибо у всего на Свете есть обратная сторона.

                *     *    *
       
   Началось всё с моей бабушки, которая меня и познакомила с той, о ком пойдёт речь.
   Точнее, познакомила не она, а Г. Птиченко, который привёз моей бабушке сценарий фильма «Чокнутые». Было это весной 1991 года, ровно 30 лет назад. Тогда то я впервые (на бумаге) и познакомился с Манящей.
   (Когда потом посмотрел готовый фильм - было уже не совсем то… На бумаге Она выглядела почему-то гораздо интереснее…)
   Это, вроде, бы, комедия, с «нетонким» даже политическим подтекстом. (Кстати, это, если не ошибаюсь, последний фильм, вышедший в прокат в СССР).  Но та девушка – сильно выделялась на фоне остальных героев  сценария…
   Люди искусства обычно видят Её в каких-то «осколках отражённых отражений» и показывают тоже только фрагментарно. В сценарии же Образ – был именно цельным хотя и непонятно было., кто она такая. И меня «зацепило» … Не знал я тогда, насколько это может быть опасно.
   Этот Образ – неуловим и летуч, как этиловый эфир… но как он же и горюч…
   Если я скажу, что он опасен как гремучая ртуть, то не скажу ничего…

                *     *    *
       
   Дальнейшие годы я жил, уже имея где-то на периферии сознания этот Образ. И довольно часто, то в каком-нибудь рассказе, то в сказке; а то в песне, фильме или даже видеоклипе – я видел отражения этого Образа…

-----------------
* - Ф. Иннокентьев, «Лживая Книга», ч. 3, 12 сентября .

    И чем дальше, тем больше у меня крепло ощущение, что за всем этим стоит некий реальный прототип.
   Он  огромный, как планета, но будто бы прячется где-то за обратной стороной Луны, или даже за Солнцем
Оттого все видят только Его отражения и ловят полусмытые отголоски…

                *    *     *   
    
   Где-то в глубине подсознания, там, куда не достаёт разум – складывался, собирался и разворачивался этот Образ, разумом никак не критикуемый. Ведь кто из взрослых современных людей – серьёзно относится к сказкам?
   Я не медик, поэтому не знал, как проникает в мозг после лёгкой царапины, не видимый иммунной системой вирус бешенства…

                *    *     *
         
   Я, при всём желании, взявшись за свою задачу в одиночку – не смог бы ничего. Это надо быть  Львом Толстым…)
   Это шутка. Лев Николаевич здесь вообще не при делах. Но уж если зашла речь – продолжу:
   Он имел талант, усердие, свободу, деньги, и все, абсолютно все условия для творчества и он знал, чем обладает. То есть, всё то, о чём можно мечтать писателю…
   Кроме одного: Толстого «никаким боком», ни взглядом,  ни краем мысли – не коснулась Манящая.
   И этот автор всю жизнь чувствовал себя обиженным.  От того и всё его стойкое бунтарство и плохоскрываемое женоненавистие…
   У этого всем и со всех сторон пресыщенного человека…
   Но серьёзно: Чтобы вывести на бумагу Образ такого масштаба в одиночку – это надо подняться до уровня Данте Алигиери, а я всего лишь Фёдор Иннокентьев…
   От того не смогу обойтись без помощи многих и многих «соратников по перу»…
    Люди Слова! Работайте со мной, если каждый из нас хочет сделать Мир чуть-чуть лучше…
   Ведь именно так жили сказки – в те времена, когда они действительно жили… Росли, путешествовали и размножались усилиями «безымянных» Мастеров, никто из которых не назывался автором…
   Итак, к делу:

                *         *         *

  Когда Бог творил Мир, Он произнёс Слово. После Слова – сотворилась Тишина… От союза Слова и Тишины – родились Ангелы, что стали помогать Богу творить дальше…
   Когда были сотворены люди, то Бог так их любил, что дал им всё. То есть два Дара: Слово Творящее и Молчание Хранящее.
   Но каждый дар Его имеет две стороны…
   Смертные люди  - стали смертными, использовав Дар Слова – слишком широко и в том числе не по назначению…
   Другие, те, кого позже стали называть безсмертными, -  вовсю использовали Дар Молчания, от того их стали звать богами. На деле – они такие же люди. Просто сами никогда не говорили о себе, а предоставили это – несдержанным на язык смертным… Мы ведь называем кумирами – каких-то клоунов, прыгающих  на сцене… И «превращаем в идолов» - тех, кому вообще на нас наплевать.
   Они не хотели умирать и просили у безсмертных совета… Но безсмертные молчали. Не из жадности. А просто потому, что эту Тайну – можно рассказать только на Языке Молчания. Говорить об этом нельзя.
   То именно Слово, что было использовано при творении Мира – не должны знать смертные. Ведь они – опошлят Его и испачкают своими скверными языками  (пример я приведу ниже)…   И тем, чего не знают – Даром Творящим – сотворят смерть. Всему и всем.
   Слово то использовалось всего дважды. Но в третий раз – Оно, как любой предмет двойного назначения – может убить всё живое.

                *          *         *

   Безсмертные боги – любят только себя и близких родственников. (Зато по настоящему – оттого и безсмертны). Смертные же люди – смертны от того, что Любовь, которую Бог дал одинаково и тем и этим – опошлили и обезценили…
   Безсмертные, которых люди прежде боялись , почитали и славили, теперь уж давно ушли. Они то и раньше с нами общались неохотно, ведь были заняты собой…
   Боги ушли, но не исчезли.        Люди, не разбираясь как следует во всех этих «параллельных иерархиях» (они и вообще в иерархиях ничего не понимают…) – принимают древних богов за бесов. Тем, по большому счёту, всё равно, но Люди Молчания – остались всё же людьми. Смертные давно не славят их как богов; но те, по привычке, посылают иногда им свой «маячок»: обычное, вроде бы, дитя женского пола…

   Растёт такая девочка и живёт среди смертных людей, ничем, особо, не отличаясь… Это такая… Какая-то, вроде бы, «среднестатистическая женщина»…
   Да, она красива внешне, и тело её сложено совершенно… Но красота эта – теряется среди множества ярких размалёванных фотомоделей… Яркость красоты Её – простирается скорее вглубь, чем наружу…

   Она, оставаясь (относительно) тихой и малознаменитой, умудряется быть яркой, пьянящей, безбашенной и турбулентной.

    Многие её инстинктивно сторонятся…

   Медиумы ощущают присутствие Девы в радиусе до километра. А когда Она смотрит на человека, который ей интересен – у того в первый миг кровь начинает кристаллизоваться… Некоторые бегут от неё сразу. А кому-то, понятно, она нравится…

   Но люди бездушные, те, у кого нет души – видят в этой девочке только биологический объект. То есть то, чем являются сами.

                *     *     *
   
   В общем, «девчонка слегка необычная, но в целом симпатичная»… Кто-то и совсем её не замечает… Но это – днём.

   Когда никто не видит, как Она спит, закрыв голову подушкой – на охоту выходит Древняя Богиня…

   «…Ты не знаешь и десятой доли того, что знает душа». – Н.В. Гоголь сказал это про обычного человека…
 Душа титаниды обладает объёмом информации в сотни тысяч раз большим…

   Она знает, что безсмертная. Но Её безсмертие – находится целиком во власти всех вот этих людей, которых Она видела днём… А они…
   В общем…,    вы сами понимаете…

   И ищет Богиня среди людей достойного. Того, кто способен по настоящему любить . Как безсмертные.

   Но встречаются Ей – только одни лишь солдаты, положившие Душу за други своя.
   И берёт Она эту Душу… Того человека, что жил, может быть, как свинья, всю жизнь лгал, прелюбодействовал и убивал… И даже креста на нём нет; а последним Словом, что в Жизни своей произнёс человек этот было: «Всё, п...дец».
   Берёт она эту душу, что  никогда не знала и не знает Путей…. И, наделяя своим безсмертием – провожает до Ворот Райских…

   Но саму Её в Рай не пускают. Она ведь язычница…

   Тогда Валькирия возвращается на Землю… Богиня очень боится – погибнуть  в нашем страшном мире, давно и прочно сошедшем с ума… От того Она оплодотворяет художников, певцов и поэтов. Тех, кто способен изменять Мир…
   Мужчин Она побуждает творить, а женщинам – открывает свою Божественную Тайну…
   Человек, в чьих снах появилась Манящая, просыпается в воспоминании потрясения, пережитого его душой от встречи с Чудом… Души человеческие сразу и безошибочно знают,  кого они видят. Даже если Она просто прошла где-то в стороне… в дальнейшем человек может забыть об этом событии, но след, «рубец» на его душе – остаётся уже навсегда.

   Есть такой потомственный поэт, Тилль Линдеман. 18 сентября 1974 года он погнался за горным бараном, а баран даже во сне бегает быстрее… Но мальчик не отстал, он был тоже упрямым …
   И баран, вдруг будто бы, сдался. Он остановился под боярышниковым деревом и повернулся. Тилль – увидел, как рога, будто бы сложившись внутрь, превратились в диадему, или скорее тиару.
   На лбу у Горной Феи. (Которой имя немцы знают, но русским его знать не следует*…)
   Он смотрел даже не в Её глаза, (что были полуприкрыты), а на лоб.

--------------
* - Потому, что расхожая поговорка «знание – сила»  на самом деле выглядит так: «Знание – лишь Половина Силы».

   Там было что-то ослепительно белое, но в глубине его – будто бы тёмное пятно с несимметричными, но довольно чёткими краями; а в нём – семь маленьких звёзд, расположенных крестообразно…

   И Фея сказала: «Тимм – вот держи Привет от Вислава, «Миннезанг»… и взяла мальчика за руку…

   Вот, что через много лет из этого получилось:

«Я пойду в хвойную чащу,
Туда, где видел её в последний раз.
Но вечер накидывает покрывало сумерек на лес
И на тропинки в его окрестностях.
А лес стоит такой чёрный и пустой.
Мне больно, о, больно, и птицы больше не поют.

Я не могу быть без тебя, без тебя.
С тобой я тоже один, без тебя.
Когда ты не рядом, я считаю часы, без тебя.
Когда ты со мной, время останавливается, не вознаграждая...

На ветвях, в оврагах
Сейчас всё тихо и безжизненно.
И мне настолько трудно дышать.
Мне больно, о, больно, и птицы больше не поют.

Я не могу быть без тебя, без тебя.
С тобой я тоже один, без тебя.
Когда ты не рядом, я считаю часы, без тебя.
Когда ты со мной, время останавливается, не вознаграждая...»


Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.

   А потом и ещё вот это:

«Я люблю тебя
Я не люблю тебя
Я больше не люблю тебя
Я люблю тебя не больше и не меньше,
Чем ты меня любила,
Когда ты меня еще любила
Красивые девушки некрасивы
Теплые руки так холодны
Все часы останавились
Смех больше не здоровый, и вскоре

Ищу тебя по ту сторону света
Где ты?
Таким одиноким я не хочу быть
Где ты?

Я ищу тебя под каждым камнем
Где ты?
Я засыпаю с ножом
Где ты?»
(перевод Евгений Шанин из Лобни)
   
Не буду говорить здесь о моральном облике этого певца, которого выгнали из олимпийской команды по плаванию за порнографию… Но из глубины души – возник вот такой текст.   Такое не способен сочинить человек, не переживший ЭТО…,
    Пусть давно и во сне…
   Потому, что вот этот, второй, текст – я сам как-то начал писать… Но по-испански…
   Кое-что получилось но – всё же Не То… Только потом я увидел готовую Вещь (хотя она уже существовала 15 лет).
   Миннезанг – выходит только по-немецки*.

---------------
   * - Сказители и Миннезингеры Средневековья обращались к своим современникам.  Наследники же Сложного Искусства уже работают с людьми – совершенно другими… Но и средства появились – новые. (Посмотрите видеоклипы этих двух песен).


                *         *         *

   Вообще Дева мало к кому обращается напрямую и серьезно. Но при этом любит Она приходить к юмористам и комедиантам, одев маску, чтоб не сильно поражать своим ослепительным Образом. Ведь того, кто столько знает о Мире – только чувство юмора может спасти от крайнего уныния…

    Это всё хорошо и прекрасно… Теоретически… А практически – у всех этих благородных божественных дел Валькирии  есть и другая сторона.

   Дева очень жестока, коварна и злопамятна как все древние боги.

   Она же – имеет и слабости человеческие, то есть – Ей может кто-то понравиться… И тогда Она приснится ему во второй раз…

   В этом случае, коллега мой поэт – лучше тебе идти прямо сразу в монастырь.   Я не шучу, у меня опыт, на котором я учился, будучи дураком – собственный…
В самом крайнем варианте (и пофиг тут твоё вероисповедание) – Языческая Богиня тебя поцелует…
   От слова «целый». То есть – это всё равно что тебя проглотили целиком…

   Вот это П..дец… (здесь я уже не могу без мата обойтись…) Наверное, мало кто более меня осведомлён в таких подробностях о глубине и многогранности смыслов этого слова…)))

   Теперь понял я, кто была настоящая Муза Пушкина… А не Анна Керн, которую он там то ли .... то ли не ..... И не Н. Гончарова, что оказалась в конце концов не вполне настоящей. (Она ведь не "подала ему вовремя патронов").
   Чьи характерные черты он придавал и придавал своим героиням… Он всё тренировался, чтобы подготовиться к тому, чтобы описать Её целиком.
 
   Пушкину – конечно, хватило бы мастерства… Но не хватило времени. Он не дожил до сорока, и я догадываюсь, почему.
Дева ревнива. Очень ревнива. Она не терпит конкуренции ни в каком виде. Даже взгляда, даже  мысли о другой женщине!  Александр же Сергеевич со своим эфиопским женонеистовством…

    И:  стих про Чудное Мгновенье – из сна – отдал другой, реальной плотской женщине...

  Тот, на кого «положила глаз» Дева – должен стать монахом. Какой там секс, он и пищу должен есть строго определённую, да и вообще питаться в основном – тем, что называется «манна сокровенная»…
   Вот это точно знал другой Мастер – Н.В. Гоголь. Но и он ошибся. Причислил Её – к легиону нечистой силы… А Она – чистая. Но при этом очень злопамятна и жестока.
 
   Когда понял – было уже поздно… Эту ошибку, кстати, повторил позже Булгаков. Хотя его то она не целовала, но он... где-то слишком близко Её увидел… И упомянул как-то так, что Она не оценила…
(это понял я по по "характерной" фразе - "рукописи не горят")...
 
Только Х.Х. Андерсен – умудрился описать, ни словом не оскорбив, Снежную Королеву…

                *    *     * 
      
    - Настоящий мужчина. Это, конечно. Тот, кто «познал женщину»… И тем более он мужчина, чем больше знал женщин… - А нет!  Здесь «Рогопед» (это такой персонаж есть у детского писателя А Усачёва) – опять влез и поменял пару букв…

   Мужчина есть тот, кто познал Женщину, и знает её всегда. То есть – одну. Именно Свою.

   Первый из Мужей Чина – безсмертный Адам…  Это не был такой лох, купившийся на яблоко; или подкаблучник, попёршийся за юбкой… (Да тогда и юбок то не было, а каблуков и тем более)).
   Уверяю вас: этот человек об устройстве нашего Мира и положении своём в нём – знал побольше чем вся наша Академия Наук… (пусть кто-нибудь из академиков расскажет мне что-то достоверное про Рай…)

   И вкусил Адам яблока… Не от голода…

  А просто он хотел губами припасть к кожице того яблока, которого касались губы Его Женщины…

Зная при этом, что пойдёт в ад… Но с Ней.
         
                *         *         *

   Когда-то людей было мало. Но были они – великими… Сейчас их много, но они все мелкие (за редким исключением).
   «Идея фикс» любого бабника (который никогда не был на месте Адама) – встретить красивую загадочную незнакомку и завлечь её льстивыми речами к себе домой «на чашку кофе»… Не думая о последствиях.

   Ага,…   На этом то я и попался.

                *    *     *         

   «Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась Ты… … …»
   Всё верно! Нет более точных слов, чтобы описать тот вечер, 25 сентября 2018-го года.

  Вернее, вечер то был самым обычным. Я просто пил чай и слушал латиноамериканскую музыку со своего старого магнитофона Panasonic. Мне было грустно в моём мрачном жилище, порог которого уже более года не переступала никакая женщина… И лёг я спать, на свою одинокую постель…  И вдруг услышал звонок. (Это потом я подумал, что дверного звонка то у меня нет, да и ворота заперты на ночь; но тогда совсем не удивился)
   Открываю, и вижу…

  « Я сразу узнал, кто Ты такая. Твой Образ уже оказался собранным из осколков, трудами многих и многих Мастеров… И я сказал:

    - Здравствуй, Родная!...

   Потом я не запомнил, о чём и на каком языке говорили мы… А затем Ты сказала: «Проводи меня, я спать хочу». Ты устала – даже во сне…    И я Тебя проводил по узкой крутой лестнице - на второй этаж своего дома.       Расстелил Тебе там постель, а сам вернулся вниз…»

                *    *     *
       
   Только уже спустя время, постепенно, до меня дошло…

   ЧТО и КОМУ я сказал…

   «Эти ребята» никогда не «бросают слов на ветер» (в нашем смысле этого выражения). Они вообще предпочитают молчать, потому, что знают истинную цену Слова.
   А тут такое… Это называется: «Здрассьте, Приехали, Кушать Подано!...»
   
   Теперь вы понимаете, почему я пишу, не стесняясь, даже нагло и часто без оглядки на что бы и кого бы то ни было...

   Потому что мне пофиг. Кто побывал в ядерном реакторе, тот уже не боится комаров…

                *         *         *

   «…Проснувшись, сразу почувствовал, что Тебя нет. Но долго думал: А вдруг – и это сон? И вдруг?! – Я проснусь и увижу Тебя – наяву???»
   ……………….

                *         *         *

   Я уже почти год писал свой роман, непонятно, для чего и для кого… Оценивая написанное как читатель, я видел какую-то безсмысленную череду неинтересных событий, записанную тяжеловесным стилем батальонного писаря с ПМВ.
Потом же, я словно переключился, поймал какую-то волну и писал подряд три месяца не отвлекаясь на разбор того, что выходит…

   Позже, когда стал собирать эти корявые, требующие «обработки напильником» детали в некий механизм… Вдруг увидел, что Она оплодотворила мой труд, и скучная повесть из жизни «отбросов общества» - превратилась в чудесную сказку. Только не обычную, к каким все привыкли, а не совсем понятную. Даже очень непонятную…

   Чтобы как следует понять её смог только один конкретный человек.

   И живу я так с тех пор – будто бы в полусне… Только одной ногой на земле, а другой – то ли во сне, то ли в этой сказке…

  А через 7 месяцев, 24 апреля, мы снова встретились. На сей раз уже я приходил в какой-то бревенчатый одноэтажный дом с садом, где трое ворот выходят на разные улицы.
   Познакомившись с родственниками и переночевав, я утром попил чаю, поблагодарил хозяев и собрался уже уходить. И тут, возле ворот – встретил Деву, что как раз, уже после рассвета, возвращалась с работы.

   Она подошла ко мне вплотную… её руки тогда были очень жадными…

   А губы – вкуснее я никогда ничего не пробовал…

    - До скорой встречи! – сказала Она и пошла в дом.

   Мы встречались ещё четыре раза…
   3 сентября прошлого года – мне удалось вызвать Деву самому, ещё до срока….

                *     *     *
         
   …Интересно общаться с Нею. Мне постоянно казалось, будто Валькирия говорит цитатами… Вот Она сказала фразу, а я подумал: «Ведь точно это я уже слышал, причём давно, от одного знакомого… Другое – от мужа тёти моего начальника; или даже от деда моего – поэта… Или ...
(в общем, я много книг читал…)

   На самом же деле это не Она, Дева, «говорит цитатами», а Слова Её – разносятся Ноосферным Эхом и транслируются, возвращаясь из прошлого – в настоящее…

   28 же сентября Валькирия сказала мне: «Мне тебя не хватает, Людвиг*! Мы всё равно уже нарушили наше «полугодовое правило»… Давай встретимся через два месяца!...»

   Наши отношения развивались и я был богаче и счастливее всех…

   Но только в снах, где знал, что совсем скоро Мы опять встретимся…

                *    *     *
       
   Просыпаясь же по утрам – я плакал.

   Потому, что Весь Мир – с утра до вечера убеждал меня в том, что ничего Такого – не бывает...
 А я – просто тихо схожу с ума…

   И через полтора месяца… Произошло то, что произошло…


   * - Имя у меня самое обычное для русского, каковым и являюсь, но Они, во снах, почему то называют меня Людвигом. (Что, вообще то, не удивительно, учитывая, что там - у меня есть дядя Рудольф...)

                *     *    *
         
   Далее же, зимой, мне стало совсем плохо.
   Я целый месяц сочинял стих про чёрного Стратилата, что вышел из заката… Потому, что уже давно видел вокруг себя только зло. Везде и повсюду… Весь мир превратился для меня в чёртову табакерку. Самое хорошее, что я видел, было безразличие. Все те, с кем общался, будто бы слышали за моими весёлыми байками всего три слова: «Оставьте меня в покое!»
   Каждое слово имеет свой цвет, запах и вкус… И несёт отпечаток человека, его произнёсшего… Мои слова все несли на себе оттенок чего-то неизъяснимо ненормального если не жуткого… Оттого я и остался один.
   Я не собирался быть монахом; напротив, даже очень хотел жениться… Но девушки, о которых я хотя бы подумал что-то приятное – сразу куда-то пропадали. А если встречал я кого-то из них на улице – та уже метров за 20 переходила на другую сторону. (О том, что стало с женщиной, которая когда-то называлась моей женой – я лучше умолчу).

   Такие отношения с девушкой – раз в полгода встречаться во сне… Это само по себе уже, мягко говоря, не очень нормально. Но когда ещё она меня (во сне) бросила! И при этом продолжает ревновать и мстить за измену – уже не во сне а в реальности!...

   Это уже не знаю, как называется…

Психологи и священники, с которыми я консультировался, помочь не могут ибо никто из них никогда ни с чем подобным не сталкивался. Случай не то, что редкий – уникальный… Всё, что они могли сделать – это отправляли меня друг к другу, да ещё к наркологу (к которому я не ходил ибо вообще «не моя тема»).
   В общем, мне это всё очень и очень надоело…

                *    *     * 
      
   Напрасно, очень напрасно взялся я за литературу…

  Но при этом я ещё понимал, что началось то всё - не прошлой осенью, и даже не в 2018-м.
   К примеру, тот сценарий, о котором шла речь вначале – лежал себе спокойно в бабушкиной столовой под телевизором «Рекорд» 16 лет и 2 месяца… А потом мой дядя зачем-то решил его сжечь в печке.

   Тогда произошёл пожар и мой дом сгорел процентов на 80*… Хорошо, что у меня их два…
   (И ещё хорошо, что моя бабушка не была знакома с Люком Бессоном…, а то, пожалуй, сгорело бы полдеревни…)))

---------------
  * - см. «Лживая Книга», ч. 2, «Приходи, погорим», где использован «образ разбирательный»…

                *     *    *
         
   Дневник: «Отправил …. рассказ про те события начала 19-го века*… Расстроился совсем. Как
же мне надоела эта долгая и печальная история, затеянная более 200 лет назад какими-то людьми, от которых даже нормальных портретов не осталось… Очень мутная и с непонятным концом. Который, по какому-то невероятному капризу судьбы – оказался вдруг в моих руках!
   Мне нужна женщина. Женщина, а не мираж и не картинка красивая…
   «В любой момент я могу отречься от Тебя. Потому, что очень устал… Тебя всё равно нет ни со мной ни где-то поблизости; может быть, Ты вообще живёшь в прошлом или будущем… Так оставь меня в покое! Я сожгу свою книгу, удалюсь со всех сайтов и начну жить как все. Как сотни миллионов смертных, которых Ты не коснулась…»

   Я впал в крайнюю депрессию, но кое-как продержался до весны… Весною же – и выложил в И-нет эту открытку…
   ………..
   
                *    *     *         
 
   Самое поганое во всей этой сказочной истории – то, что я написал здесь не о себе и не для себя.
   Если кто-то - всё ещё думает, будто Ф. Иннокентьев - это тот, кто хочет прославиться, стать членом Союза Писателей; получать премии и гонорары?...

   Нет. Всё это не вернёт мне того, что я уже заплатил…    - Да, может быть, я бы и сам заплатил ещё больше – за то, чтобы всего этого не знать… Того, чего не положено…

   …Я то обычный смертный, каких много. Если я нажрался, подрался, впал в депрессию, да хоть сошёл с ума или вообще меня не стало – то лишь мои проблемы… Но:

   Вот это титаническое Существо, которое я выше описал – с виду – обычная девушка, живущая среди нас. Похожая на соседку, одноклассницу или коллегу… На школьную учительницу;  даже на официантку или уборщицу… Она может быть кем угодно!

   Когда Она просыпается, то через 1-5 секунд забывает всё то, что видела во сне… Но вот эта, космического размера Душа – никуда не девается и не спит. Она «дремлет вполглаза», затаившись в маленьком хрупком теле, неотличимом от миллиона похожих…

   Жизнь человеческая – полна разных впечатлений, радостных или грустных… И людей полно разных – хороших и не очень…

----------------
     * - В то время я ещё взялся за написание «шпионско-исторического» романа «Провал операции «Юнона».

   И если какой-то бездушный человек причинит Деве большое зло… Такое, от чего Ей не захочется жить, (а огорчить человека можно даже не действием, а и просто неосторожным словом…) – Тогда…

   Когда Дева плачет или даже просто огорчается – случаются стихийные бедствия… Землетрясения, наводнения, извержения, пожары, страшные ураганы и тайфуны…
   Эта девочка – может играть (и играет), как на струнах – на гравитационном и магнитном полях Земли. И не только…

   Она способна пробивать в Ноосфере – дыры такого размера, что целые народы и государства – сходят с ума. Начинаются революции, войны и массовые самоубийства…
   Люди начинают полностью, искренне верить – в самые ужасные и омерзительные сказки, что сами они придумали, в низких целях материального обогащения…

                *     *    *
       
"…План мира перемещался… Кружились хрустальные сферы небес… Звенела гностическая музыка… Пыльная придорожная смоковница преображалась и становилась райским деревом. Мир, в котором страдала низринутая во мрак материи Ахамот, повис на краю пропасти. "

Событие, отразившееся в середине прошлого века в сознании Антонина Ладинского - на тот момент ещё не произошло... И вот, где ещё оно отразилось:
Видеклип Раммштайна на песню "Wo Bist Du".
Апокалиптический сюжет клипа, казалось бы, никак не связан с текстом...
Но это только так кажется...

 Связь прямая, но вполне очевидна она только двоим - видевшим воочию ту Тиару, что сияла когда-то - на лбу у "Горной Феи"...
(В видеоклипе показаны последствия боевого применения т.н. "Померанского Камня").


                *     *    * 
      
   Я бы предпочёл жить не при этом Событии, а в другое время… Пусть лучше это будет 1910-20-е с войнами и революциями, Смута начала 17-го столетия, или Средневековье с чумными эпидемиями и нашествиями сарацинов…

   Вот эта «самая обычная девушка» - способна в один момент навести порчу и полное безумие, если не на всё человечество, то на людей управляемых. А это – примерно 90%.

   И представьте себе, что будет…

   То есть, Водородная Бомба Сахарова по сравнению с этой девушкой  - как обычная шведская спичка в сравнении с «Толстяком»… Потому, что если такое случится – всё оружие, в том числе ядерное;  что люди накопили для защиты своих государств, всё целиком – вдруг окажется в руках сумасшедших самоубийц. Героев страшной сказки с печальным концом…

   От того, когда я, по наводке Нимитты, смотрел комедийный фильм «Пятый элемент» - мне, как немного сведущему в оружии, было совсем не смешно.

   Потому, что вспомнил поговорку: «если у тебя есть миномёт, но ты не знаешь, каким концом в него вкладывать мину – это уже не твоё оружие, а твоего противника»…

                *     *    *
       
   Но не хочу о грустном… Я ведь верю в Сказку. В Добрую Сказку, где побеждает – Любовь!


   Услышь меня, Асунта!

    Я Тебя вижу!


    Я Тебя слышу!



    Я Тебя знаю!...



                *    *     *
       
   Чтобы писать о вещах такого масштаба,  о которых уже написал я здесь своим простым карандашом – надо или быть полным дураком; или же – знать Тайну Сотворения Мира.

   Но Тайна эта – на самом деле лежит на поверхности. Она проста как 3 копейки и каждый дурак её знает.

  Чтобы Сотворить Мир – надо Познать Женщину…


   20.11.2020 – 9.04.2021.


Рецензии
Ваше творчество необычно и не всегда постижимо, нужно особое настроение, чтоб понять и проникнуть в него.
Всех Вам благ и вдохновения!
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   14.04.2024 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!

Фёдор Иннокентьев   14.04.2024 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.