***

Сердце - замерзший цветок, губы холодной невежды,
Я пропадаю в весну, чувствуя холод от нежных,
Ты - мой единственный путь, стоит немного развлечься,
Сядем и вспомним мечту, верь в меня бесконечно...

Есть и начало и вкус, деньги, признание, верность,
Только мне все не к чему, любовь не заманишь надеждой,
Помни меня, я уйду, хлопнув раздолбаной дверью,
Плачь мое солнце в тоску, люди красуются смертью...

Мы начинаем маршрут в прошлое ярких моментов,
Грустно, мне грусть не к лицу, обними меня все же крепче,
Становится с днями теплее, растают следы в неизбежность,
Боль от бессонной игры в руинах любви без одежды...

Проходят прекрасные дни, построен дворец наслаждений,
Мы робкие дети войны, считаем, что жизнь - это вечность,
Без выбора нам не дойти и просто невинным обжечься,
Ты слышишь за дверью шаги? Скрывается темное нечто...

Я думал, гадал и не жил, без права стать новой жертвой,
Любимая, так мирно спишь, не трогая мою ценность,
Но все это кончится вновь, ты станешь бессовестно вещью,
Уйдя к нехорошим и злым, накормишь их хитро лестью...


Рецензии