Капитан тревог

Лейся в тревоге душ разноцветными красками,
Палитра чувств не потушит борьбу,
Я в твоей любви остался без денег и паспорта,
Я один без надежды в плену...

Это словно мечтать, а потом долго плакать,
Бесконечно страдать, проклиная весну,
Ты единственный мой надежный корабль,
На пустом и в камнях берегу...

Мы закончили бой и нет виноватых,
Каждый прав, я во взглядах тону,
В днях без света и скованный страхом,
Что мы снова похерим мечту...

Называй меня демоном, считай меня ядом,
Я один никогда не сбегу,
От нелегкой тебя к беспокойным девчатам,
Все равно больше, злясь не дойду...

Это песню допели и выпили залпом,
Все вино, чтобы цель по плечу,
Наша кровь так бурлит еще до азарта,
Мы боимся, но страх нам к лицу...

Так пусти же меня в тебе греться и падать,
В твоем сердце найти красоту,
Ты - давно для меня, словно чистая скатерть,
Но не бойся, я все приберу...


Рецензии