C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ум и сердце - кто главнее?

                И сердца выполняя повеленье,
                Своё пишу стихотворенье…

                Лидия Сидорова. «Стихов своих не защищаю»
                http://proza.ru/2021/04/07/331

У каждого свои  грехи.
Вот у меня – это стихи,
Несовершенные, я знаю
И вовсе их не защищаю.

Что у меня над головой
Нет поэтического нимба,
Понятно и само собой:
Ну не Ахматова, не Инбер.

И разум говорит мне: «Брось!
Гляди, и рифмы вкривь и вкось,
И в ритме очень много сбоев,
Оставь читателей в покое!»

Я полностью с умом согласна,
Но мне одно теперь не ясно:
Кто самый главный у души?
Ведь сердце мне велит: «Пиши!»
:-))


Рецензии
Мы можем много написать, вот только кто станет читать?

Нина Джос   14.04.2021 09:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина, за отклик

Виктор Прутский   14.04.2021 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.