Сильный пол...

Не любит умных женщин сильный пол:
Считают, от ума их только беды,
А если женщина восходит на престол,
Нет шанса у мужчины на победы...

Достоинства их спрячутся в тени,
А главное -  исчезнут в мире войны,
Лишатся права выбора они,
Рискуют быть презрения достойны.

Нет, не устроят женщины террор,
Из мужика не сделают прислугу,
Не выставят супруга на позор,
Прилюдно променяв его на друга.

И пьяной не появятся к утру
С рыбалки или дружеской попойки,
Мужские слёзы лживые утрут
И выбросят обиды на помойку.

Терпения им хватит и ума,
И доброты, и нежности, и такта,
Чтоб оградить мужчину от дерьма,
Не применив насильственного акта.

Мне унижать не хочется мужчин:
Есть среди них немало очень умных,
Но всё же есть достаточно причин
Их упрекать в поступках неразумных.

Мужчин разумных любит слабый пол,
Талантливых, в поступках благородных,
Побольше претендентов на престол,
От подлости и жадности свободных.

Не любят умных женщин только те,
В чьей голове ума недоставало
И чья душа блуждает в темноте...
Такие на мужчин похожи мало.


Рецензии
)))Здесь бы я с Вами поспорил. Слишком обобщенно и, извините, категорично, что ли ... (видимо, козёл какой-то обидел Вас)
Но я бы не стал так разделять людей по половому признаку. Умная женщина никогда не сойдётся с недалёким мужчиной и наоборот. А если и сходятся по судьбе, значит на то Божья воля. И разделение в таком случае на умных и нет недопустимо ... ну, и т.д. можно долго рассусоливать.
Нынче и женщины чудят ... впрочем и раньше не без этого было...сложный вопрос, чтоб так в стихотворении раскрыть. Я бы не взялся.
С уважением,

Георгий Овчинников   26.11.2021 23:48     Заявить о нарушении
Я тоже не делю по половому признаку, но этот стих с некоторой долей иронии... Согласна, звучит обобщённо и даже категорично, но это же настроение, а не точка зрения...А насчёт козла - мне понравилось..))) С уважением!

Бреус Светлана   27.11.2021 12:05   Заявить о нарушении