Паразитирую. Пародия 59

Стихов своих не защищаю
Лидия Сидорова

Стихов своих не защищаю,
Они больны всем тем обычным,
Читатель это замечает,
Он видит, рифмы не привычны,

И в ритме сбой, и нет интриги
В моих стихах открытой книги,
Размыты часто, не понятны,
И рифма слабая не внятна.

Наверно, странные они
Стихи, страдания одни.
Другой – чужой, весь ладный,
Классический и складный.

Читаю, как пою, но почему,
Мне кажется пустым, никчемным,
И сердца, выполняя повеленье,
Своё пишу стихотворенье …

Мой текст:

Ваша самокритика достойна уважения...
Это для меня несомненно!
По-моему дилетантсткому разумению, стихи - это некое единство формы и содержания.
Во многом форма диктуется как бы извне.
Но содержаниеи - это чисто авторская ипостась.

Я попробую изложить (чисто как пример) Ваши же мысли, но в некоей прозе.
Это похоже на перевод с одного языка на другой.
Потом подумал и решил, что это скорее всего ни к чему, поэтому далее обычная
моя пародия:

Стихов своих не защищаю,
Сначала бы определиться:
А какова болезнь? А вдруг я знаю?
Над ними нужно ведь трудиться!


Рецензии