Как наполнить жизнь...

Заметки для статей 09.04.2021 год

Итак, устав от бесконечного умствования блогеров, прослушивания вербинаров, и новостей почем в Африке крокодил, я решил и открыл театр, и не только открыл, а поставил три спектакля, которым народ был доволен до невозможности, но потому что смотрел хорошие спектакли почти бесплатно, в ином другом случае - он(народ  предпочитает думать о мясе крокодила) и в отместку своей несовершенной жизни предпочитает такое же несовершенство  типа - Галкина, и шоу на телевидении, сериалов со слепыми провидцами, и спектаклей с "обезъянами"( так называют, я только узнал в среде актеров - медийных актеров, на которых идет смотреть "относительный" зритель, потому что вопрос театра здесь как бы не к месту) и со своего кармана платит не за спектакль, а за то, что 1 час тридцать минут Он смотрел на кривляние "обезъяны" и мог бы пойти домой и сказать, что я смотрел на такого-то и мне он не понравился или наоборот. Разумеется культурный уровень достигший за 30-ть лет своего дна не может не сказаться, но , чтобы вот так уже откровенно , вызывает во мне беспокойство и не за себя, а за своих внуков, потому что , если это не дно, то , что такое дно.

 Местное официальное телевидение, которое такое же унылое , как и не официальное, позволило себе выразиться об открытии - заплатите, и мы вас представим народу. Я, позволил себе не согласиться мотивируя тем, что это не точка для шаурмы, или кофейня, или, или, или не уборка снега, и уж совсем горящие новости - типа пожара, или изнасилования, а открытие театра. Плати и будут новости! И это везде...
 Тогда я подумал, что , а может быть, я был прав, и прав всю жизнь, потому что моя жизнь с теми или отступлениями была наполнена, и может это кому то пригодится, и я сообщил о трех китах, которые могут заменить всю существующую грязь прилично стабильного бытия, дежурной по телевидению - это:
А)Вера в Бога
Б) Поиск женщины ( которую никогда не найдешь)
В)Ненависть к капитализму.


Рецензии