Рассказ о том, как мы с мужем рожали...

Общаясь с разными женщинами, не перестаю удивляться их рассказам о том, как мужчины реагируют на своё будущие отцовство. Кто из будущих папаш спрашивает: "А ты со мной посоветовалась?" Другой на слова, о том, что скоро станешь папой, реагирует: " А ты откуда знаешь?" Можно смело отвечать, как пародисты пишут:" Из Ватикана звонили." Вот и мой от моего заявления, что у нас будет ребёнок, сначала в ступор впал, потом спросил: "А оно нам надо?" Я была в шоке. Схватила полотенце и погналась за мужем по квартире:


-Убью!

-Ты чего? Я пошутил. А уже сказали кто будет?- поинтересовался муж.

-Милый, я только "пятнадцать минут" как беременна, а тебе пол ребёнка подавай.

-Дорогая, да я рад. Пора бы уже нам детей завести. Ты же уже не молодая.


Это было последние, что он сказал. К нам в квартиру влетела эскадра летающих тарелок. Ни разу в этого партизана не попала, за то освободила полки от свекровкиного подарка.


Время шло. Бежали месяцы. Дружно с мужем пережили первые месяцы токсикоза. Грызли на пару вяленую рыбку. Муж с пивом, я с томатным соком. Обставляли детскую комнату. Купили радио-няню и ещё кучу всякой ерунды. Как мама сказала, абсолютно не нужной ерунды.

И вот наступало долгожданное событие. Вечер субботы. Потянуло, кольнуло, обрадовало, что скоро стану мамой. Сумку в роддом собрала, пакет с документами сложила.


-Толя, нам надо срочно в роддом. У меня направление в больницу. Сегодня надо обязательно лечь в клинику. Там приём круглосуточный.

-Вот ещё, я на ночь глядя никуда не поеду. Завтра с утра поедим. Я спать, ты как хочешь.


Уложила мужа в спальне. Сама оделась. Приготовила одежду мужу. Подтащила потихоньку сумку к выходной двери. Прилегла в зале на диван. Рядом положила телефон, отмечаю время и продолжительность схваток. Всё как в консультации учили. Пытаюсь правильно дышать. Не лежится, начала ходить по квартире. Чувствую уже совсем пора в роддом отправляться. Бужу мужа. Шесть часов утра.


-Толь, вставай. В роддом пора ехать.

-Зачем?


Дальше вру. Историй про мужей беременных жён в консультации наслушалась массу. И все про то, как мужья впадают в истерику. Я своего мужа люблю, поэтому поберегу.


-У меня направление в больницу, надо за две недели до родов лечь. Я же тебе вчера говорила. А там приём с восьми утра, народу много будет. Поедим пораньше, первыми станем. Чтоб ты ещё на работу успел.

-Да никуда я не поеду, пока не позавтракаю.


Убил зараза. Морщусь от боли, но кормлю супруга. Он, как назло, медленно кушает. Всё, бутерброд дожевал. Медленно и важно обувается. Выходит на улицу. У подъезда сосед Николай прогревает машину. Наблюдаю в окно их разговор. Постояли, покурили, видно договорились. За своей машиной на стоянку не пойдёт. Наблюдая как муж идёт за мной. Взял сумку, закрыл квартиру, пошли к машине соседа. Николай, глянув на меня, спросил:


-Что уже?


Кивнула, прижала свой указательный палец к губам, молчи мол. Мужчина есть мужчина. Садимся в машину и сосед продолжает:


-Я Серёгину жену в роддом возил вообще одну. Серёга ещё дома в обморок упал. Ты не переживай, соседка, я осторожно повезу.


Дальше поехали молчком. Муж переваривает завтрак. Я терплю. Хорошо, что пока ещё могу. Наконец-то приехали в больницу.Мужа оставила в фойе приёмного покоя, сама отправилась в кабинет врача. Через пол часа выхожу к мужу, подаю пакет со своей одеждой.


-Всё, иди домой. Я рожать пошла.

-Как рожать?

-Срок пришёл, не тупи. Некогда мне с тобой тут разговаривать.


Хмыкнул, забрал пакет, ушёл. Через пару часов родился сынок. Папина полная копия. Попросила акушерку позвонить мужу. Та просто мне дала местный городской телефон. Лежу в родзале, отдыхаю после трудов праведных. Позвонила мужу, попросила срочно привезти шампанское и коробку конфет врачам. Передать через приёмный покой прямо в родзал.


-Когда успела то, я до дома ещё не доехал.


Вот, что я должна была сказать? На пятые сутки нас с сыном выписали домой. Собрались близкие наши друзья и новоиспечённые бабушки и дедушки. И я рассказала им, как мы с мужем рожали нашего сына. Я конечно привирала немного, так для красного словца. Муж сидел красный, как помидор. Гости беззлобно над ним подшучивали.


-Ну, я же не знал, как правильно должен был рожать.


Все чуть не попадали со стульев.


-Ничего, со вторым промаха не дам.


Тут уж я онемела. А гости над нами веселились целый вечер.


Рецензии