2021 09 апрель

Всего самого доброго, друзья!

Я думала весь вечер над моей мыслью, за которую я уцепилась, и были тут и радости, и сомнения, и т.к. не взялась сразу за перо, то мысли пошли своим ходом, как часто бывает, в голове, появляясь, реализуясь, подхватывая подробности, перескакивая на другие мысли и темы...

Это дало подтверждение, что, скорее всего, я права в своем новом начале - дневнике. Но это дало и сомнения - что, по своей открытости и откровенности, впадаю и в свои личные темы, - и кому это надо? Может и мне это не надо,  - но заносит порой, и совсем обойти их не сумею - это же дневник! - а начну все свое близкое прятать, тогда надо обо всем молчать, - вообщем дневник сам мне подскажет.


***

Почему вообще начала вновь писать этот дневник... И почему он Дневник_2...
Дело простое - бывает так - заболела, расскажу про это попозже и постараюсь не слишком этим докучать.
Но болею уже долго и, в результате, нахожусь в отдалении от людей, кроме, конечно, связей по телефону, кроме переклички с друзьми, по тому же телефону.

По своему состоянию, не могу пока что отходить далеко от дома, тем более куда-то ездить. А делала прогулки по Москве - всю свою сознательную жизнь, и есть много любимых мною мест - туда пока не могу попасть.

Лечу миастению - (это, чтобы не делать загадки, обозначаю)  - тут много об этом писать не собираюсь - я уже намного лучше, чем была, в пределах дома я почти активна...

Но, несмотря на свой оптимист, где-то что-то непонятное, типа депрессии, хочет подкрасться, - я, конечно, борюсь с этим зверем, но полгода в болезни и без людей - только моя семья - тут все хорошо - это дает свои плоды и я чувствую, что, на этот момент, нужно искать мне новые смыслы моей жизни, т.к.только хочу возвратится в тому, чем жила и чем занималась ранее - внутри встает вопрос - а зачем все это, кому это надо и нужно ли это сейчас мне самой.

Тем не менее в голове много планов, интересов у меня тоже много, - вот и другая появляется проблема - не успею, если буду на все разбрасываться.

Словом, я сейчас несколько другая, и не оттого, что нахожусь в таком периоде - бывают в жизни у всякого человека перемены, - я пройду это и буду, наверное, другая, куда меня выведет - сама не знаю.

Свои занятия основные - то, что я человек пишущий и увлечение гитарой (к сожалению, на целый год ее оставила и надо заново игру восстанавливать), интерес к слову - это я совсем не собираюсь забрасывать, так как в этом моя жизнь, это мое и в этом вижу смысл моей жизни и интерес к жизни, через эти мои занятия.

Ну вот, милые друзья! За что себя ругаю, то и получилось - вновь столько о себе).
Но я постараюсь выйти и на другие темы, так как тем моих много и они крутятся в голове. По своей натуре я пишу произведения тоже на личные мои истории, т.к. имею много впечатлений, общалась с людьми разными, имею много друзей.

Но вот - снова я впала в свой позитив - ну и хорошо, - в этом нет совсем притворства. Но вообще я еще и впала, по своей сегодняшней жизни, слишком в простоту и ограничила свой мир домашним бытом. Из чего и хочу вырваться, хочу вновь найти себя, хочу оживить свои чувства, впечатления и жажду жизни.

Вот оттого и дневник.

Не знаю,как часто буду заходить сюда, будет видно - это начало.
Надеюсь, оно куда-то меня приведет, а точнее выведет меня в мою жизнь.

Доброй ночи! Засиделась!

Надо, конечно, сейчас особенно, соблюдать режим, но не всегда получается по правилам, да и душа порой диктует свои правила, и с этим тоже надо считаться.


***


Рецензии
"Но вот - снова я впала в свой позитив - ну и хорошо..." -- конечно, ХОРОШО, Верочка! Молодчина ты!
Всегда рада твоим откровениям!
Пиши!
Пусть у тебя ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
❀•٠·˙

Ольга Благодарёва   10.04.2021 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оленька!

Всё будет!!!

Тебе очень рада!

Всего самого доброго!
Вера.

Липа Тулика   12.04.2021 01:42   Заявить о нарушении