Ах, в ресторане...

-Привет, Танечка.

-О! Привет, Натусик. Давно не виделись. Как у тебя дела?

- Как всегда. На работе завал, дома дети.

-Минутка у тебя сейчас есть? Может в кафе посидим, соку выпьем, пообщаемся.

-Согласна. Пошли, пошепчемся.


Лучше бы я не ходила. Сначала всё было просто отлично. Сделали заказ, разговорились. Принесли нам по салатику и сок. Танюша отошла попудрить носик и растворилась в сумраке вечера. Я сначала сидела, ждала подругу. Потом правильно говорят: голод не тётка, съела свой салат, затем Танюшкин. А она всё не возвращается и не возвращается. Главное её сумка висит на спинке стула, а её нет. Куда-то ветром унесло подругу. Я забеспокоилась, давай официанта расспрашивать. Не видал ли где на свете ты балбески молодой. И дальше прям по Пушкину шпарим: - " Отвечает месяц ясный, не видал я девы красной. На сторо;же я стою только в очередь мою. Без меня царевна, видно, пробежала». «Как обидно!» —найду, убью заразу.


Оплатила заказ, сумки в руки и давай носиться, искать подругу. Всё кафе вдоль и поперёк обошла. Всех достала расспросами. Бесполезно, нет нигде голубки нашей. Глаза уже на мокром месте. Помчалась сначала на такси к себе домой. Потом после осторожного разговора с сыном Татьяны, вызвала своего брата с машиной. Давай с ним по улицам круги нарезать вокруг кафе. Может, где убитая валяется. Реву. Обзваниваю больницы, морги. Тишина. Нет подружки нигде, ни у подруг, ни у общих знакомых. Сумку её проверила. Телефон, кошелёк, ключи от работы и дома. Мама дорогая, что делать? Утро. Светает. Вся в слезах, соплях стою с Танюшиной сумкой на пороге её дома. Кое-как смогла заставить себя позвонить в дверь. Как сейчас Дениске про маму скажу, где найти слова утешения, когда самой плохо.
Открывается дверь, на пороге заспанный Дениска. На всякий случай спрашиваю:


-Сынок, мама дома?

-Ага. Только пол часа как заявилась.


Захожу в квартиру, не разуваясь, несусь к Таньке в спальню. Спит зараза, пьяная и счастливая, разбросав ноги и руки в стороны. Звезда! Как не убила её же сумкой, не знаю. Кое-как растолкала спящую красавицу. Проснулась, глаза открыла:


-Который час?

-Семь.

-Мать моя женщина! На работу опаздываю. Наташка, звони моим на работу. Скажи, я у зубного.


Ну, вот куда мне деваться? Звоню. А сама злюсь и радуюсь, что подружка жива и относительно здорова. На Танюхиной работе, как только услышали про зубного, хрюкнули в трубку и спросили:


-К обеду хоть эта пьянь явится?

-Должна.

-Танька, хватит в одного чай пить. Где ты хоть была, поганка такая? Я тебя всю ночь по городу искала.


В ответ полный игнор вопроса. Ушла в спальню одеваться. И уже от туда прокричала:


-Не мешай одеваться. Такси вызывай. Куда я сумку положила?

-Какая сумка? Ты её в кафе на спинке стула оставила.


Высунула подруга нос из спальни, удивлённо взирая на меня.


-Вот пападос! Там же ключи от работы.

-На, я всё сохранила. У подъезда Серёга на машине, ждёт.

-Моя ты золотая!


Выбегаем из квартиры, уселись к брату в авто. Серёга возьми и спроси:


-Танька, ты где ночь прошлялась?

-Да что-то в кафе грустно стало. Вышла на улицу, а там Камаз стоит. Парень вокруг него вертится. Подошла, познакомилась, напросилась покататься. Покатались по вечерним окраинам. К его друзьям заехали, пивка попили. На такси домой приехала. Всё.


Знаю я это всё. Ладно, при брате пытать не буду. Сейчас Танюху на работу завезём, потом я домой переодеваться и в налоговую с отчётом отправлюсь. Вечером всех подруг соберу. Всё как на духу подружка нам выложит. Вот только, что с этой искательницей приключений делать? Так ведь и действительно сгинуть можно.


Рецензии
Дааа... Таких подружек подсовывает нам судьба наверно для того, чтобы мы понимали, как плохо быть безответственной и сами так не делали. Чтобы мы учились прощать и растить в себе безусловную любовь... Всё для чего-то нужно... Но сейчас плевела сами отваливаются от зёрен на землю, друзей и близких людей становится всё меньше и мы выходим на какой-то другой уровень и принимаем мир таким, какой он есть, умудряясь при этом быть счастливыми.
Мне понравилось.

Людмила Прудниченкова   24.06.2022 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю.Здоровья вам и творческих успехов. С уважением к вам я, Светлана

Светлана Драган   24.06.2022 12:15   Заявить о нарушении