ДТП с полицейским

В Ростове ранняя осень. Я еду в своем мерседесе с западного микрорайона в центр города.
 Машина очень комфортная, но я еще к ней не привык, так как здесь автоматическая коробка передач, а я до этого ездил на отечественной ладе, где была механическая коробка передач.
Вот я останавливаюсь на красный сигнал светофора, правая нога у меня, как и положено, на педали тормоза.
 Жду, когда загорится зеленый свет.
В какой-то момент мне показалось, что в салоне жарко, и я решил снять куртку, пока горит красный. Впереди меня стоит полицейская машина.
 Я начинаю снимать куртку и вдруг вижу, что полицейская машина начинает сдавать назад. Расстояние между моим мерседесом и полицейской машиной стремительно уменьшается.
Я пытаюсь крикнуть полицейскому, но вижу, что уже не успею. Зад полицейской машины бьет перед моего мерседеса.
 Я выскакиваю из машины, полицейский тоже выскочил из машины. Я подбегаю к нему и кричу:

- Ты что делаешь?

Совершенно обалдевший полицейский смотрит на меня и говорит:

- Я ничего не делал.

- Как ты ничего не делал? Ты начал сдавать назад и ударил мою машину.

Полицейский был намного моложе меня, он прикладывает руки к груди и говорит:

- Отец, я не сдавал назад!

После этого мы некоторое время стоим молча, уставившись друг на друга. Первым понял, в чем дело полицейский, он спрашивает меня:

- У вас автоматическая коробка передач?

- Да, автоматическая, сказал я, и тоже все понял.

Дело в том, что когда я снимал куртку в салоне мерседеса, я правой ногой ослабил педаль тормоза и моя машина поехала. Глядя в лобовое стекло я решил, что это машина, стоящая впереди, сдает назад.

В общем, после того, как ситуация выяснилась, мы немного посмеялись и разъехались, потому что никаких повреждений машины не получили.


Рецензии
Хорошо, что полицейский оказался порядочным человеком.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   15.04.2021 17:04     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за добрые слова!
С уважением

Вячеслав Безуглов   15.04.2021 18:57   Заявить о нарушении