Библиотекарь. Глава 27

Не зря говорят, что каждая девушка неповторима в своих проявлениях интимности. И Анаста, безусловно, относилась к их числу. Она была оригинальная настолько, что бледнели все прочие сравнения.

Начать можно было с её редкой особенности плакать во время соития, когда ей это было особенно приятно. И как-то незаметно, похныкивая всю ночь, Анаста своими слезами значительно промочила подушку, на которой они спали.

– Солнышко, почему ты плачешь? – неоднократно спрашивал Глеб, настороженный её поведением.

– Не обращай внимания. Это я так кайфую, – непринуждённо отвечала она.

Продолжить стоило тем, что во время оргазма, который возникал у неё довольно часто, Анаста не скупилась на проявление эмоций – она металась по кровати и вскрикивала, хватала его за волосы и начинала горячо целовать.

Но это можно было назвать чертами индивидуальности. В целом, конечно, она была отличная девушка. Если бы была возможность, то Глеб без раздумий связал бы с нею свою судьбу, но это было настолько же маловероятно, как воочию дождаться появления господа на небе.

Понимая, что это его последний и великий шанс поиметь такую недотрогу, Глеб выпил возбуждающего эликсира чуть больше, чем полагалось. Он как бы принял дополнительную дозу с целью того, чтобы максимально отдать Анасте все свои силы.

И это получилось – Глеб любил её всю ночь, по сути непрерывно, лишь иногда выходя на улицу проветриться от табачного дыма, ведь она курила, а у него муторно от этого становилось в голове, да и в целом.

Анаста такой интимной нагрузки не выдерживала и несколько раз по ходу ночи засыпала, что не изменило ничего, потому что Глеб продолжал её иметь и сонную.

– Ты ненасытный! Уже замучил меня своими палками, – говорила она ему с упрёком.

– Это потому, что у меня с тобой одно свидание. Повтора мне никто не даст, – объяснил он свою мотивацию.

В общем, они провели неповторимую ночь, но жаль, что последнюю.

– К сожалению, нам пора расставаться, – сказала ему Анаста рано утром, быстро и собрано готовясь к поездке.

– Спасибо за то, что ты была со мною столь нежна! – сказал Глеб, собрав последние силы. Предстоящая разлука его не радовала.

Впрочем, они вместе ещё прошли до остановки маршрутного такси, которого довольно долго не было, и поэтому успели немного поговорить.

– Я – несчастная, –  с грустью сказала Анаста. – И ты этому очередной пример. До тебя я ни разу за два года не испытывала оргазм и была уверена, что у меня что-то не в порядке со здоровьем. Но как только появился ты, эту проблему как рукой сняло. Оргазмы пошли чередой и один другого лучше… Но что же получается в итоге? В реальности лишь то, что я вряд ли найду себе подходящего мужа, а буду довольствоваться лишь неким отдалённым его подобием.

– Ну а вдруг повезёт? Может, ты просто его ещё не встретила? – сказал Глеб с целью её приободрить.

– Маловероятно. Моё тело избороздили уже вдоль и поперёк. Я побывала интимно примерно с десятком парней и мужчин благородной внешности и физически крепких. Но пришла лишь к выводу, что сила в сексе совершенно не нужна. Точнее, она второстепенна. Нужна некая "хитрая отвёртка", которая мало у кого есть, но у тебя она по случайности оказалась.

– С тобой я был относительно скромным. Я и вообще, если хочешь знать, даже и не надеялся на интим, особенно после пощёчины, которой ты меня наградила.

– Ты заслужил её своим хамским поведением! Но, правда, потом свою вину искупил тем, что вовремя меня поимел – после этого дела пошли на поправку.

– У тебя, может быть, был переизбыток женских гормонов, из-за чего ты и бесилась. А я тебе это нормализовал, подбросив в очаг своих и обеспечив циркуляцию.

– Да, возможно, что ты и прав, – согласилась Анаста.

Маршрутное такси вдруг выехало из-за поворота на большой скорости. И они даже, по сути, не успели попрощаться. Анаста, боясь огласки их личных отношений, воровато шмыгнула в салон и закрыла за собой дверцу. Глеб лишь увидел в окошке её грустное лицо и помахал ей рукой на прощание.

– Ну вот и пропало солнышко. А что же мне теперь, одинокому, делать? – промолвил он задумчиво и побрёл к своему дому, который был настолько невзрачным, что даже ничем не выделялся из общей панорамы.


Апрель, май 2021  **редактирование: 11 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой

 


Рецензии