Дмитрий Фрид. Потрясающий и невероятный. Кое-что и

Дмитрий Фрид. Потрясающий и невероятный. Новые, ранее не публиковавшиеся фото актера. Сериал «Анна. Детективъ» и кое-что из жизни вне съемок.

Закончился 2-ой сезон сериала «Анна. Детективъ». Как выяснилось очень многие (и я в том числе) до глубины души разочарованы концовкой последней серии. Увы и ах, решать не нам. Мы лишь можем высказать все, что наболело.... видимо, ждать 3-го сезона, в котором надеемся найти ответы на все интересующие нас вопросы.

Сегодня же мне хотелось бы еще немного поговорить о Дмитрии Фриде и приоткрыть завесу таинственности о его личной жизни, о которой сам Дмитрий не любит распространяться и показать несколько ранее не опубликованных снимков.

Женился в 1990 году. У его жены кубанские корни. Впоследствии она с родителями переехала в Грузию, где и жила долгое время.
Дмитрий по 15-20 минут занимается ежедневно на турнике и совершает пешие прогулки, дабы не терять форму. Никогда не сидел на специальных диетах. Любит шутить в компании друзей, а так же прекрасно готовит. Дмитрий любитель и знаток восточной кухни.
Знает несколько иностранных языков. В совершенстве владеет немецким и английским.
Долгое время жил с семьей в Канаде, затем переехал в Германию. В настоящее время живет, что называется «на два дома», т. е. в Москве и в Берлине.

Не могу не сказать несколько слов об любимом сериале «Анна. Детективъ»

Из интервью Дмитрия Фрида:

Корр.
— Вы сразу согласились на роль Якова Штольмана — петербургского следователя?

Фрид.
— Согласился сразу. Правда этого было недостаточно (смеется). Предстояло еще пройти три тура кастингов. Но, слава Богу, звезды сошлись так, что меня утвердили. Персонаж так написан, что тяжело было не согласиться на роль такого супермена XIX века. Он честный, умный, образованный, благородный. Он использует свою уникальную методику расследования преступлений. Таких персонажей хочется играть.

Корр.
— Анна и Яков Платонович расследуют убийства и собственно живут в XIX веке. Как вам тот период жизни? Хотели бы жить именно тогда?

Фрид.
— Хм, у меня как раз вчера спрашивали: вы хотели бы жить в том времени или в этом? И я не знаю. Наверное, я вообще хотел бы жить в будущем через одно-два столетия. Хотя и XIX век мне очень нравится, особенно популярные тогда костюмы-тройки. Я безумно их люблю. Я бы даже взял один себе, если бы разрешили.

В заключении мне хочется поблагодарить весь творческий коллектив создателей сериала «Анна. Детективъ» за вложенный труд, душу и любовь к зрителям, с которой был снят фильм.

Ждем продолжения....


Рецензии