Месть

Ребята шутили, кричали, веселились. Никто их не останавливал, да пусть веселятся, они же дети!
Егор подначивал Ленку на счет поцелуя, стараясь достучаться до ее совести, когда кто-то дернул его за рукав. Он обернулся и увидал заговорщически улыбающегося Сашу. Мальчишка плыл в счастливой улыбке.
“Ну что, давай Кукрыниксу уделаем сейчас” предложил он Егору, приподнимая краешек своей майки. Там Донцов без труда заметил упаковку слабительного стыренного, извините, позаимствованного подростком в лазарете. Но без разрешения врача.
“А если кто заметит?” Егор не смело попробовал отговорить Сашку от затеи, все ведь и так хорошо, зачем же портить день.
Но Конек был неумолим, если ты не пойдешь со мной, то я другого найду. Вот зануда! Их разговор услыхал краем уха и сидевший неподалеку Самойлич, а у того руки давно чесались отомстить редколлегии за стенгазету.
“Горбунок, давай говори, что придумал” подхватил он Сашкину идею и толкнул в бок сидевшего дом Шевченка. Тот Сафронова, а Сафронов, конечно же Вайнера. Мушкетеры вперед!
Ребята пошептались и остановились на самом простом варианте, подсыпать слабительное в вкусный фруктовый кисель. Сашка тут же запротестовала и заявил, что не собирается переводить свою еду на Суслика даже ради мести и все тут. Пришлось ребятам скрипя сердцем пожертвовать на дело свои два стакана. Сашка, Егор и Артур долго спорили шепотом сколько сыпать, что бы не убить, пока остальные прикрывали их стратегические расчеты своими спинами.
Замешали по полной столовой ложке на стакан.
“А не умрут?” Поинтересовался осторожный Егор.
Сашка с Артуром посмотрели на своих жертв и повернувшись к Донцову одновременно выдали:
“Не должны по идее….”
“А не по идее?” Спросил опять Егор, опасливо косясь то на стаканы со слабительным то на ничего не подозревавшего Суслика с Васькой.
“Донцов, а Донцов, иди в жопу и не нагоняй тут жути” отвязался на нем Вайнер.
План был простой, под видом добавки предложить жертвам стаканы с ‘отравой’. Придумали и сделали. К удивлению ребят дядя Ашот без проблем выдал им поднос с 10 стаканами наполненными вкусным киселем.
“Ха, шантажист ты мелкий, нам тоже достанется по киселю!” Подначил его Шевченко, который отказался от своего на благо общего дела.
Ребята разнесли добавочный кисель своим друзьям и подружкам, по своему выбору. На удивление редколлегии Сашка с невиннейшей улыбкой поставил перед ними два стакана:
“Хорош нам цапаться, пацаны! Вот примите от нашего стола вашему!”
Эту фразу он услыхал на папином дене рождения когда друзья с работы подарили ему армянский коньячный набор. По мнению парня именно так и нужно было сказать сейчас.
“Ой, Сашнька, какой ты молодец! Наконец то с ребятами помирился. Настоящий пионерский поступок!” Похвалила его непонятно от куда появившаяся пионервожатая Маша.
Конек искренно расплылся в добродушной улыбке, отдал девушке пионерский салют и по-детски наивно восторженно ляпнул Всегда Готов!
“Ни хрена себе, он тут людей травит, а его еще за это и хвалят” молча изумился про себя Донцов. Привычное до селе мировозрение советского ребенка давало трещины по корпусу. Вот так и Союз наверное развалили…..
Одураченный Парфенов, приняв это все за чистую монету, поднялся и начал с пафосом гнать муру типа ‘Мы рады вас приветствовать товарищи ребята….”.
Вайнер с улыбкой слушая и наблюдая за всем этим наклонился к Егору и прошептал на ухо:
“Так, а Васька то дурак полный. Похоже, что это уже и не лечится!”
“Посмотрим что он через полчаса запоет”рассмеялся в ответ Донцов.
Ребята переглянулись и пожали друг другу руки, пробуя как всегда выяснить кто из них двоих крепче.
Ребята из посвященных затаив дыхание следили как смесь дивного киселя и слабительного глоток за глотком исчезает в горле обоих пионеров. Затем все вместе шумно выдохнули и весело заулыбались.
Егор подобрал со стола упавший с вилки во время киселепития кусок рыбы, внимательно осмотрел его и не найдя ничего подозрительного отправил лакомство в рот.
Сашка не мог усидеть на месте. Его перло аки пробку из открытой бутылки с шампанским. Ребята с трудом удерживали его на месте.
“А давайте мы сейчас в туалет побежим и все кабинки займем!” Подвизгивал он от радости выдавая одну за другой блестящие идеи.
“Так они обделаются и из шортов на пол побежит. И тебе охота потом такое вынюхивать каждый раз в туалете?” Урезонил его Шевченко.
“Тогда туалетную бумагу спрячем?” еще одна новая вводная.
“Неа, ты потом после такого лицо захочешь в умывальнике мыть?” Спросил Артур “A вообще сиди спокойно, а то еще спалят из-за тебя”
Как и предполагали заговорщики революционная перестройка произошла в животах Радушкевича и Парфенова уже в расположении отряда. И вылилась безрадостным ускорением в задних проходах обоих. Если Сашка и друзья с хохотом и веселыми комментариями слушали очередной топот по коридору замученных слабительным ребят, то последнии не знали что и делать. От куда эта напасть им досталась. В пору было в лазарет бежать, если они конечно туда успеют.
Таинственности и веселея добавил и тот факт что кто-то, не совсем известный, ночью сорвал с двери их комнаты листок бумаги с распорядком работы редколлегии и намертво присобачил клеем Момент на двери одной из кабинок туалет. Слово РАБОТАЕТ было перечеркнуто, а над ним черным фломастером было выведено корявым детским почерком ЗАКРЫТО.
Теперь это читалось так РЕДКОЛЛЕГИЯ ПЕРВОГО ОТРЯДА. ЗАКРЫТО С 1 ДО 3. Что ж, впечатляет! Сказать по правде позора набирались ребята аж до конца их заезда. Над ними подтрунивали и просили открыть дверку ‘личного’ туалета в установленные ими же часы. Табличку до обеда следующего дня конечно же отодрали, допросы-поиски виновных привели как всегда ни к чему. Хотя ни у кого не было сомнения в том кто автор и исполнитель этого вопиющего безобразия.


Рецензии