Мятный поцелуй-30-

-30-
Вот уже прошло три дня, как девушек держали в подвале. Их регулярно кормили, поили и на этом всё. Все попытки сбежать не увенчались успехом, в последний раз им пригрозили немедленной расправой, если такое произойдет хотя бы ещё раз.
-Я ничего не понимаю... Зачем мы им?
-Я тоже не раз задавалась этим вопросом.
-Я предлагаю сегодня взять и распросить вечернего разносчика еды. Он вроде самый адекватный из всех.
-Да просто он молодой.
-А что, если его вообще соблазнить?
-Пробуй.
-А что я сразу?
-А кто? Я что ли?
-Давай тогда вдвоём.
-С ума сошла? А что если он потребует обеденное?
-А что делать? Я уже не могу здесь. Я скоро сойду с ума!
-Должен быть ещё, какой-то другой выход.
-Да, но какой?
-Надо думать.
-Ты умная, ты и думай! По мне, так надо действовать!
-Мы уже надействовали вчера и позавчера... Теперь малейший косяк и все.
-Очнись! Нам и так всё! -Слышишь шаги? Что-то рано для обеда...
-Неужели...
Маринка взяла Юльку за руку, они зажмурили глаза. Дверь открылась.
-Ты, рыжая, идёшь со мной. И без глупостей!- скомандовал двухметровый бугай.
-Лицом к стене.- процедил его помощник.
-А ты, ты останешься пока здесь. За тобой придут позже.
-Вы нас убьете? Да? Убьёте?- Юлька подошла к бугаю и начала колотить его своими маленькими пухлыми кулачками и рыдать.
-Убери её.
-Слушаюсь.
Низкорослый коренастый парень оттащил Юльку от бугая и толкнул на пол.
-Лучше не двигайся или прикажу открутить тебе голову. Будете выполнять мои команды, останетесь живы. Будете жить и  как крысы купаться в масле, или как там.
-Это проститутция, да?
-Ты слишком высоко себя ценишь. Скоро все узнаете. А теперь простить со своей подругой, ей пора.
Бугай связал Маринке руки и подтолкнул к Юльке. Обе рыдали.
-Маринка, слышишь, все будет хорошо! Мы обязательно отсюда выберемся.
-Обязательно!
-Ну, все хватит. Я и так позволил Вам лишнего.
-Мы ещё встретимся?-спросила Юля
-Молите бога, чтобы не встретились.
-Но почему?
-На выход.
Маринка попыталась дёрнуться и оттолкнуть бугая,
но тщетно, он плотно обхватил ее, погрузил на плечо и унёс. Внутри ее все разрывалось от страха и неизвестности, руки немели от крепкой веревки, она закатила глаза и потеряла сознание.


Рецензии