Обращение Режиссёра 09042021

Снова Режиссёр сегодня здесь.
Хочу я рассказать историю без
матов, без грусти, но со своим мнением.
Дочитайте до конца, наберитесь терпения…

Я оттачиваю своё искусство, как художник полотно.
Изливая свои чувства, хочу вас зацепить заодно.
Без матов, по фактам, смысл же есть?
Вас моё искусство заставит присесть!

Ведь искусство не маты, а то, что достойно.
В топку дебаты, ведь я пишу превосходно.
Днями мечтаю достучаться до вас.
Когда написан профиль, я взялся за анфас.

Добьюсь уважения фанатов, которых миллион,
ведь не зря я сейчас Режиссёр, не LeGioN!
Разорву свою жизнь напополам – антигерой,
но изменю ваш взгляд, если вдруг я отстой.

“Перегорела лампочка”? А ну, постой!
Не убегай от меня, я ж не святой.
У тебя один выход и тот простой –
обратись ко мне. Помогу, вступив в бой!

Помогу песней, рассказом, стихом.
Поэмой, балладой, советом, но не грехом!
Строчкой, мыслью или молитвой.
Пламенной речью перед важной битвой…

Мобильник не звенит – сломался он.
Тёмная энергия внутри. Внутри меня дурдом!
А читатель не послушает меня или продолжит читать?!
Это ещё не конец, значит, всем вниз листать…

Я не хочу быть злым, но злым быть “Во”!
Все боятся тебя, но есть своё но…
Я хочу быть счастливым, мне “нет” в ответ!
Будет ли шанс через несколько лет?

Шанс – это фейк, ведь сейчас я никто.
Пишу я стихи. Но они для кого?
Ещё один день, но что-то не так.
Это не грусть, а строчки из жизни. Факт.

Эпилог: Искусство - это то, что всем нужно и важно.
Это человек, который борется, что аж врагу страшно.
Это смысл, фантазия и доля греха.
Это мысль, которая для души глубока.

И Режиссёр хочет, чтобы его искусство оценили.
Хочет заработать копеечку за напечатанные мили.
Хочет внимание, respect и хорошее слово.
Новое послание миру готово.

Я отточил искусство, как чутьё Серый Страж.
От вас лайки, комменты, отзывы. Ваш.


Рецензии