Даззин Dazzin Deizzin

Эта история поведает правду о моем прошлом, а также о будущем и настоящем, которых у меня больше нет.

Все началось с того, как меня понемногу начали бросать все те, кому я верил, ведь те, с кем ты пробыл четверть своей жизни становятся больше, чем друзья. Но они не брали дружбу в счет, я был растерян и подавлен одним лишь вопросом, за что и почему?! Предавая раз за разом, эти люди наносили порез моей душе и вскоре не осталось живого места. Если бы хоть кто-то понял меня в тот момент, то тут же бы заплакал и сошел с ума, и так летели дни я страдал и был подавлен и озабочен одним лишь вопросом: чем я заслужил такое? Но это не самое страшное, что случилось со мной, постепенно ненависть брала вверх над моим рассудком и я жаждал мести, но я не мог причинить вред тем, кого люблю.

Спустя год размышлении я начал заниматься познаниями старых магических гримуаров ключ Соломона и т.д., так как я думал, что с помощью магии я смогу найти способ продать свою душу, так как боль предательства была невыносима. И вот в один прекрасный день я нашел странную книгу автор ее (КАЕНМОРТ)...а знания эти ему дал некий архидемон по имени Абаддон. С первого взгляда на эти символы и знаки мне стало не по себе. Потому что там были очень странные пометки например: вызов вампира, привидения и даже оборотня.

Дело оставалось за малым - понять, как использовать это и найти способ открыть то, что скрыто от моего взора, ведь то, что я видел и чувствовал в тот момент не объяснить. Целый год я провел в одиночестве пытаясь понять смысл того, что было начертано, и вдруг меня посетила мысль, а что если эти знаки не слова а обозначение, (проклятие или сущность - ДЕМОН) я перенес символы на лист (меня заинтересовал вызов вампира так как по легендам они лишены души), после перенесения символов мне стало ясно, что символы эти и есть вампир(демон)оставалось дело за малым вызвать...но попытки были тщетны, я читал слова призыва, но не кто не явился.

Спустя неделю размышлений до меня дошло что лист стоит сжечь, а пепел проглотить и прочесть призыв...и вот я снова переношу символы на лист, лист сжигаю, а пепел съедаю (со стороны выглядело бы бредово) и читаю эти слова ОМЭЙ СЭКЭХУД ОЗИВАП ЮШИ КЕЙВОР СОДЗЕВ ДАЗЗИН. И тут мне на минуту показалось что я гребанный психопат у которого съехала крыша, ведь то, что я почувствовал можно объяснить так, будто ты слегка опьянен голова кружиться и в груди стало тяжко, чувство будто что-то внутри моей груди устроило родео и в таком состоянии я заснул.

Проснувшись будучи утром всего того, что я чувствовал не было все стало как раньше, стараясь это забыть я был подавлен что я никчемное существо, которое ни на что не способно. Вскоре те, кто меня предал снова начали общаться со мной, и я будто вознесся боль предательства стихла и все стало на круги своя. Прошел месяц и повторилось то, чего я так боялся (меня предали снова уже четырежды…ведь представьте сами что вы всей душой и телом к ним, все силы кидаете на то, чтоб помочь тем, кто назывался друзьями, а они в ту очередь втыкали нож предательства в спину. Я был в отчаянии ненависть будто билась из меня словно гейзер и меня нагнало то чувство что было тогда с тем пеплом, то есть от него...моя душа будто напилась качание внутри было мучительным будто маятник влево вправо. И это не проходило и так продолжалось неделю, за это время я хардкорно скинул вес 3 кг.

И появилось странное чувство того, что мне будто чего-то не хватает - я пошел на кухню и что-то съел. Но был ли смысл в том, что я съел ведь чувство нехватки чего-то не проходило. Я лег и включил трек wildstylez-huh? я лежал и думал и тут меня осенило, что я натворил (переписывая те знаки рукой я автоматом продал душу) с этой мыслью я и уснул. Проснувшись, я опять стал изучать ту книгу и то, что я увидел далее невероятно...в этих символах я разглядел буквы очень похожие на латынь и числа, там были имена под числами, но самое ужасное оказалось то, что там было мое имя и число (666 konstantin) я испытал ужас и трепет, ведь имен там было много. Меня стали нагонять мысли будто эти числа и есть места в аду. Спустя время я осознал, что что-то внутри меня круто поменялось, но неизменчивым была моя ненависть и чувство того, что что-то не хватает...сделав правильный курс мыслей я понял, что вампира вызвал я в себе.

Вампиры пьют кровь и наверно это было то, чего мне не хватает. Ведь то что делало меня таким меня же и поедало (вскоре в моей груди стало пусто будто что-то там заменили на тяжелое и холодное. Я стал понимать, что возможно мне необходима кровь, и я обратился к старому знакомому за помощью. В первые 3 минуты нашего диалога он вполне мог предположить, что моя крыша поехала, но все же он порезал руку и дал мне своей крови. В те минуты я не мог понять ее вкуса, впрочем, не это главное и вот я кончил пить ее и ушел домой. Вернувшись домой меня клонило в сон я лег, но не мог уснуть в моем сердце будто что-то переливалось. А в желудке будто катался теплый круглый комок.

На следующий день пустота в груди будто поутихла, но что-то оставалось неизменчивым, мой взгляд стал будто шире, вещи стали более четкими (вполне вероятно, что это именно то шатание в душе) Я понял, что кровь дает мне маленькую надежду на то, чтоб пустота в моей груди меня не съела, но чем была вызвана она узнал я слишком поздно. Я сразу стал искать статьи о одержимости, но дейного нечего не нашел, да и на одержимость это непохоже. И вот спустя недели этой "кровяной" диеты я похудел стал мало есть, а вскоре и вовсе начал бледнеть…бледнеть это не белым, а неживого оттенка будто в крапинку. Вокруг глаз появилось легкое фиолетовое очертание синяков, а на веках виднелись капилляры. Вскоре началось то, что объяснить я не в силах, в моем солнечном сплетении будто дыра образовалась и пусто, а пустота давила.

После всего этого я решил выпить еще крови и опять пошел к знакомому. После первого глотка мне стало будто легче на душе, я наконец вздохнул полной грудью и наполнился колоссальной энергией. Но спустя сутки запас этой энергии был исчерпан, будто что-то внутри меня или же я сам поедаю энергию. Пустота появилась снова, но она не была такой как раньше. Теперь я точно знал, что облегчит мое страдание.

Вскоре я стал замечать за собой и своей внешностью некие изменения, например радужка поменяла цвет с темного на светло зеленый, а сам цвет глаз будто потускнел, но в то же время та радужка которая поменяла цвет будто поглощала свет и отражаясь в зрачок мои глаза блестели сильней чем у любого и глаза стали ярче.


Рецензии